Стрим-центр5 в эфире
Том и Кланс, твою дивизию Amiko_chan стримит Tom Clancy's The Division
1P,1R THE HAG! 1 престиж нового маньяка уже! lefort87 стримит Dead by Daylight
8-ая глава финалочка alejandroplayz стримит Final Fantasy XV
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 586
3 мин.

CLEAN: Здравствуй REX , и мой первый вопрос тебе - Являясь в игре лидером клана, кем ты работаешь в жизни? REX : П ...

CLEAN: Здравствуй REX , и мой первый вопрос тебе - Являясь в игре лидером клана, кем ты работаешь в жизни? 

REX : П ... - Изображение 1

CLEAN: Здравствуй REX , и мой первый вопрос тебе - Являясь в игре лидером клана,
кем ты работаешь в жизни?

REX : По образованию я железнодорожник, после увольнения со службы работаю по своей гражданской специальности, сразу хотел бы предупредить, что задавать вопросы поводу службы не стоит.

CLEAN:Договорились, тогда расскажи как ты пришел в S.T.A.L.K.E.R.?

REX : В свое время у меня был интернет клуб, и в общении друзья мне собственно и подсказали эту игру, затем я попал в клан АМК, где начал делать свои первые моды, изначально хотелось просто убрать прицельную сетку закрывающую весь экран.
Самый первый мод который я тогда сделал был "Пленник монолита", паралельно вел работу над "Пленник монолита – 2 " и «Черный Ангел», который так и не увидели свет.Единственный человек который играл и тестировал «Пленник Монолита» это KOGPA(WOLF), в дальнейшем разработка этих проэктов прекратилась.FIGHTER начался в принцепе с того-же самого прицельных сеток прицелов.
(Пленник Монолита зделан для S.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля и является продолжением этой игры а точнее полностью новый сюжет)

CLEAN: С чего началася FIGHTER ? - какова была идея этого проекта?

REX : А началось все с того, что меня стало ужастно раздражать однообразие сетевой игры- одно и тоже оружие, одно и тоже снаряжение)))..захотелось нового, уже в ходе работы, обратил внимание на несоответствия характеристик оружия и брони в игре..по отношению к жизни...к реальному оружию...понимаешь, захотелось приблизить баллистические характеристики к реалиям.
В книгах о сталкерах очень хорошо описывается и оружие и броня, но больше всего конечно помог жизненный опыт.
Начал с того, что обратил внимание на эзоскелет- в сетевой игре его не разрешают и часто банят из-за того, что "минуснуть" противника нереально- у меня это исправлено-
эзоскелет пробивается даже из СВУ, ведь в реальных брожилетах существуют пластины, и если попасть между ними даже из пистолета- ни один бронежилет не спасет)) по этому же принципу я и делал бронекостюмы для FIGHTER.
По этому же принципу делались и баллистические характеристики оружия, все игровое оружие из FIGHTER тестировалось на расстояние 260 метров по прицельности, кучности, убойности.Так же и со звуком выстрелов и с текстурами самого оружия,звуки рекошета и прочие звуки материи.

CLEAN:Сколько по времени у тебя заняла работа над FIGHTER?

REX :Я сделал эту игру за один год, но и сейчас продолжаю работать- приходиться дорабатывать карты, делать новые - я тут подсчитал, в общей сложности мной было переделано и создано около тридцати игровых карт.

CLEAN: Как ты оцениваешь на сегодняшний день классический S.T.A.L.K.E.R и его развитие? и есть ли оно?

REX : В S.T.A.L.K.E.R.(е) все зависит от движка, сейчас игра изживает себя, все что делается выглядит как породии на S.T.A.L.K.E.R.

CLEAN: А как же S.T.A.L.K.E.R. online?

REX : Сам не играл, но то что видел..в принципе сделали неплохо, прежде всего разработчики взяли другой движок - и первый минус игра стала похожа на "мультяшную"- мягко сказать немного не то , чего ждали, да и геометрия с физикой несовпадают полностью, им предстоит еще много работы.

CLEAN: А что скажешь о S.T.A.L.K.E.R.-2 который все так ждут?

REX : S.T.A.L.K.E.R.-2 будет разрабатываться еще долго,если откажутся от X-Ray появятся новые баги-это очевидно, но безусловно это будет новый этап развития игры, где появится больше анимации и спецэфектов, игра должна стать интересней и зрелещней.

CLEAN: И последний вопрос: скажи, чего ждать любителям FIGHTER от REX (WOLF) (а) в ближайшее время?

REX:Пока что веду разработки новых карт для Сетевой игры по принцепу BATTLEFILD BAD COMPANY 2 т.е. с разрушением карты,так же возможно что будет добавлен транспорт,ну и прочие мелкие шалости,но все это пока в глубокой разработке.Не хватка умных и рабочих рук
__________________________________________________

CLEAN : От лица администрации ОАЗИСА я хочу поблагодарить REX (WOLFA) за интервью и пожелать плодатворной работы и новых интересных проектов!

Нет комментариев