Стрим The Last Guardian
Стрим-центр9 в эфире
Fable Anniversary, часть 2 ripper_and стримит Fable Anniversary
Ловчий тут ↑ Lov4ij стримит The Last Guardian
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 9 2238
4 мин.

Когда речь вдруг заходит о пошаговых стратегиях, среднестатистический геймер с небольшим игровым опытом в данном жан ...

Когда речь вдруг заходит о пошаговых стратегиях, среднестатистический геймер с небольшим игровым опытом в данном жанре непременно сразу же представляет себе грязное средневековье, ушастых (неопределенной ориентации) эльфов с луками, низкорослых гномов с огромными секирами и подобную приевшуюся толкиеновскую хренотень или, ну это уже в крайнем случае, какую-нибудь (скорее всего, псевдо) историческую эпоху какого-нибудь Цезаря-Наполеона. Однако сегодня мой рассказ будет посвящен игре, в свое время жестоко разорвавшей для меня этот шаблон. То был легендарный Master of Orion от не менее легендарной MicroProse.
Так уж получилось, что я уже второй раз (Скорее всего неудачно) (http://kanobu.ru/blog/id207759/) рассказываю об играх этой замечательной компании, но в свое время именно с ее детищ началось мое знакомство с (задротством, ой, простите,) жанром. Происходило это около девяти лет назад в далеком (Ну может не таком далеком) 2002 году. Меж тем, в то время как Master of Magic был лишь на год младше меня, Master of Orion и вовсе был моим ровесником и был выпущен в 1993, однако, в связи с немалой сложностью (Ааааааа, мышку в монитор), полюбился мне позднее первого. Многим, наверно, лучше известна вторая часть, Master of Orion II, вышедшая в 1996, однако мое знакомство с ней произошло несколько позже. Возможно я посвящу этой теме один из своих следующих постов (Если конечно не загребут, или в конец не сопьюсь). О третей иге серии и вовсе говорить не стоит (Я уверен управлять галактикой в реальности, мать вашу, и то проще чем в этом "компьютерном развлечении").
Игра опять-же довольно сильно напоминает Цивилизацию (Sid Meier's Civilization) с разницей лишь в том, что действие происходит в далеком космосе (Long time ago, in a galaxy far from away...). Сюжет (А он тут нужен?) повествует о великой орионской цивилизации, создавшей хренову кучу расс просто для того чтобы повеселиться, и конечно-же после этого всего вымершей (Совершенно случайно). Для победы требовалось (Внезапно) фигурально кастрировать всех случайно подвернувшихся под руку противников, либо (Нет, как ни странно, не создать супер крутую вандервафлю, которая стоит тонну ресурсов и производится хренову тучу времени) выиграть на межгалактических выборах (Если это конечно не сделает какой-либо членистоногий "путин"). Стоит упомянуть что если кто-то из ваших врагов (Например членистоногий путин либо медведоподобный медведев (прощаем меня за "случайную" тавтологию)) вдруг случайно (Эх, хотел бы я сказать что маловероятно) вдруг вместо великого вас выиграет чертовы выборы, вы, нет блин не проигрываете, можете продолжать игру, однако все ваши противники обменяются друг с другом технологиями и вступят в коалицию (Единственной целью для которой будет устроить вам полный абзац).Изначально, помимо стандартного уровня сложности, размера карты (Кстати, честно, не помню дают ли его выбрать) и банального цвета флага, на выбор дается (Обычно не менее банальная) стартовая расса. В отличие от Master of Magic, последний пункт имеет принципиальное значение. От этого, чаще всего, зависит последующая тактика игры. Стоит конечно-же сказать пару слов о ничтожных существах, которыми вы, будующий Великий Космический Император, будете управлять. Итак, начнем:
Human - люди (Жалкие человечишки), как и везде, расса торговцев и дипломатов (Лишь за них, в 90% случаев, вас могут выбрать повелителем галактики без излишнего кровопролития).
Sakkra - стандартные пресмыкающееся, плодящиеся со скоростью китайцев.
Mrrshan - расса женщин-кошек (Об их отношении к Бэтмену ничего не известно).
Alkari - (Не путать с алкашами) люди-птицы с талантом к пилотированию (Блин, удивительно).
Bulrathi - медведи. Прекрасны в наземных боях (Скорее всего пьют водку и играют на балалайках).
Psilon - нерды и задроты, крайне читерская расса (Думаете почему я обычно играю за них?).
klackon - обыкновенные муравьи с огромной скоростью плодящие всякие поддельные айфоны (А вы что никогда не видели таких в реальности? ...странно).
Darlock - расса шпионов и диверсантов в капюшонах.
Melkar - какие-то киберящерицы, строящие кучу дополнительных заводов.
Silicoid - разумные куски почвы, живущие на планетах с любым климатом без изучения каких-либо дополнительных технологий.
Как вы понимаете здесь подобран весь стандартный бестиарий обыкновенной sci-fi игры.
Вы наверное уже догадались что началу вашей империи положат одна планетка на окраине галактики и пара кораблей, которые рассыплются в протоплазму скорее всего еще до того как вы вступите в бой. В плюс к этому вам дается один транспортник с пилигримами, который следует отправить в какую-нибудь близлежащую планетарную систему на предмет поиска планет для колонизации (Как показывает практика, если первая попавшаяся система будет непригодна для жизни, можно смело начинать игру заного). За всю игру вам предстоит отправить в далекий космос немало подобных кораблей, ибо, в отличие от многих подобных игр, на начальных этапах проще колонизировать планету самому, чем отбить ее у противника. Далее вам предстоит обустраивать планеты, конструировать огромные боевые крейсера, разрабатывать (А так-же отвоевывать и просто-напросто нагло тырить у врага) различные технологии и развивать дипломатические отношения с вероятным противником. Вот тут-то как-раз у игры открывается второе дно. В отличие от MoM и Цивилизации, дипломатия в MoO имеет немалое значение. После того как вы выучите определенную технологию (Пинайте сколько хотите, но название я не вспомню), откроется возможность общения с другими ничтожными претендентами на звание властителя Ориона. С ними можно обмениваться технологиями, заключать перемирия (Условия которых они нарушат при первой подвернувшейся возможности) и конечно-же отправлять к ним своих джеймсов и бондов. Ваши шпионы могут устраивать диверсии, (Октябрьские) революции на отдаленных планетах и, понятное дело, воровать технологии, которые ваш "союзник" разрабатывал долгие годы (ходы).
Если вас застукают за столь непотребным занятием, это стопроцентно грозит вам дипломатическим скандалом или даже войной (Но с другой стороны, что вам стоит победить это межгалактическое ничтожество, а?). Сама же планета Орион охраняется какой-то космической амебой с тучей туч жизни и застраивается в пару раз быстрее любой другой, чего, по моему скромному мнению, явно не достаточно, чтобы выносить ее в название игры, хотя это не имеет никакого значения. На этом все, удачного вам захвата вселенной.
P.S. Галактическим властителям, у которых вызывает нестерпимую боль внизу спины графика 90-х годов (чертовы ньюфаги), могу предложить сделанную в лучших традициях (дословную игру-клона) Master of Orion Galactic Civilizations, либо (менее пошаговую но не менее дословно копирующую) Sins of a Solar Empire.

9 комментариев

Про фильм "Три дня на побег"