Стрим Steep
Стрим-центр19 в эфире
Гвинт ЗБТ (новый патч!) IstiGI стримит Gwent: The Witcher Card Game
Взломай меня! Если сможешь... Ushanka_TV стримит Fallout 4
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

29 44 6877
5 мин.

Пост в «Паб» от 04.04.2011

Пост в «Паб» от 04.04.2011 - Изображение 1 Youtube
Silent Hill 2 Cutscenes 13 - Pyramid Head, Apartment

Да, да. Название говорит само за себя. Страшные исчадия то и дело портят шкурку нашему персонажу в самых разных играх. Сегодня же они сами попадут под прицел исследовательского взгляда и ответят на вопрос: «Почему же они так ужасны?». Этот пост не стоит воспринимать как начало какой-то рубрики, хотя продолжение у него будет, пускай и непонятно как скоро.
Человеческий страх – штука сложная и занятная. Его исследованиями занимаются достаточно давно и даже научились лечить те или иные формы страха, так назойливо влезающие в мир современного человека. Создатели различных произведений жанра «хоррор», однако, не стараются вылечить человека – наоборот, они играют на его страхах, используют их в своих целях. Подпустить адреналинчика, вызвать приступы паники, заставить вас вспотеть, орудуя мышкой - вот их цель. Бояться же можно многого: пугает неизвестность, пугает кровь, пугает паучок, забравшийся невзначай за воротник – даже скрип двери в пустой квартире способен напугать. Комбинируя различные источники страха, разработчики намеренно заставляют игрока ощутить тот самый, тщательно скрываемый, ужас.

Монстры – один из любимейших всеми девелоперами способ достичь своей цели. В играх монстры привносят динамику и действие. Можно создать отличные интерьеры, один только взгляд на которые, заставит содрогнуться даже самого храброго человека. И насытить эти интерьеры звуками. С течением времени, однако, чувство страха притупится и заменится легкой настороженностью. Нет действия. Нечего бояться. Кто-то скажет, что и только звуками и просто изменениями в интерьере можно довести до кондрашки любого человека. Можно, не спорю. Однако, этот подход сложен и не всегда очевидно – будет ли должный результат проделанной работе. Выгул различных монстров – более простой и достаточно действенный способ испугать игрока. Ловко поданные монстры и игровые ситуации с ними довольно сильно влияют на восприятие игровой атмосферы. Игрок при их появлении уже ожидает чего-то страшного, внутренне готовится, накручивая себя перед встречей.
Начну, пожалуй, с одной из самых старых и любимых многими серий – Silent Hill. История «Тихого холма» долгая и обширная. За время существования игры нервы геймерам успело потрепать значительное количество игровых монстров. Какие-то запомнились своей няшностью, навроде адовых медсестричек из госпиталя туманного городка, какие-то – своей харизматичностью и чувством неизбежности, взгляните, например, на пирамидоголового. Результат, однако, везде один – создатели игры проделали огромнейшую работу по созданию таких уродцев. Пожалуй, только парочка частей серии смотрится ужасно в плане монструария: летающие фермеры и руки-крюки - не комильфо. Теперь постараемся взглянуть на этих милашек поближе.

Иссине-белая кожа, кроваво-желтые рваные раны, коричневато-зеленые коросты и нарывы. Почти весь бестиарий Silent Hill можно легко описать парой слов – мертвая плоть. Заметьте, именно плоть. Здесь нет места неживой природе. С другой стороны – монстров животного происхождения очень и очень мало. Самые популярные из них, пожалуй, собаки, которые на протяжении серии претерпели различные изменения – от обгоревших созданий, до мерзости с размноженной головой. И все-таки балом в серии Silent Hill правит именно человек. Монстры – антропоморфны по своей сути. Все эти манекеноподобные существа, сросшиеся с каталками пациенты клиники и нечто похожее на кусок живота о двух ногах, вызывают с завидным постоянством чувство отвращения и ужаса перед миром «Тихого Холма». И не только отвращение скрывается за порванными образами людей в игре. Их внешний вид достаточно точно подчеркивает внутренний мир главных героев игры, которые оказались заперты один на один со своим подсознанием. Монстры, в той или иной сути напоминающие человека, лишь фантазия главного героя, его реакция на реальный мир. Борьба с ними, их убийство с одной стороны создает ощущение безумности помыслов героя, а с другой похожа на попытку избавиться от собственных комплексов и проблем.
Отдельно, стоит упомянуть смешение насилия и эротики в игре. Повадки некоторых монстров, их внешний вид шокируют игрока именно этим, взывая к основным инстинктам – стремлению размножаться и страху смерти. Сексуальность монстров ярко выражена, например, у медсестер и непонятных уродов-манекенов. Тут вам и отсылки к некрофилии и намек на мерзкую абсурдность происходящего.
Немного содомии:
http://youtube.com/watch?v=vprETGvyShM
Дизайнеры и аниматоры проделали огромную работу при создании настолько кошмарных и отвратных монстров. Хочется немного уделить времени и тому, что стало основой их фантазии.

