Стрим-центр15 в эфире
<Leonid> MasterYolo arena Leonidish стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
За очаг и дом! Kelsonowich стримит Final Fantasy XV
Saints Row 2 BazZz_GC стримит Saints Row 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 10 1648
6 мин.

Третий пост своего достаточно субъективного блога о мире пошаговых стратегий мне хотелось бы посвятить одной из част ...

Третий пост своего достаточно субъективного блога о мире пошаговых стратегий мне хотелось бы посвятить одной из частей игры, которая для немалого количества геймеров является практически синонимом этого жанра. Она не нуждается в представлении и по мнению многих была и остается лучшей игрой всех времен и народов. Как вы уже скорее всего догадались, речь сегодня пойдет о Героях Меча и Магии, точнее о второй части Heroes of Might and Magic II (The Sucession Wars и аддон The Price of Loyalty) разработанной компанией New World Computing и изданной в 1996 году небезызвестной 3DO. Возможно у вас возникнет вопрос, почему я не выбрал самую первую или наиболее популярную третью часть (Что неплохо бы смотрелось в связи с тем что это мой третий пост), однако мое первое знакомство с героями состоялось именно со второй игры серии. В свое время (где-то в 2000-2001 году), после того как я прошел Master of Magic вдоль и поперек (а также наискось и всеми другими возможными способами), мне в руки чудесным образом попал диск со сборником стратегий за 1996 год. Среди кучи нерабочего (да и рабочего тоже) шлака мне удалось отрыть такие прекрасные игры, как Warcraft II: Tides of Darkness (Военное ремесло II в том самом легендарном переводе на русский язык), Comand and Conqer: Red Alert и конечно-же вторых Героев. Жанр RTS был для меня был тогда еще слишком сложен и именно последняя игра увлекла меня раньше остальных. Плюс ко всему немалую роль конечно сыграла ее некоторая похожесть на MoM, который я тогда просто боготворил (Кстати именно Героями он был на долгое время смещен с моего пьедестала почета). Поскольку, ввиду огромной популярности серии, детально рассказывать об игровом процессе не имеет смысла (На это и так потрачены тонны текста на том же самом kanobu), дам лишь краткий ликбез для людей ни разу ни в одну из частей не игравших (Интересно, а есть ли здесь вообще такие?). Итак, Heroes of Might and Magic, пошаговая стратегия в фэнтезийном сеттинге, берущая начало от ролевой игры King's Bounty 1990 года. В ней игрок сражается против других игроков, либо искусственного интеллекта за территорию и различные ресурсы (золото, руда, дерево, сера, ртуть, кристаллы и драгоценные камни), используя героев - полководцев ведущих армии, закупаемые в союзных замках и нейтральных тавернах. Все передвижения происходят на глобальной карте, для боев же существуют специальные тактические арены. Цель игры может меняться в зависимости от сценария, но чаще всего это полная ликвидация всех замков и героев противника.После краткой справки, мне хотелось бы по порядку выделить все то, за что я люблю именно эту часть серии. Начну, пожалуй со списка доступных расс и бестиария, который здесь на мой взгляд наиболее близок к каноничному (Никаких кентавров с аллебардами в эльфийском замке, никаких "чудищ", циклопы в качестве сильнейшего существа у варваров и тд.). Хочу заметить, что в первой и второй играх сериала замки не имели собственных названий, поэтому я буду соотносить их с классом изначально выбираемого героя. Итак краткая сводка по городам:

Светлые замки:
Замок рыцаря - каноничный до безумия оплот человеческой цивилизации, никаких ангелов и грифонов, все от крестьян до крестоносцев обыкновенные люди (Хотя, с силой то крестоносца... черт его знает). Порядок возведения зданий здесь прямой, почти не требуется думать что-бы такого построить следующим (Как и почти во всех частях Героев). Практически всех юнитов можно улучшить (кроме крестьян). Дополнительный ресурс - кристаллы.
Замок колдуньи - обыкновенный эльфийский лес, так-что феечки, друиды, гномы и тд. вам обеспечены. Сильнейшее существо ,феникс (IMHO, не особенно силен для существа такого уровня), улучшению не подлежит также как феи и единороги, остальных - сколько угодно. Дополнительный ресурс - ртуть.
Замок чародея - правильная со всех сторон обитель седовласых старцев с хоббитами (И как их только могли убрать в третьих героях?) и титанами, удивление вызывают разве-что свины (Откуда, блин, в магическом замке прямоходящие свиньи и нахрен они там нужны?). Довольно мало возможностей апгрейда существ, зато по существу, например гиганты становятся титанами и приобретают способность стрелять. При игре за эту рассу не может не радовать большое количество дальнобойных юнитов. Дополнительный ресурс - драгоценные камни.

