Стрим-центр7 в эфире
Утрненний ранговый Overwatch. День #10 orels1 стримит Overwatch
Когда зло победило...Tyranny by SACUR(no Trump) Sacur_Tantalus стримит Tyranny
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

82 82 12669
6 мин.

Дамы и господа, леди и джентльмены, мальчики и девочки, сэры и сэрихи, геи и лесбиянки... Привет. Давно не виделись, ...

Дамы и господа, леди и джентльмены, мальчики и девочки, сэры и сэрихи, геи и лесбиянки... Привет. Давно не виделись, круголосуточный. Ты как? Вижу, что жив ещё. Мне тут стало немножко скучно и я решил на жизнь посетовать. Помнишь, как мы тогда... ладно, не буду впадать в маразм. Оставим это для другого разговора.

Решил с тобой сегодня посмоктать своими вставными челюстями одну ныне популярную тему. Ребуты (от англ. "reboot", моя дорогая личинка человека) или перезагрузки игровых сериалов. Кому это надо, зачем и вообще как это всё делается - об этом и покумекаем. Годы 10-11 были буквально поглощены этой темой, не так ли?

Для чего вообще можно совершить перезагрузку бренда? Давайте выпишем сии критерии и будем их впоследствии применять при разборе полётов.

1) Бренд себя исчерпал. Новых идей у создателей в таком случае уже нет - происходит выжимание последних идей из того, что уже есть. Всё, что было нажито непосильным трудом - уже использовано, заезженно и непригодно для дальнейшего использования аки 50-летняя блудница. Как вариант - есть идеи, но впихнуть их в существующие условия не представляется возможным.
2) Нужна новая аудитория. Та, что есть, уже повзрослела, нашла прибежище в других вселенных и не желает возвращаться к тому устаревшему говну.
3) Сильные, бодрые и никому не уступающие конкуренты. Возможно, в других жанрах, с другим направлением работы и другими стимулами к работе. Такое быть может.

А теперь давайте с примерами.

Что? Resident Evil/Biohazard.

Прогресс? По сути, ребут уже планируется - как заявляли уже неоднократно продюсеры, RE6 будет чем-то свежим, новым и даже изменённым. Чудо чудом, но замыслы штатных генетиков Capcom всё ещё не до конца понятны. С одной стороны - возможность угодить фанатам олдскула, сделав действительно omg-i-shit-brix-игру с саспенсом, зомбями и настоящим стимулом к выживанию без магнумов, травки и Тиранов. С другой - армия беспощадных новичков, яростно стирающих в кровь свои гениталии при виде Resident Evil 4-5. В данный момент Capcom (это заметно) всё ещё эксплуатирует старые идеи, выдаивая последние гроши через Revelations ("мы любим новичков, но всё ещё пытаемся воссоздать саспенс из первых частей"), Resident Evil: The Mercenaries 3D ("продаём старьё в новой упаковке") и Operation Raccoon City. Если с первыми всё более-менее понятно, то Operation Raccoon City пока что представляет из себя попытку дожать свой же спин-офф Outbreak. Если кто не в курсах, то RE Outbreak - это полторы игры с пенсионерки PS2, которые вышли не на той платформе и не в то время; тщетная попытка запихнуть знаменитый франчайз в онлайн. Угробила всё сама платформа, которая ходила в Сеть через шаманство с сетевым сервисом PlayOnline, да и 3,5 игрока - по большей части фанаты старой школы. Сама по себе игра интересна (Seal of Quality лично от меня), но... как я уже сказал, вышла она не в нужное время. Сейчас же, когда игра без онлайна пеняется нещадно, для "аутбрейка" - самое время. Если по теме, ребутом же её назвать нельзя толком.

Причины?
1) Бренд себя исчерпал. Capcom вытащили всё, что только можно из Biohazard и этим всё сказано. Наживиться теперь можно, ступая лишь по старым мозолям.
2) Нужна новая аудитория. Разумеется, нужна. Нет, она появилась после 4-5 частей, но старой гвардии, как ни крути, всё же больше.
3) Сильные, бодрые и никому не уступающие конкуренты. В случае RE случается забавный реверс, друзья. Ныне бодрый и весёленький биомассо-убивец Dead Space в самом начале равнялся на великий столп жанра имени RE; можно сказать, что ушки-некомими четвёртой части торчат изо всех возможных мест DS. Теперь же, в 2011, Capcom зачем-то равняется на Dead Space при разработке новых инсталляций.
In this Soviet world it's not Dead Space that's like Resident Evil, it's Resident Evil that's like Dead Space.

Варианты? Я их уже упоминал. Их два - полный переход в кирпичевысиральный режим или же больший уклон в экшен-элементы. Убрать все атавизмы сериала, приляпать новые. Всё просто, правда, Capcom?