Несомненно, справочники по инфекционным болезням и каталоги патологанатомов не прошли мимо художников, но есть и более интересные источники. Мир Silent Hill – мир подсознания, мир бреда главного героя. Что может лучше подойти для игры, чем слово сюрреальность – смешение сна и реальности. Именно произведения художников, фотографов, режиссеров направления сюрреализма, достаточно толково отображены в серии и стали главным источником творчества всего коллектива.
Надломанные движения ног, бледновато-пластмассовый торс, перетянутый кожаными ремнями и плавно переходящий снова в ноги. Припоминаете живые манекены Silent Hill? Прародителем же их стали произведения Ханса Беллмера, немецкого художника сюрреалиста.

«Die Puppe»/«Кукла» - так называлась серия фотографий, героями которых стали собранные самим художником манекены, выдающие тот или иной образ перед зрителем.

Сам Беллмер пытался сделать нечто отвратное, противопоставленное официальной идеологии «арийского» отношения к телу человека, господствующей тогда в Германии. На фотографиях четко видна и попытка того самого смешения эротики и уродства в одно целое, так удачно перенятое авторами «Тихого Холма».

Идеально сущность ржаво-кровавого Сайлент Хилла раскрывают монстры, являющиеся с ним одним целым – они как бы срослись с окружающими их предметами, будь то инвалидная коляска или арматурный каркас разбитой стены. Плоть и металл. Ржавый металл и гниющая плоть. Картина мерзостная и отталкивающая.

Фотограф Джоель-Питер Уиткин, о котором как-то рассказывала daphna(http://kanobu.ru/blog/id176471/), пытался осветить тему смерти человека, физических уродств. Нередко героями его произведений становились люди с увечьями и травмами.

Металл и человек нередко пересекались на его фотографиях в самых странных вариациях. Персонажи Уиткина легко прослеживается в изувеченных монстрах серии.

Не менее важным элементом является и анимация порождений Silent Hill. Антропоморфность намекает на то, что двигаться-то они будут прямо, как люди. Но не тут-то было. Неестественные, надломанные движения туловищ. Рванные, дерганые движения головой. Искривление конечностей дальше, чем визуально позволяют суставы. Все это подчеркивает потустороннюю, фантастическую природу монстров Сайлент Хилла, их гротескную суть. Как-то я уже упоминал о фильме «Лестница Иакова»(http://kanobu.ru/blog/id174640/), у режиссера которого создатели игры и переняли не только некоторые приемы операторской работы, но и интересный замысел по созданию в кадре причудливых созданий. Повторяться не буду и просто кину отрывок из фильма сюда.


http://youtube.com/watch?v=n5Uv7HNuLsI
Напоследок хочется сказать и пару слов о музыке - звуках, сопровождающих появление чудовищ подсознания. В игре детектором монстров является обычное радио, а потому каждый их выход аккомпанирован шикарной какофонией «белого шума». Через динамики прорываются ужасные аритмичные радиопомехи, перемежающиеся со скрежетом металла, глухими металлическими ударами. Все это накладывается на звуки, издаваемые самим монстром – жужжание, чавкание, вой. Играть в Сайлент Хилл без звука – то же самое, что читать книгу без слов, с одними картинками.
В этот раз, пожалуй, все. Дрожащей рукой допечатываю последние строки поста и направляюсь пить валерьянку.
44 комментария