Стрим-центр2 в эфире
Rim World или возвращение блудного сына. kote373 стримит RimWorld
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

44 116 7433
6 мин.

Доброго времени суток, посетители сайта Канобу. Этим весенним вечером, под бокал пива, я решил начертать пару строк ...

Доброго времени суток, посетители сайта Канобу. Этим весенним вечером, под бокал пива, я решил начертать пару строк о наболевшей в сердцах всех "тругеймеров" и "олдфагов" теме.

Наверное меня опять обвинят в воровстве чужих идей, и/или мариновании старых и банальных тем, особенно после http://kanobu.ru/blog/id207295/ статьи и сразу же засыпят минусами, возможно даже не читая всей стены текста, но я "просто не мог молчать когда такое творится, и просто должен выразить свое негодование".

Собственно, тема довольно старая и распространенная среди олдфагов и не менее актуальна в наше время, как я думаю. Речь пойдет о сложившейся "тенденции" превращать игры в бренды, а бренди в деньги. Ничего странного скажут некоторые, и я не могу с ними не согласится. Но тем не менее хочу поделится мыслями на эту тему. Я "впитал" некоторые негодование активного слоя "геймеров", которые говорят что то вроде "раньше трава была зеленее, пиво вкуснее и бабы всегда давали"(с), потом все это "переварил" и выср... выплюнул в виде того что вы сейчас читаете. Наверное подобное графоманство олдфагов уже изрядно всем надоело, поэтому я не буду приближаться к этим высказываниям и описывать какие сейчас плохие игры, все одинаковые, недоделанные, не дают пространства для размышлений/воображения, "без души", ради денег, а сиквел номер N уже не торт и так далее. Я понимаю что нет ничего постоянного, все меняется и уже не будет больше былых балдурс гейтов, дюк нюкем 3д(не то "3д" которым нас сейчас балуют), фаллаутов, моррорвиндов и так далее и, наверное, через лет эдак 7-8 нынешняя школота подрастет и будет говорить вроде "вот когда то были драгон ейдж 2, "крузис" 2, буллетсторм, вот это были тру игры..." Я бы хотел порассуждать почему игры уже не так захватывают как раньше.

Во-первых, мы уже не те что раньше. Мы уже не те дети, которые с восхищением смотрели, как кучка пикселей долбит кирпичи головой, давит других пикселей и ест грибы, по дороге до розовой кучи пикселей и все это на фоне 8-цветовой гаммы(заранее извеняюсь перед школо... молодыми людьми, которые не поняли предыдущего предложения). Я хочу сказать, что не игры стали плохими, а мы стали по-другому их воспринимать. Нас уже не впечетляют массовые перестрелки и взрывы, море кровищи и оторванные конечности, потому что все это мы уже видели в других играх. Мы уже не можем оценить игру "девственным" глазом.

Во-вторых, раньше игры разрабатывались в основном компаниями-мастодонтами, такими как атари, нинтендо, сега или сони, или же независимыми разработчиками но по заказу первых. Поэтому был какой-никакой контроль качества, и определенные задания, нужно было соответствовать статусу, держать планку качества, быть лучше конкурента. Сейчас же за разработку игр берутся все кому не лень, хоть Вася и Ваня из села Залупяники. Разработка игр стала очень выгодным и прибыльным бизнесом. А где деньги, там и люди которые хотят халяви. Например план "среднестатистического разработчика" - "давайте купим супермегодвижок типа анриал энжин 3 и сделаем супермегокрутой шутер со взрывами и погонями и дадим ему соответствующие невебисьпопулярнобрутальное название со словом "спецназ"". А получается рельсовый тир с вагоном багов впридачу.

В-третьих, почему игры "топчатся на месте"? Я думаю из-за нас с вами, а именно из за фанатов, которые хотят "все тоже самое, только еще лучше". Мы хотим испытывать те же чувства что и во время прохождения любимой игры, то есть чтоб все игры были любимыми. Разработчики изучают рынок и делают то, что приносит больше всего денег за недолгий срок разработки. А так как любимым жанром большинства есть FPS... Вспомнить хотя бы пример блэкопс, которая уже набрала 23 000 000+ копий, и это только "коробочные издания" не говоря о пиратских и цифровых копиях. Кроме того разработчики боятся прогрессивных идей, так как не знают как их воспримет народ, тем более если на их реализацию нужны большие деньги, которые нужно "отбить". Зачем изобретать "колесо" если предыдущие идеи прекрасно работают? Зачем резать дойную корову? Незачем! И разработчики так думают. Вот почему в последнее время быстрее всех развиваются инди игры - невысокий бюджет, а соответственно и риск в случае провала. Тот же принцип действует и для "социалок" А чтоб можно было еще скосить бабла на фанатах - делают скомканный финал в виде "ту би континуэд", после которого ощущение будто тебе скормили кусочек сочного пирога с яблоками, а потом сказали что в него кончили...

