Стрим-центр7 в эфире
Утренний ранговый Overwatch. День #12 orels1 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 358

Дело в том, что новые авторы фокусируются на кооперативе, который предложит играть за героя первой части Дозорного ( ...

Дело в том, что новые авторы фокусируются на кооперативе, который предложит играть за героя первой части Дозорного (Point Man) и его единоутробного брата Пакстона Феттела. Под это подведена соответствующая сюжетная подоплека: спустя 9 месяцев после событий второй части Альма, которая в предыдущих играх умирала и воскресала, снова появляется на сцене со своим новым ребенком и грозит миру очередными гадостями. Дозорный отправляется на ее поиски, чтобы остановить угрозу, а Пакстон, наоборот, чтобы помочь, но какое-то время они вынуждены действовать вместе. Оба они при этом сыновья Альмы, а Феттел к тому же давно мертв, он — призрак.

Все это, конечно, здорово интригует, а наличие у напарников разных мотиваций и вовсе обещает нечто уникальное — во всяком случае, авторы делают на этом особый упор, подчеркивая, что раньше мы ничего подобного не видели. Но пока на пресс-показах и в доступном видео и игровой процесс в целом, и кооператив в частности не шибко вдохновляют.

Вроде бы у героев, вынужденно действующих в паре, строгое разделение обязанностей: Дозорный, как в обычном шутере, палит по врагам и периодически включает свой фирменный сло-мо, чтобы точечно пробить кому глаз, а кому — коленную чашечку. Его призрачный брат, подсвеченный красной аурой, в этот момент вовсю использует свои паранормальные способности: поднимает врагов в воздух телекинезом, взрывает их электроплазмой и включает особое зрение, которое позволяет ему видеть нычки с боеприпасами и некие «альтернативные пути решения задач» (не обольщайтесь, в основном речь идет о том, чтобы зайти врагу в тыл).

Два героя с такими мощными умениями превращают практически любую драку в кровавый хаос, где просто некогда бояться и дрожать. Но в таком виде появляется хотя бы интересное тактическое взаимодействие и бодрящее чувство локтя. Однако все может разрушить одно спорное решение: авторы позволят Феттелу мгновенно вселяться в тела врагов и брать их под контроль, заставляя обращать оружие против своих же соратников. Сдерживать Пакстона вроде бы должна необходимость тратить на переселение душ специальную энергию, которую в свою очередь нужно собирать из поверженных врагов. Но вряд ли с этим возникнут особые проблемы: вооруженный до зубов Дозорный косит неприятелей направо и налево. Та же энергия тратится и на автоматическую прокачку параметров персонажей.

Шутеров с пси-способностями мы давно не видели, так что тут F.E.A.R. 3 может заполнить пустующую нишу
Уже затасканная система укрытий должна появиться и в F.E.A.R. 3

Другой проблемой может стать разная мотивация двух героев. Как точно это будет реализовано, до сих пор непонятно. Но известно, что Феттел может сам решать, поделиться с братом найденными с помощью особого зрения бонусами и энергией или оставить себе. Он изначально находится в более выгодном положении: представьте, как это может перекосить баланс в кооперативе, где играют два человека, каждый из которых «гребет под себя».

Авторы, конечно, заверяют, что в релизе все будет прекрасно: дескать, нас ждут и хоррор, и напряженная атмосфера, и встречи с действительно пугающими противниками, а не только ураганный экшен. Оптимизма должен добавить тот факт, что Warner Bros. привлекли к сценарию писателя и автора комиксов Стива Найлса («30 дней ночи»), а внутриигровые ролики ставит и вовсе живая легенда — Джон Карпентер («Нечто», «Хэллоуин»).

Дата выхода: 24 мая 2011

Нет комментариев