Стрим-центр5 в эфире
Выживание продолжается djey2828 стримит Don't Starve Together
Да, да, да, новый DLC. Смотрим - смотрим! lefort87 стримит Dead by Daylight
Домик безумия. MrDoubleD стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

9 48 6622
5 мин.

Здравствуйте снова, мои дорогие друзья и фанаты компьютерных и видеоигр. Я уверен, что многих из вас уже заинтересов ...

Здравствуйте снова, мои дорогие друзья и фанаты компьютерных и видеоигр. Я уверен, что многих из вас уже заинтересовал заголовок нашего блога и тема дальнейшего обсуждения. Мы поговорим об играх по кинолицензии.
Что? Вы уже схватились за голову? Для вас это больная тема?! Не отчаивайтесь. Ведь мы будем говорить не обо всех! Речь пойдет об одной единственной и самое главное - лучшей из них.
Я знаю, о чем вы сейчас думаете. Мол, ты шутишь? Не существует вообще не одной нормальной игры по кинолицензии!
У всех наверняка сейчас всплывают неудачные игро-воплощения таких фильмов, как Iron Man, James Bond и т.д. Но поверьте, есть среди них то, что действительно стоит нашего внимания. И это игра "Властелин Колец - Две Крепости".
Многие о ней уже слыхали, а возможно и знают. Разумеется, кто в наше время не смотрел кино трилогию Питера Джексона "Властелин Колец" по мотивам одноименного произведения легендарного Дж. Р. Р. Толкиена?! Самый первый фильм "Братство Кольца" вышел аж в 2001 году. И сразу после его успеха у всего мира проснулся интерес к истории Средиземья и мифологии Толкиена.
Даже на меня первый "Властелин Колец" подействовал, как ядерная бомба. В начале 21 века это был первый и самый запоминающийся приключенческий фильм жанра фэнтези. Такое забыть невозможно!
В то же самое время игровая индустрия почуяла в воздухе запах очередной наживы. А именно - идею создания видеоигр по мотивам фильмов, которая пользуется популярностью и по сей день.
Для некоторых из нас подобная перспектива казалась весьма заманчивой. Сами подумайте... Кому бы не хотелось влезть в шкуру понравившегося киногероя и пройти его путь в игре?!
Однако, сейчас подобного рода проекты ничто иное, как попытка разработчиков сыграть на чувствах фанатов и дать им пощупать очередную подделку на потенциальный киношедевр. За примерами далеко ходить не надо! Достаточно взглянуть на недавнего "Аватара", созданного как приквел к фильму Джеймса Кэмерона.
Вообще делать игры по фильмам для людей не ново. Этой тенденции придерживались еще во времена восьми и шестнадцати битных консолей. Но с переходом в 3D измерение публика стала еще более требовательна, а разработчики игр обнаглели настолько, что уровень человечности упал в сторону минуса.
Так или иначе, не все игры по мотивам фильмов были совсем уж плохими. Тут и Peter Jackson's King Kong и X-men Origins: Wolverine.

Почему же игру по мотивам фильма "Властелин Колец" можно назвать самой лучшей?
Во-первых, это была вторая по счету трехмерная игра сделанная по мотивам фильма. Первой была Spider-man: The Movie, которая было чересчур далека от идеала. Но над созданием игры по экранизации Джексона трудились не какие-то дилетанты, а настоящие профессионалы, которые со всем уважением и осторожностью отнеслись к первоисточнику. Ей Богу, когда я узрел фотографию всех, кто принимал участие в создании игры, моя челюсть укатилась в погреб!

Главное, чего удалось добиться дизайнерам из Stormfront Studios, — визуального сходства игры с кадрами фильма.
Игра состоит из двенадцати основных миссий, представляющих собой эпизоды из второй половины первого и большей части второго фильма. Жанр ее можно определить как трехмерный action, с видом от третьего лица, с многочисленными боями на мечах, секирах и прочих режуще-колющих орудиях убийства.

Кроме action-составляющей присутствуют легкие намеки на ролевые элементы в виде бонусных очков, получаемых за стиль и качество боя, повышение уровня героев, обретение ими новых ударов, приемов и комбо.

Как всегда, история начинается с увещеваний Галадриэли голосом Кейт Бланшет о том, что мир изменился окончательно и бесповоротно. Затем нам кратко напоминают историю создания колец и последовавших за этим событий.

