Стрим-центр14 в эфире
Субботний (?) Overwatch. А и черт с ним, я просто хочу поиграть orels1 стримит Overwatch
Юпитер-Джаз Стрим Jakut777 стримит Shadow of the Colossus
6-ая глава финалочка alejandroplayz стримит Final Fantasy XV
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

18 21 2119
6 мин.

Несколько фактов об этой игре:1) 90% игравших в нее не менее часа хоть раз, но падали с маяка2) 80% игравших в нее н ...

Несколько фактов об этой игре:1) 90% игравших в нее не менее часа хоть раз, но падали с маяка2) 80% игравших в нее н ... - Изображение 1
Несколько фактов об этой игре:1) 90% игравших в нее не менее часа хоть раз, но падали с маяка2) 80% игравших в нее н ... - Изображение 2

Несколько фактов об этой игре:
1) 90% игравших в нее не менее часа хоть раз, но падали с маяка
2) 80% игравших в нее не менее часа хоть раз пытались вырезать население города на первом уровне, но мигом получали по макушке.
3) Кто-то пытался убить NPC за то, что на нем одета понравившаяся рубашечка.
4) Все поначалу крали различный мусор у торговца, чтобы продать соседу.
5) Опытные игроки как никто понимают, что искомая гробница не обязательно находится на юге от «вон того торчащего камня», как бы их ни пытались убедить местные квестодатели.
Morrowind. Он относится к такому типу игр, о которых можно рассказывать только с пеной у рта и сбивчиво, в стиле восторженных фанаток Джонни Деппа или поносить его так же, с пеной у рта и сбивчиво. Среди тех гуманоидов, кто хоть раз прикасался к Morrowind’у я знаю только десяток, которых он оставил равнодушными – и те были самыми упоротыми школьниками и/или пришельцами с космоса.
Немало копий было сломано, немало килограммов виртуальных фекалий бурлилось на тему «что такое – труЪ RPG». Перечислять лагери не буду, их знает каждый, кто хоть сколько-то знаком с жанром, перечислю лишь свои 3 компонента, по мере уменьшения значимости: «атмосфера, сюжет, музыка». Конечно, под атмосферой можно понимать и сюжет с музыкой плюс сто в степени пятьсот других мелочей, но в моем контексте атмосфера это: квесты, запоминающиеся персонажи, графическая оболочка. Причем, графическая оболочка не обязательно должна быть на уровне второго Крусиса и Аватара, ведь, как известно, и из дерьма можно изваять конфетку (чем и занимаются инди- и малобюджетные разработчики, причем, порой весьма и весьма успешно).
Все 3 компонента моей труЪ RPG в Морровинде присутствуют: здесь вам и дождички с ливнями, от которых у меня становилось буквально холодно и сыро где-то в районе груди, и просто крышесрывательные рассветы-закаты, уносящие душу в далекие дали, которые даже дальше самого виртуального мира игры. А пыльные бури, кроваво-обсидиановые вестники мора, что комьями земли били в лицо с яростным завыванием в колонках! Честно, когда я впервые попал под власть этой стихии, я метался из стороны в сторону, дезориентированный и не понимающий, откуда на меня сыплются удары (это была парочка скальных наездников, вторых визитных карточек игры после гуаров). Были и города самой причудливой и разнообразной архитектуры – песчаные коробки Балморы, очищенные панцири гигантских крабов Альд’Руна, пустынные улицы местной религиозной столицы-Венеции, замызганные домики на сваях, зябко ютившиеся на берегах Моря Призраков, горделивые, суровые и чем-то уродливые форты Имперского Легиона… А знаменитые деревья и дома-грибы, причудливые, но при этом не скатывающие в полный психодел остальные растения, будь то напоминающий дикую пшеницу виквит или пепельный банат, называвшийся мною «репой»…
Разговор с первым попавшимся жителем заставил почувствовать себя жалким чужеземцем, закинутый волей Судьбы на гигантский, живущий по своим законам мир, на первый взгляд совершенно не похожий на мой собственный… А темнокожая разведчица, на удивление дружелюбная и еще более разговорчивая, засыпала меня кучей непонятных географических названий и порадовалась, что Император наконец-то отменил Военную подать, от которой народ страдал почти 25 лет. Повсюду носились слухи о каких-то затопленных святилищах, таинственных артефактах, спрятанным в гробницах, о мессиях-неудачниках, о грызне Великих Домов… Кто-то обмолвился о контрабандистах, засевших в пещере неподалеку, и я, радостный, побежал ее зачищать. «Помни», авторитетно заявил стражник, «снятые с преступников трофеи, согласно имперскому законодательству, принадлежат тебе по праву». «Мне тут один прохвост деньги задолжал», еле ворочая языком, говорил викинг с кожаным щитом, «но он так хитро их запрятал, что ну никак найти не можем. Попробуй последить за ним с высоты маяка». А еще, гуляя по берегу, я нашел труп местного сборщика налогов и без зазрения совести напялил на себя его шмотки, выкинув рубища, доставшиеся мне в наследство от тюряги.