Темные замки:
Замок некроманта - знакомый всем некрополис, в наличии скелеты, в том числе драконьи, вампиры, зомби и всяческая дохлая, но все еще двигающаяся хренотень (имеются даже мумии, отсутствующие в последующих частях). Все, на чем есть хотя-бы кусок кожи, можно смело улучшать. Как показывает практика, за этих ребят во вторых героях играть чуть ли не сложнее, чем за всех остальных. Дополнительных ресурсов два - кристаллы и драгоценные камни (И с этим обычно полная жопа).
Замок варвара - логово орков, гоблинов, циклопов и всяких других кочевников (В смысле троллей, огров и волков). Никак не хотят апгрейдиться волки гоблины и циклопы. Больше особенно ничего по существу о варварах сказать не могу, ибо играл за них крайне редко. Дополнительный ресурс - кристаллы.
Замок чернокнижника - место, которое по сути можно описать одной фразой: Здесь есть черные драконы. Помимо них присутствуют кент, мино и всяческие другие тавры а также горгульи (Нет ни у магов), грифоны (Надо-же не у людей) и гидры (Без всяких гноллов и горгон, похожих на свиней). Улучшаются только минотавры и драконы, зато последние - целых два раза. Дополнительный ресурс - сера, в меньшей степени драгоценности.Пару слов стоит сказать о тактических боях. Что-либо принципиально новое по сравнению с первой частью, либо убранное в последующих найти довольно сложно. Лично я даже не буду пытаться и просто дам короткую справку по сражениям, подходящую для большинства игр серии. Итак, если во время путешествий на вашего героя вдруг кто-нибудь нападет, либо вы сами атакуете противника, действие перенесется на тактическую арену, которая представляет из себя прямоугольное поле деленное на гексы (шестиугольники). На ней обычно расположены некоторые преграды, мешающие передвижению и дающие лучникам штрафы при стрельбе через них. Отряды противников на начало боя расположены на противоположных друг от друга сторонах, а ходы совершаются по очереди, в зависимости от параметра скорости существ. Некоторые войска способны атаковать на дистанции, либо перелетать препятствия. Герой, лично в схватке не участвующий, в зависимости от своих параметров и способностей, может повышать характеристики своих отрядов, а также, один раз в раунд, использовать заклинания для их поддержки. Если дело обстоит для вас не лучшим образом, то до полного поражения, которое наступает когда на тактической арене не останется ни одного вашего бойца, вы можете сбежать, чем спасете одного только вашего героя, либо сдаться, выплатив некоторую сумму золота и сохранив за собой всю оставшуюся армию.Перейдем к главному, вторая часть Героев выгодно отличается от остальных необычным построением сюжетной кампании. В противовес стандартной линейности, присущей однопользовательской части большинства игр серии, здесь даже присутствует некий выбор. Хотя, если честно, сам сюжет банален ну просто до безумия и, можно сказать, на две трети содержится в подзаголовке Sucession Wars (Битвы за престол). Как обычно, мертвый король и два наследника, ну естественно (Как вы угадали?) хороший и плохой (Роланд и Арчибальд соответственно). Изначально вам, понятное дело, предложат присоединиться к одному из них. Нечто подобное можно увидеть в сотнях различных игр, фильмов и книг.Однако дальше становится несколько интересней, ведь уже после первой миссии при игре за Роланда (это тот, что, вроде как, хороший) вам дается выбор: проходить миссию короля гномов или же сразу приступить к следующему сценарию. В случае если вы не поленитесь помочь низкорослым засранцам (а миссия, скажу я вам, достаточно не простая), каждый гномий отряд, встретившийся вам по ходу дальнейшей кампании, в не зависимости от размера (и роста), будет рад вступить под ваши славные знамена. После чего, кстати, на все последующие задания логичней становится изначально выбирать замок колдуньи (эльфийский). За темную сторону силы что-то подобное, но уже с драконами, дают совершить уже где-то ближе к последним сценариям (после чего кстати нейтральных драконов вам встретится, мать вашу, максимум пара штук, а сама миссия задротна до крайности). Плюс ко всему буквально еще пару раз дадут выбрать идти ли вам на одну миссию, или же выполнить вместо нее другую, но самое интересное, что на середине кампании внезапно предлагают послать ко всем чертям выбранного вами горе-наследничка и, со злобным предательским хохотом, переметнуться в стан врага. Вы конечно можете сказать, что это не бог весь что, но, на фоне полнейшей линейности серии, это выглядело настоящим прорывом, к сожалению в дальнейшем не закрепленным. Уже в дополнении Цена Верности (Price of Loyalty) присутствует лишь парочка стандартных кампаний (Там конечно тоже разок дают выбрать один из двух сценариев, но вы сами понимаете...).В целом это была отличная игра своего времени, с интересными идеями, хоть и не без недостатков, таких как туповатый AI и некоторый дисбаланс, по праву заслужившая свое место в истории видеоигр.

P.S. Предыдущие посты блога:

http://kanobu.ru/blog/id207759/.

http://kanobu.ru/blog/id208008/.

10 комментариев