Кадры фильма, где строй воинов, вооруженных алебардами, начинает в капусту крошить орды орков, неожиданно превращаются в трехмерную игру, и мы, руководя действиями Исилдура, изучаем азы управления персонажем в игре. Впоследствии подобные превращения из видео в игру и наоборот будут встречаться практически на каждом игровом уровне.

Следующий этап игры представляет собой рассказ Арагорна красотке Эовин о приключениях отряда хранителей кольца.
И это фишка - самая гениальная за всю историю создания игр по фильмам! Несмотря на подзаголовок игры, которой якобы должен перенести нас к событиям второй части фильма, авторы сумели вставить в повествование ключевые события фильма "Братство Кольца". По сути, мы не имеем в игре сюжета развивающегося в условиях открытого игрового мира. Игра "Властелин Колец" представляла собой отличный набор грамотно построенных и воссозданных уровней, которые давали нам возможность пережить самые запоминающиеся моменты фильма в игровом мире. При этом никакой отсебятины авторы добавлять не стали. И это пошло игре только на пользу! В современных проектах такого не наблюдается.
Таким образом мы заново переживали события первого и второго фильмов трилогии.

Вместе с героями нам предстоит сразиться с назгулами на горе Заверть (эту миссию можно проходить только Арагорном, а на последующих этапах список персонажей пополняется Леголасом и Гимли), рубить щупальца привратнику Морийских Врат, шпиговать стрелами (или метательными топориками в случае с Гимли) пещерного тролля, крушить орков в лесу Фангорн и на равнинах Рохана, участвовать в обороне крепости Хельмова Падь.

После прохождения миссий игроку будут открываться различные бонусные материалы, как то: интервью с Питером Джексоном и Барри Осборном, обсуждающими различные аспекты фильма и игры, кадры с Элайджей Вудом и Йеном Маккаленом, нахваливающими геймплей, беседа с разработчиками и множество различных фотографий и набросков.

Интервью с Вигго Мортинсоном, Орландо Блумом и Джоном Рис-Дэвисом можно будет увидеть, только «прокачав» Арагорна, Леголаса и Гимли до пятого уровня. Дополнительные, секретные миссии этих героев становятся доступны только после достижения ими десятого уровня. Успешно окончив секретную миссию (которая обещает быть очень непростой), игрок получает доступ к чит-кодам.
Секретная миссия тоже верх гениальности! Без преувеличения!!!

Каждый персонаж развивается максимум до десятого уровня. На первом, втором, четвертом, шестом и восьмом уровнях заработанные бонусные очки можно потратить на «покупку» различных навыков, умений, атакующих и защитных ударов и комбинаций ударов (комбо). На каждого персонажа приходится по три десятка таких бонусов. Причем для приобретения некоторых сложных апгрейдов необходимо уже иметь в наличии более простые их аналоги.
В левом нижнем углу экрана располагается своеобразный показатель эффективности боя. Его шкала заполняется по мере того, как герой использует различные комбо, оставаясь сам при этом невредимым.

Анимация всех этих атакующих приемов сделана на высшем уровне. Герои двигаются быстро и плавно, буквально танцуя, проявляя грацию, присущую мастерам рукопашного боя. Натуральность, убедительность и зрелищность боев является, на мой взгляд, главным достоинством игры.

Какими-то особыми визуальными изысками The Two Towers похвастать не может, но и упрекать разработчиков в общем-то не за что.
Визуальное сходство героев игры с персонажами фильма радует глаз, озвучка в исполнении актеров, сыгравших в фильме, ласкает слух. Разве что Леголас внешне не похож на Орландо Блума, но это вас сильно не отпугнет! Звуковой ряд, позаимствованный из первого и второго фильмов, довершает полное погружение геймера в мир второй части грандиозного эпика Питера Джексона.
Главным недостатком игры можно назвать ее крайнюю непродолжительность. Двенадцать основных миссий проходятся буквально за один вечер, оставляя при этом легкий привкус разочарования.
И все равно, это лучшая игра по фильму, когда-либо созданная.
Ведь игра The Lord of the Rings: The Two Towers получила от Академии Интерактивных Наук и Искусств (AIAS) награду «За выдающиеся достижения в области графического оформления». С момента своего появления на полках магазинов, игра удерживала верхние строчки хит-парадов по всему миру, включая и Россию.

48 комментариев