В-четвертых, очень трудно реализовать в сиквеле что-то действительно новое и интересное, сделать его намного лучше, потому, что технологии уже не так прогрессируют как еще лет 5-6 назад. Например между DirectX 1.0 и DirectX 9.0 прошло 7 лет, и между DirectX 9.0 и DirectX 11 тоже 7... Все больше независимых разработчиков жалуются на майкрософт за то, что те не предоставляют полный доступ к потуге PC, которая технически сейчас в 10 раз мощнее консолей. Да и идеи уже почти все исчерпаны, разработчики пытаются реализировать все в текущей игре, чтоб она хорошо продалась, а на сиквел уже не хватает. Поэтому продолжение радует только плюшками которые не успели добавить в первую часть + работа над ошибками, и то только в лучшем случае. Сиквел получается по сути той же самой игрой, только с новым сценарием (при условии что между игрой и продолжением прошло не больше 2-3 лет, иначе движок стареет), который увы не радует в большинстве случаев. Очень и очень редко бывает что разработчики решаются на существенные изменения в игре, атмосфере, геймлее, стилистике и так далее, потому что никто не хочет расставаться с тем, что принесло деньги, стало брендом и привлекло фанатов (не считая ресетов и провальных серий). Движкам теперь в основном только делают "подтяжки", очень редко пишут с нуля. А зачем если теперешнее поколение консолей уже на пределе своих возможностей, и не потянут ничего "нового", PC в свою очередь не выгодная платформа, которую "убили" пираты и которая цепляется за последнюю надежду - цифровую дистрибуцию. Зачастую добавляют то что игре совершенно не нужно, впрыскивают элементы других жанров и так далее ("смешать но не взбалтывать"). Примером может послужить ассасин крид. Следуя этому появилась тенденция когда сиквелы не приносят ничего нового, или же становятся хуже.

Как итог, хотелось бы написать "напутствие", но у меня нет идей о том как выйти из сложившейся ситуации. Бизнес есть бизнес, и тут хоть сгинь ничего не изменишь. Остается надеяться на молодых перспективных независимых разработчиков вроде CD Projekt RED, которых еще не успели испортить деньги, и которые хотят делать качественный продукт. Ныть по поводу "плохих" игр можно долго, чем мы старше, тем труднее воспринимаем что то новое. Например недавно вышедший драгон ейдж 2 критики восприняли достаточно хорошо - 7/7.5 балов из 10, а вот фанаты первой части в основном негодуют. Это все потому, что мы хотим испытать тоже, что и раньше, можно назвать "эффект ностальгии". По этой же причине ми запоминаем первый поцелуй, хоть он мог не понравится, или был очень детским/невкусным/пьяным/коротким или с подружкой-уродиной и вообще в 100 раз хуже чем сейчас (как в большенстве случаев и происходит), но все же мы его помним. По той же причине у некоторых людей есть фетиш к школьной форме в сексе))) Сам я в Драгон Эйдж 2 еще не поиграл (не хочу запускать на минимальных настройках на своей старушке 7600GT), но по прочтенному мною материалу видно что игра как минимум не доведенная до ума, оно и ни странно за такое короткое время разработки. Биоваров явно погубила жадность, пусть и дальше продают игры по частям в виде DLC (ну а это вообще отдельная тема, боюсь как начну обсирать DLC, которые выходят чуть ли не раньше игры, как например у L.A. Noire уже есть дополнение, хоть игра еще не готова, Rockstar Games нагло отрезали кусок игры и продают отдельно в виде "бесплатного бонуса" к предзаказу... БЛЕАТЬ!!111). На счет оценок, то они всегда будут сугубо субъективными (все что нельзя хоть как то измерить - субъективное), максимум что можно сделать - поставить адекватную оценку отталкиваясь не от своих вкусов и предпочтений, а от качества исполнения. Бесят люди которые ставят максимальный/минимальным бал, если игра понравилась/не понравилась, и портят статистику. Еще пример, где нововведения не были восприняты аудиторией - герои меча и магии 4, которые я считаю большим шагом вперед и лучшей из серии. Но фанатам подавай то к чему они уже привыкли и полюбили. А на что спрос, то и продают, вот и 5 часть была по сути обновленной 3, а та в свою очередь 2, которая по сути - 1.

В общем играйте в игры и будет вам хорошо))) И еще прошу не срать в комментах, если наболело - подойдите к столбу и расскажите ему все что думаете. Не понравилась статья - читай http://kanobu.ru/blog/id208178/, надеюсь я реабилитируюсь и буду писать что нибудь няшное :3 Всем спасибо, все свободны)))
П.С. "ПС" сегодня не будет...