Стрим-центр6 в эфире
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
Пушкин и его няня Rawkfist92 стримит Bloodborne
☠ Легендарный Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

62 73 9504
5 мин.

Пост в «Паб» от 05.04.2011

Пост в «Паб» от 05.04.2011 - Изображение 1
Пост в «Паб» от 05.04.2011 - Изображение 2
Пост в «Паб» от 05.04.2011 - Изображение 3

И опять привет. Очень рад вашей реакции на http://kanobu.ru/blog/id207889/, поэтому продолжаем на той же нотке и с того самого момента, где мы и остановились.

Что? Mortal Kombat.

Прогресс? Mortal Kombat (2011) для фаната старой школы - это всё равно что котлетка для оголодавшего бомжа. Мы ждали, мы просили, мы требовали прогресса. Но Mortal Kombat был суров, непреклонен и беден на новые идеи. После UMK3 серия постепенно начала катиться в кучку фекалек - что было совершенно предсказуемо. Нет, лично мне понравились Mortal Kombat: Deadly Alliance и Mortal Kombat: Shaolin Monks... даже капустник Mortal Kombat Armageddon и жестокий фарс в виде Mortal Kombat vs. DC Universe были неплохи в качестве мимолётной закуски. Но Эд Бун сотоварищи как-то растеряли по дороге то, за что действительно серию любили и уважали - уникальные герои и МАТЬ ВАШУ ФАТАЛИТИ. МК от третьей части до лобового столкновения с Бэтменами и Суперменами были хорошими играми, но ни у одной из них не было и грамма той атмосферы, которыми угощали первые шаги серии. Сейчас же, в десятых годах, кто-то, видимо, вправил мозги разработчикам и произошло то чудо, в которое мы сумеем поиграть уже в этом месяце. ДА, тут есть разноцветные ниндзя, бабы и роботы. ДА, тут мало что изменилось в оригинальной механике. ДА, это всё тот же МК.

Но вам ведь пофиг, правда?

Причины?
1) Бренд себя исчерпал. Пик безумия был достигнут в Armaggedon с его >70 бойцами и вопросом "кто все эти люди?". Система Kreate-a-Fatality была воспринята в штыки, история хромала на всё, что только можно. Идти дальше было некуда.
2) Нужна новая аудитория. На самом деле, аудитория-то особо не нужна. Геймеры из 90-х с радостью скупят все тиражи римейка. Новичками будут лишь те, кому поиграть хотелось, но отпугивало либо отсутствие нужной игровой платформы, либо убогая графика. Сейчас всё это в прошлом.
3) Сильные, бодрые и никому не уступающие конкуренты. Они у МК одновременно и есть, и их нет. Любой другой файтинг - это совершенно другая ниша. Ни Tekken, ни SF, ни Blazblue рядом не стоят по тематике, предельно допустимому возрасту игроков и наличию столь колоритных бойцов.

Варианты? Сделать нам мечту и продолжить в том же духе сиквелами сходного качества.

Что? Silent Hill.

Прогресс? У SH вообще странная ситуация со взрослением. После первых двух, совершенно гениальных частей, последовало что-то совершенно непонятное - начались постоянные прыжки из крайности в крайность. Silent Hill 3 был откровенной попсой, но попсой высочайшего разряда. Silent Hill 4: The Room - кирпичевысирательная машина для трёпки нервов, но без души. Silent Hill: Origins - что-то с чем-то, ещё и непонятно для кого. Встряска сериалу бы не помешала... и как раз в тот момент случился Silent Hill: Shattered Memories - умная, простая, драматичная и жуткая игра. По сути - убрать название Silent Hill, имена героев из первой части - и вот она, новая прибыльная игровая серия. Свежее дыхание, новые идеи, гнетущая история и приукрашивание истории именами любимых персонажей из Silent Hill - вот то, что делает Shattered Memories грандиозной перезагрузкой. К сожалению, люди из Konami этого так и не поняли - Silent Hill: Downpour неотвратимо приближается к прилавкам. И там всё тот же Silent Hill. Тот самый, который морально устарел по всем статьям.