Мир, неподвижный, напоминавший с первого взгляда слегка пустынные подмостки театра с шикарными декорациями, оживал в моей голове. У каждого были здесь свои проблемы и трудности, но не каждый посвящал в них зеленого туриста, а половина из тех, кто посвящал, пользовался его "провинциальнсотью" на полную катушку.
Не скоро вспомнил я поручении моих благодетелей, имперских властей. Найти какого-то Кая Косадеса. Черт, увидев город, в котором он обитал, глаза мои разбежались. Гильдии, магазины, закусочные, галантереи, кузницы, дома, по большей части закрытые…
Я прибыл в Балмору уже ночью, и ради интереса взглянул на небо. И не удержался от восхищенного мата: россыпи мифрильных звезд, таинственные туманности, отдающие всеми оттенками пурпура, ДВЕ луны, одна из которых была крупной, как Меркурий, кроваво-красной с черными прожилками. Облака, до этого кучные, широкие, как куски деревенского творога, почти растворились и стали жидкими, почти слизистыми.
Спустя полтора часа, выйдя за пределы города, я осознал, что выбрал класс, совершенно не подходящий к моему стилю игры. И без всякого сожаления начал заново. Я знал, что меня ждут новые впечатления и тонны новых загадок этого удивительного мира, ведь я не исследовал и шестнадцатой его доли.
Немало времени и приключений утекло, прежде чем я добрался до цитадели главного злодея. Год, если быть точным. И не игровой год, а самый что ни на есть настоящий. Ворота были заперты в каменный круг, сквозь который я и не знал, как попасть. Я забросил Морровинд, изученный, как мне казалось, вдоль и поперек, но то, что я не смог попасть к Врагу, мучило меня целую неделю, но ответа на загадку разработчиков я не мог найти собственным силами, а лезть в прохождения я считал ниже своего достоинства (в последнее время оно, увы, куда-то испарилось). Прошла неделя. Я, уже в реальной жизни, спал в своей уютной постели и видел сон. Сон о том, что я попал в Морровинд, прямо туда, где я застопорился. Но я был подготовлен на этот раз – успел прихватить с дачи лопату. Потратив почти три часа, делая подкоп, я наконец пробрался во внутренние коридоры цитадели, взялся за оружие… и увидел моровых тварей, игравших в шахматы и карты. Увидев меня, один из них молвил «Тебе здесь не место. Сюда попадают не так», и щелчком отправил меня назад, в реальность. «АРКНАНД!!!» прозвенело у в мозгу, прежде чем я проснулся. Осененный, я подскочил к компьютеру, мигом вошел в игру… Рычаг, открывавший проход, был совсем неподалеку. Заливаясь радостным смехом, я ворвался внутрь, чтобы отблагодарить картежников острым клинком.
Когда я исполнил долг, возложенный на меня Императором, Великими Домами и народом Морровинда, игра не закончилась. «В Морровинде еще много зла, и ты поможешь искоренить хотя бы часть его», оповестила меня божественная покровительница, прежде чем исчезнуть и оставить после себя фирменное кольцо. Выбравшись под ясное небо, я подумал, что чего-то не хватает в этой истории… И начал игру заново. Без всякого сожаления. Я инстинктивно понимал, что упустил как минимум половину тайн и чудес этой страны, и поэтому с нового прохождения я читал каждую подвернувшуюся мне книгу и записку.
Когда я остановился перед цитаделью Врага, то задумался. В первый раз я приходил к нему как слуга Императора, но сейчас, взвесив все «за» и «против», прочитав уйму книг, я начал понимать, что каждый, каждый использовал меня, чтобы достигнуть свои корыстных целей. Храм Альмсиви хотел восстановить пошатанный авторитет в глазах простых граждан, превратив бывшего врага в знамя модернизированной веры, Великие Дома с помощью моего авторитета старались отхватить от богатого ресурсами пирога кусок потолще, а Император хотел укротить непокорные земли, чтобы ценные ресурсы беспрепятственно попадали в центральную провинцию, Сиродиил. Да и Враг оказался не таким уж и чертом, коим его так усердно малевали всю игру. По правде, он был честней всех моих так называемых «союзников». В этот раз я зашел в крепость как сторонник самого себя, в насмешку над всеми теми, кто пытался склонить некогда наивного героя на свою сторону.

Концовка этой истории была точно такой же, как и в прошлый раз, но сое отношение к ней кардинально изменилось. Не это ли истинное искусство, о разработчики, пичкающие нас «добрыми» и «злыми» end’ами?
Даже теперь, пройдя Морровинд с дополнениями вдоль и поперек за целых два года и потратив еще год на многочисленные плагины, я задумываюсь над историей Кагренака, чей гений и добрые намерения стерли с лица земли целую расу и породили ужасную болезнь, судьбой Ворина Дагота, друга и названного брата великого полководца, имени которого я не смею произносить, и трех советников, в своей лживости и высокомерии хуже несчастного, поглощенного недоброй магией. А как часто вы думаете о пройденных уже играх и переосмысливаете свое отношение к ним и к героям, населяющих их?
Спасибо за то, что добрались до этих строчек, несмотря на жуткий дефицит картинок, друзья. До скорого поста!

21 комментарий