Стрим-центр2 в эфире
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 6 1208
3 мин.

За последние пару лет вышло немало интересных и атмосферных RPG, был и новаторский Mass Effect, установивший новую п ...

За последние пару лет вышло немало интересных и атмосферных RPG, был и новаторский Mass Effect, установивший новую планку качества по части диалогов, Dragon Age: Origins, вернувший механику серии Baldur's Gate, произошло возвращение такой культовой серии, как Fallout. В 2007 году, когда состоялся релиз первой части, у The Witcher был как минимум 1 серьезный конкурент, в 2011 у сиквела популярной игры по вселенной Анджея Сапковского уже намечены сильные конкуренты, однако, в этот раз Геральт из Ривии предстанет перед нами в полной боевой готовности.
Пока Bioware предоставляет всем бандитским шайкам Кирквола всего пару подземелий, поляки из CD Project RED уверенно шлифуют все аспекты нового "Ведьмака", превращая его в некое подобие Mass Effect, но только с магией и эльфами. Огромные изменения постигли боевую систему: своеобразную систему кликов, из первой части, заменил стандартный экшен от третьего лица. Герой делает перекаты, ставит блоки, лихо кидается фаерболами, вобщем, ведет себя в бою примерно так же, как вел бы себя джедай, попавший в Средневековье. Однако, принимая во внимание желания фанатов, CD Project RED подчеркивают, что урон от мечей и прочей магии все ещё строится на сумме приобретенных навыков и улучшений.

Герой по-прежнему носит за спиной 2 меча: стальной против людей и серебрянный против нечисти. Во время схваткок случаются QTE, это и неудивительно, ведь разработчики сами признались, что больше всего они вдохновлялись такими играми, как Demon's Souls, Heavy Rain и Batman: Arkham Asylum.
Диалоги стали более живыми, камера выбирает кинематографичный ракурс, персонажи оживленно жестикулируют, сразу чувствуется влияние Mass Effect на жанр. Правильная режессура как нельзя кстати подчеркивает, что теперь это не олдскульная РПГ, а ролевой экшен, блокбастер от игрового фентези. Впрочем, уже сейчас заметны проблемы с анимацией.

Разработчики обещают нелинейный сценарий и демонстрируют в трейлер, в котором Геральт сбегает из тюрьмы тремя разными способами. Можно орать, трясти решетку камеры, тем самым заставив охранника зайти в камеру с целью нанесения ведьмаку тяжелых телесных повреждений, убить неудачливого стражника, забрать его оружие и тихо снимая часовых выбраться из темницы, можно, напротив, пойти в лобовую атаку. Есть и совсем бесшумный вариант: Геральт открывает кандалы припрятанной отмычкой и тихо ускользает через подземелье.

Анджей Сапковский не участвует в создании сценария, но сценаристы обещают сохранить фирменную атмосферу, которая так полюбилась геймерам в первой части. Однако, как и все аспекты игры, сюжет сиквела обещает быть более захватывающим. После завершения первой части, Геральту предстоит расследовать покушение на короля. Как и прежде все совершаемые вами действия будут активно влиять на сюжет. История основана, прежде всего, на моральном выборе и его последствиях, однако важно будет также и то, был ли у Геральта, к примеру, хирургический набор, наличие которого может привести к другой концовке квеста. Подсмотренная у Bioware возможность импорта сохранения из первой части обещает добавить истории Белого Волка целостности и глубины.

Характер Геральта стал более ярким. С него слегка смели серьезную пыль и теперь герой чаще язвит и шутит в диалогах. Разумеется, возможность завязывать романы с представительницами противоположного пола осталась, однако теперь это не стоны на фоне карточки, а полноценные кат-сцены.

По сравнению с первой частью, графика сильно преобразилась. Дело не столько в детализации, сколько в цветовой палитре, которая на удивление яркая и сочная. Свет откладывает тени на объектах, ветер колышет деревья, растительность густая и красочная, словом, пейзажами "Ведьмак" точно порадует.

Работает все это великолепие, на написанном поляками движке - RED Engine. Особенно удалось освещение, придающее свою индивидуальную атмосферу как таверне, так и подземелью. За физику в игре отвечает Havok - стены красиво разрушаются под натиском магии, заметна плавность в движениях. Несмотря на всю красоту технологии, аппетиты у игры довольно умеренные.
Таким образом перед лицом грядущих Mass Effect 3 и The Elder Scrolls V:Skyrim, Ведьмак превращается в красивый кинематографичный блокбастер, впитавший в себя все лучшее от Mass Effect, но переодетый в славянское фентези.

6 комментариев