Стрим-центр2 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит MOBA Legends
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 51 3662

По словам руководителя компании Electronic Arts, Джона Ричиттелло (John Riccitiello), совокупные затраты на рекламны ...

По словам руководителя компании Electronic Arts, Джона Ричиттелло (John Riccitiello), совокупные затраты на рекламные кампании Battlefield 3 и следующей части Call of Duty могут легко перевалить за отметку в сто миллионов долларов.
Выступая с докладом на минувшем мероприятии Ad Age Conference, Ричителло сказал, что издатель Battlefield 3 уже готов к масштабной рекламной кампании многопользовательского шутера - ведь только так можно попытаться оказаться в лидерах. Пара сотен миллионов долларов, потраченных на «раскрутку» проекта - это и есть сегодняшние реалии. В своем выступлении Ричителло отметил, что в настоящий момент количество геймеров по всему миру составляет около полутора миллиардов человек, а в будущем может вырасти до трех миллиардов всего за три-четыре года - приблизившись по этому показателю к телевизионной аудитории.
Стоит упомянуть также и о других интересных цифрах, прозвучавших на Ad Age Conference. Например, сегодняшняя пользовательская база Electronic Arts составляет порядка 233 миллионов игроков - против 40 миллионов, которые были у компании в 1995-м году. Ежедневно серверы Electronic Arts обеспечивают 15 миллионов часов геймплея как минимум пяти миллионам геймеров.
В общем, в одном можно не сомневаться - этой осенью между Electronic Arts и Activision состоится грандиозная битва за наши кошельки. Так что делаем ставки - кто выйдет победителем из этой маркетинговой гонки.


Игры в посте

51 комментарий