Что? Devil May Cry

Прогресс? Вы это видели, мы это видели. Иллюстрация выше - яркое тому подтверждение. Хоть формально это ребутом не является, наличие паттерсоноподобного гея и многофункционального меча-пылесоса как бы намекает на суть замысла всё тех же Capcom. Вопрос сейчас только в том, зачем это понадобилось. DMC - франчайз сравнительно молодой, армия поклонников у него огого. Харизматичный до костей хам Данте обладает многомиллионным фан-клубом, образ его вечнозелен, как ёлочка. Идей у сценаристов должна быть просто прорва - тот же пробел между второй и четвёртой частью никак и ничем не заполнен, тема Nero не раскрыта. Самым грамотным ходом было бы выделение своей песочницы для Ninja Theory со своим брендом. Но нет, друзья. Мы должны будем полюбоваться на гопнического вида курягу-пидораса. Впрочем, надежда ещё есть - так как мы знаем, что хотя бы образ Данте/Nero из четвёртой части подвергался кардинальным изменениям в ходе разработки.

Причины?
1) Бренд себя исчерпал. Вряд ли. Devil May Cry только распускается. Данте ещё недохохмил, Триш недособлазнила и список комбо всё ещё недоучен.
2) Нужна новая аудитория. И да, и нет. Devil May Cry 4 сделал нужное - он удержал старую аудиторию и слегка ударился в прогресс со своим новым героем и обновлённой боёвкой.
3) Сильные, бодрые и никому не уступающие конкуренты. Их, на самом деле, полно. God of War (не та немного степь, но родство определённое есть) и Bayonetta (высшая ступень развития DMC, полный абсолют). И если первый никак не догнать (не то), то со вторым сабжем всё проще - нужно хотя бы дотянуться до того уровня.

Варианты? Оставить все затеи с голубоватым Данте и заняться, наконец, делом.

Что? Halo

Прогресс? Halo, по сути, не нужно полностью менять. Его просто нужно переосмыслить. Игры из серии выползают постоянно, одна лучше другой. Проблемка в том, что похождения солдатиков в смешных разноцветных скафандрах практически не менялись с 2001 года, после релиза Halo. Эволюционировав только вглубь, сверкая полигонами, свистелками и пукалками, Halo совсем не изменился внутри. Да, в Halo: Reach играть удобнее, чем в Combat Evolved, но суть-то осталась та же, не так ли? Другой косячок - у Halo прямая как доска история и развить её можно будет только вширь, не иначе. Самое время.

Причины?
1) Бренд себя исчерпал. По сути, так и есть. Развиваться практически некуда - разве что только строчить новые мап-паки, спин-оффы и непрямые продолжения.
2) Нужна новая аудитория. Это вряд ли. У Halo гигантская фан-база и вводить что-то новое - значит обрубать связь с ними. Этого делать, разумеется, нельзя.
3) Сильные, бодрые и никому не уступающие конкуренты. В жанре шутеров говорить об этом как-то не приходится.

Варианты? Обдумать всё заново, пустить на новые рельсы и поменять хоть чуть-чуть эту надоевшую механику.

Что? Tomb Raider

Прогресс? Нет, так было нельзя дальше существовать. Начав ещё в 90-х, Ларочка практически не менялась - рос лишь только размер груди. Достигнув критического объёма сисек, мисс Крофт нихрена не привнесла ничего нового, постоянно путешествуя по миру собственных копированных иллюзий. Нет, было круто, не поймите меня неправильно. Просто тогда, когда пришло время что-то менять, никто ничего делать не стал. А потом пришёл Uncharted: Drake’s Fortune и порвал всем шаблон, умыкнув армию фанатов Tomb Raider в направлении себя. И вот, год 2011 - Square Enix всё-таки анонсирует новые приключения аристократки. Только в этот раз она юна, неопытна и одинока, очень любит Lost. Вообще течение выбрано совершенно верное - во всех мало-мальски интересных сабжах-ребутах упор должен быть поставлен на реалистичность происходящего. Лара потеет, пачкается, получает ранения и обладает нужным размером груди. Самое оно. Вопрос в том, примет ли её в таком виде мир, где уже есть Uncharted с очаровашкой Дрейком и самой прекрасной графикой на планете.

Причины?
1) Бренд себя исчерпал. Так и есть, Tomb Raider официально выдохся уже на третьей части.
2) Нужна новая аудитория. Нужно умыкнуть к себе аудиторию Uncharted. Fixed.
3) Сильные, бодрые и никому не уступающие конкуренты. Uncharted, Uncharted, Uncharted. Я уже упоминал про Uncharted? Uncharted.

Варианты? Продолжать перезагрузку в том же духе. Пока что всё получается симпатично.

В десятых годах ребут стал частью вполне нормальной процедуры. Игровая индустрия медленно, но верно достигает того лимита, когда начинается постепенное взросление правил и систем, на которых строится игровая механика. Перезагрузки - это то, что нужно для омоложения. Осталось только записаться на липосакцию от штампов.

На этом мы пока приостановимся. Комментируй - и я отвечу тебе, о, страждущий!
Если будет положительная реакция - продолжим этот разговор.


Игры в посте