Стрим-центр6 в эфире
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Mike Tyson's Punch-Out!!
Division PvE dez_shot стримит Total War: WARHAMMER
Потомственный циклонер покоряет ХК БРЕШЬ leegumbo стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

9 9 2355
4 мин.

Доброе время суток пользователи kanobu, с вами вновь NestorSen, и мы, как и прежде, будем говорить об огромном мире ...

Доброе время суток пользователи kanobu, с вами вновь NestorSen, и мы, как и прежде, будем говорить об огромном мире пошаговых стратегий. Не поверите, но в этот раз я действительно достаточно долго думал, чему или кому мне стоит посвятить нынешний пост. И вот, идея родилась практически спонтанно. Подумав, что возможно среди вас вдруг все еще остались люди, до сих пор слепо верующие, что жанр TBS обязательно должен быть связан с фэнтезийным либо просто средневеково-историческим окружением, я, специально для подобных индивидуумов, а также поскольку обещал нечто подобное ранее (http://kanobu.ru/blog/id208008/), расскажу сегодня об игре Master of Orion II, второй части легендарной стратегической серии от столь любимой мной MicroProse.Игра была обнаружена мной десять лет тому назад на случайно попавшем ко мне пиратском диске со сборником стратегий за 1996 год (Уже упоминавшемся мной в прошлом выпуске http://kanobu.ru/blog/id208233/), вместе с такими хитами, как Warcraft II, Comand and Conqer: Red Alert и Heroes of Might and Magic II. Однако я впервые запустил ее на своем компьютере где то через три года после этого, когда вдоволь наигрался в первую часть, найденную мной по совету знакомых (я в то время искал что-либо напоминающее обожаемый мной в то время Master of Magic). Игра понравилась мне с первого взгляда. Она прекрасно выглядела, не смотря на уже давно устаревшую на тот момент графику и увлекла нас с друзьями (которых я постепенно на нее подсаживал) достаточно интересным hot-seat мультиплеером (понятное дело, что мы тогда о подобных словах даже не подозревали). Однако обо всем по порядку.
Ко второй части геймплей Мастера Ориона стал еще больше напоминать Цивилизацию (Sid Meier's Civilization, также выпущенная MicroProse). Как и в оригинальном MoO, вы играте за некую (на ваш выбор) недавно вышедшую в космос достаточно колоритную рассу предположительно разумных существ и пытаетесь при помощи дипломатии, либо уничтожения любой другой формы жизни, случайно подвернувшейся под вашу загребущую руку, стать единоличным повелителем вселенной. Однако появился и альтернативный путь к победе. Для этого всего-лишь нужно уничтожить некую планету Антарес, находящуюся в другом измерении. На деле просто-напросто требуется выучить определенную технологию, требующую кучу денег и времени (те, кто играл в Цивилизацию или МоМ меня поймут). Также не обошлось без некоторых нововведений в игровом процессе, о которых лучше коротко рассказать отдельно.
Во первых, перед началом игры, когда вам предлагают выбрать одну из доступных тринадцати расс (три новых по сравнению с оригиналом: Elerians, Gnolams и Trilarians), есть возможность распределить изначальные характеристики, выведя свой собственный подвид "зеленых человечков".
Во вторых, при захвате вражеской колонии, ее население не будет уничтожено, если вы конечно сами этого не захотите, а постепенно перейдет под ваше управление.
В третьих, каждая звездная система теперь состоит из нескольких планет, которые вы можете колонизировать независимо друг от друга.
В четвертых - добавилась возможность детального обустройства ваших колоний, напоминающая застройку городов в каком-нибудь МоМ.
В пятых - поселенцы теперь делятся на фермеров, рабочих и ученых, соотношение между количеством которых заменяет по сути распределение мощности производства между категориями, при помощи которого в первой части регулировалась экономика.
И наконец в шестых - появились губернаторы, добавляющие некоторые бонусы планете, на которую вы их ставите.
Так как дипломатия была изменена чуть менее чем никак, информацию о ней вы можете найти в моем посте рассказывающем о первом МоО (http://kanobu.ru/blog/id208008/). И пусть такие аспекты игры, как конструкция кораблей и тактические бои тоже были изменены достаточно слабо, но, так как при рассказе об оригинале я не уделил этим вещам должного внимания, дам по ним некоторую справку.Достаточно интересная особенность MoO заключается в возможности игрока самому выбирать дизайн (всегда удивляло, что он был связан скорее с цветом вашего флага, чем с рассой, за которую вы играете), а также уровень брони, вооружение и многое другое для своих кораблей (Доступные предметы появляются по мере изучения новых технологий). Вполне естественно, что грамотно сконструированный истребитель может стать залогом победы в сражении. И да, кстати об этом, космические бои в игре происходят в тактическом режиме и в них бывает участвуют не только корабли, но также еще иногда ,во время сражений за звездные системы, планетарные базы с ракетными, либо еще какими другими установками. В случае если дело все-таки дойдет до захвата планеты, тут уже можно либо просто уничтожить все население к чертовой матери ковровой бомбардировкой, либо завоевать колонию, вызвав для этого десант с из близлежащей союзной системы. И тут между прочим кроется еще одно достаточно важное нововведение второй части: в наземном бою больше не используется все население планеты, а лишь специально обученные для этого юниты: ополчение, пехота и бронетехника.Остается лишь добавить, что играть через введенный хот-сит мультиплеер конечно весьма интересно, но так-как он нисколько не отличается от одиночной игры, говорить о нем отдельно не имеет смысла. До новых встреч на канобу.

P.S. Предыдущие посты блога:

http://kanobu.ru/blog/id207759/.

http://kanobu.ru/blog/id208008/.

http://kanobu.ru/blog/id208233/.

9 комментариев