Причины?
1) Бренд себя исчерпал. Если по факту, то идеи кончились уже на второй части. После же SH представляет из себя нечто вроде человека, попавшего под трамвай - конечности обрубило, но жить будет.
2) Нужна новая аудитория. В принципе, не особо. Играет в Silent Hill лишь небольшая каста посвящённых, у кого хватает ещё нервов на лицезрение медсестёр и госпиталя Alchemilla.
3) Сильные, бодрые и никому не уступающие конкуренты. Главным конкурентом во все времена у SH был Resident Evil (немного не та весовая категория, но их сравнивают постоянно). Другая сильная серия появилась сразу же после ухода основателя Silent Hill к Sony - франчайз Siren прекрасно справляется со своей задачей по окрашиванию волос у геймеров. И делает это куда успешнее Silent Hill.

Варианты? Понять, что серии нужна мощная встряска, вроде той, которой занималась Shattered Memories.

Что? Command & Conquer.

Примечание: Я не знаток серии CnC, поэтому попрошу соответствующе относиться к буквам ниже - писалось на основе замечаний знакомых и форумных постов.

Прогресс? Кейн - лысая башка. Дай-ка пирожка! Нет, на самом деле непонятно ещё ничего. Серия CnC, бодро кормящая нас войнушками за тиберий, наконец-то закончилась. Спустя всего-то 15 лет, но кого это волнует, верно? Братство NoD и прочие весельчаки заслуженно отправились на покой, вывалив в прошлом году не совсем ровную, но вполне себе достойную для жирной точки Command & Conquer 4: Tiberian Twilight в качестве прощания. Студия разработки расформирована. Казалось бы - всё, конец? Ан нет. В этом году Electronic Arts выделяет студии Victory Games свою песочницу в виде сего сериала. Что оно из себя будет представлять - пока неясно. Однако время для перемен подходящее.

Причины?
1) Бренд себя исчерпал. История фактически была окончена, идти дальше было некуда. Помогли бы спин-оффы, но тогда основную ветку сериала можно было бы прикрыть.
2) Нужна новая аудитория. В нулевых EA пыталась было переманить на свою сторону поклонников шутеров при помощи Tiberium. Но что-то не получилось и проект закрыли. Теперь же остаётся только помечтать о похищении аудитории из стана конкурентов.
3) Сильные, бодрые и никому не уступающие конкуренты. Если честно, то у CnC дела плохи на этом фронте. Серия - классическая стратегия без каких-либо изысков. Поэтому в противники можно записать весь жанр разом.

Варианты? Если честно, то у меня их в голове совсем нет. К велосипеду CnC нужно придумать какой-нибудь реактивный двигатель, но... вот в каком виде?!

***

На этом рассказ с примерами мы окончим, пожалуй. Примеры можно приводить долго. Они крутые. Но они всего лишь наглядно расписывают суть этого явления - перезагрузок. Знаете, у меня в голове почему-то рождается следующая ассоциация: иногда вот работаешь-работаешь за компьютером, пишешь курсовую. Тут внезапно машина замирает, появляется синий экран смерти и... данные магическим образом теряются. Вот и ребуты игровых сериалов - не все они проходят гладко. Даже после нажатия заветной кнопки "RESET" теряется что-то на пути к победе - да, появляются новые технологии и решения. Но всё это может затребовать высокую цену вроде потери очень важных, нужных, незаменимых атрибутов серии - может, даже то, за что её и любили.

Конечно, я рассказал вам не обо всех "ребутах", а только о небольшой их части. Ведь есть ещё Hitman, The Bureau: XCOM Declassified и некоторые другие названия, милые ушам брата нашего, геймера. Нам же остаётся надеяться на светлое будущее геймдева и увеличение списка примеров удачных перезагрузок. Ведь мы всегда надеемся на лучшее.


Игры в посте

73 комментария