Стрим-центр13 в эфире
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
Make Tamriel Great Again pwpl стримит The Elder Scrolls Online
[ESL] Ламповая Лига Героев esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 2 2591
3 мин.

Немецкие RPG еще недавно были чуть ли не единственной альтернативой играм от Bioware и Bethesda Softworks, но сейчас ...

Немецкие RPG еще недавно были чуть ли не единственной альтернативой играм от Bioware и Bethesda Softworks, но сейчас и они переживают не лучшие времена. После банкротства издательства Jowood будущее славной серии Gothic скрыто туманом неопределенности, авторы Drakensang вместо полноценной третьей части делают браузерную RPG, The Dark Eye: Demonicon, кажется, скончалась, не успев родиться, а о Sacred 3 вообще не слышно ни слова.

По сути, в строю сегодня только наши старые друзья, ветераны из Piranha Bytes, которые, несмотря на весьма относительный успех Risen, все-таки анонсировали вторую часть проекта. И, судя по тому, что произошло с Arcania: Gothic 4, именно Risen 2: Dark Waters в ближайшие пару лет будет восполнять дефицит «Готики» в организмах многих российских игроков.

Впрочем, люди, сделавшие первые три серии Gothic и повторившие практически то же самое в Risen (за что в свое время были пожурены «Игроманией»), на этот раз решили попробовать что-то новенькое: сиквел они называют не иначе как пиратской ролевой игрой. Здесь появятся пушки, огнестрельное оружие и морские путешествия. За подробностями мы обратились к одному из руководителей проекта, Михаэлю Хоге.

Пираты и готика — оригинальное сочетание! Какие знакомые атрибуты пиратской романтики мы увидим в вашей игре?
Михаэль Хоге: У нас будет все, что принято ассоциировать с пиратами: сокровища, попугаи, много рома! Но мы не ограничиваемся пиратскими клише, а добавляем к ним элементы фэнтези и даже магии вуду.
Значит ли это, что на сей раз Piranha Bytes отойдет от своего фирменного мрачного, готического стиля?
Мы думаем, что пиратская тематика отлично уживается с нашим стилем. У нас уже были пираты в предыдущих играх, например в Gothic 2: Night of the Raven или в той же Risen. Просто теперь мы решили посвятить этой теме весь проект целиком.
Что-то подсказывает нам, что на этот раз мы увидим больше романтики и женщин. Это так?
МХ: Да, герой встретит свою старую знакомую, пиратку Пэтти, с которой флиртовал в первой части. Но к чему это приведет — пускай останется сюрпризом.
Известно, что герой во второй части останется прежним. Только на этот раз он пребывает в депрессии и пьет горькую. Это как-то отразится на игровом процессе? Игра станет более взрослой?
МХ: Герой проделал длинный путь, многое пережил, и это, конечно, отразится и на геймплее, и на решениях, которые вам придется принимать. Но если говорить о проблеме выбора в ролевых играх, то нам интересен прежде всего именно игровой аспект, то есть то, как ваше решение отражается на игровых возможностях. Например, герой должен как-то миновать охрану и попасть в нужное место. Подкупить стражников, сразиться с ними или выкрасть ключ — это только половина возможных вариантов…

Судя по трейлеру, мы сможем больше взаимодействовать с компаньонами. Значит ли это, что в игре появятся элементы партийной RPG?
МХ: Компаньоны — важнейший элемент механики. Мы чувствовали, что эту часть геймплея нужно улучшить и потому развили партийную систему. Важно понимать, что мы строим именно систему отношений, а не командный интерфейс. В игре надо общаться с персонажами, а не копаться в меню. Основная часть взаимодействий будет происходить в диалогах — другими словами, вам придется объяснять компаньонам, чего вы от них хотите.
МХ: Компаньоны — важнейший элемент механики. Мы чувствовали, что эту часть геймплея нужно улучшить и потому развили партийную систему. Важно понимать, что мы строим именно систему отношений, а не командный интерфейс. В игре надо общаться с персонажами, а не копаться в меню. Основная часть взаимодействий будет происходить в диалогах — другими словами, вам придется объяснять компаньонам, чего вы от них хотите.
МХ: Действие теперь развернется не на одном, а на нескольких островах. И вы сможете использовать корабль, чтобы перемещаться между ними. В первой части территория была меньше, чем в Gothic 3, и результат получился отличным. В сиквеле мы рискнули и снова создали большой мир — его мы хотим заполнить столь же плотно, как в Risen и в наших предыдущих играх. Этим мы действительно гордимся.
МХ: Действие теперь развернется не на одном, а на нескольких островах. И вы сможете использовать корабль, чтобы перемещаться между ними. В первой части территория была меньше, чем в Gothic 3, и результат получился отличным. В сиквеле мы рискнули и снова создали большой мир — его мы хотим заполнить столь же плотно, как в Risen и в наших предыдущих играх. Этим мы действительно гордимся.

И напоследок мы просто не можем не спросить: следите ли вы за событиями вокруг банкротства Jowood и появлялась ли у вас мысль выкупить у них обратно права на Gothic?

2 комментария