Стрим-центр12 в эфире
[ESL] Mass Effect 2 (День 5) esl_Luffi стримит Mass Effect 2
Он ведь опять об этом не просил, какого черта? icantrollyoudude стримит In Verbis Virtus
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

17 150 5031
5 мин.

Не совсем рецензия, скорее мнение Нашествие инопланетян в кинотеатры я упустил, но при первой же возможности пригла ...

Не совсем рецензия, скорее мнение

Нашествие инопланетян в кинотеатры я упустил, но при первой же возможности пригласил захватчиков к себе домой на чашечку чая. Забегая вперед отмечу, что эту чашечку я пополнял на протяжении всего фильма не меньше чем раз пять, настолько был впечатлен фильмом. Ну, вы поняли, да?

С первых же кадров Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес показывает, что снят он не про обычных людей, а про людей, которые не едят, не спят, не устают и не отступают. Конечно, нет, ведь это американские морпехи. Не подумайте дурного, против солдат, морпехов и американцев тем более я не имею ничего против. Ведь, в конце концов, скорее всего, максимум, на что я буду способен в случае настоящего инопланетного (или любого другого) вторжения – это написать на него рецензию. Дескать «Внешний вид у инопланетян дурацкий, сюжета вторжения нет, а оружие, из которого я попробовал пострелять – кривое и физика у него неправильная».

Я прекрасно понимаю, что фильмы, прославляющие солдатское мужество, единство, целеустремленность, да и просто воодушевляющие таких червякоподобных зрителей как я, на какие-либо действия даже отдаленно не связанные с «прыжком под стол» – нужны. Но до абсурда уровня «Вторжения» доходить не стоит. Ибо после просмотра «Вторжения» кажется, что в американской армии в живых, в случае военных действий, остаются только идиоты. Адекватные и мыслящие здраво люди умирают на месте, а герои через одного.

Кристофер Бертолини, сценарист фильма, прекрасно понимает только одну вещь. Что, ступая на тропу военных боевиков, где главными действующими лицами являются рядовые солдаты, делать военный конфликт в фильме основанным хотя бы отдаленно на реальных событиях – это значит быть смачно растоптанным «Падением Черного Ястреба». Ридли Скотт, сняв «Ястреба» 10 лет назад, вырыл большую-пребольшую яму, в которую проваливается каждый военный фильм, не успев даже закончить предложение: «Я самый реальный военный фильм всех времен и народов!». Поэтому Бертолини в борьбе за внимание зрителей, вместо того, чтобы дать жителям какой-нибудь африканской или арабской страны по автомату Калашникова в руки, поступает мудро и скидывает на Землю, под видом метеоритов, инопланетян. Это действительно мудрый поступок, потому как «ястребоподобных» фильмов в этом жанре еще не было. Есть социально-направленный Район №9, есть индивидуально-направленная Война миров, есть фильм, где Уилл Смит спасает Землю от Эммериховского глобального разрушения и т.д. Посему интересно, как «Падение Черного Ястреба» в инопланетном масштабе разыграли режиссер Либесман и сценарист Бертолини.
Обычной фантастикой сегодня мало кого можно удивить, а вот реальноподобной фантастикой вполне. В первую очередь, пресловутый эффект реализма достигается за счет «живой» камеры. В большинстве случае «живая» для режиссеров и операторов ниже среднего звена означает «дергающаяся как человек, вставивший два пальца в розетку», но к зрительскому счастью, оператор «Вторжения» оказывается вполне адекватным. Право слово, если бы не операторская работа «Вторжение» оказалось бы одним из самых скучных военных и уж тем более инопланетяносодержащих фильмов всех времен и народов. Благодаря оператору, ощущения того, что катастрофа уже по-домашнему чувствует себя на Земле, вполне реальны, так же как и динамичные сцены конфликтов морпехов с инопланетными тварями. А за идею в некоторых моментах приклеить камеру к стволу автомата, или посмотреть с ее помощью в прицел и вовсе, по-геймерски хочется аплодировать стоя.

Признаюсь честно, со скрипящим сердцем я вынужден констатировать, что на этом все плюсы «Вторжения» и заканчиваются. Заканчиваются они во многом потому, что будучи, практически, напарниками ограниченного на экране числа морпехов, мы не переживаем ни одному из них. Морпехи гибнут, спасают друг друга и снова гибнут, но их характеры, их истории проработаны и показаны настолько слабо, что их смерть совершенным образом не задевает слезливые струны нашей души. Я слегка приврал, ибо сам я с горечью трахнул по столу, когда один из интересных мне персонажей погиб, фактически по вине другого, но это было лишь один раз. В большинстве случаев реакция на гибель одного или другого морпеха сопоставима с реакцией, при ответе на вопрос жены: «Купишь хлеба, как пойдешь с работы?» - «Ок». Во «Вторжении» на смерть одного морпеха за другим реагируешь примерно так же: «О, черт, капрал погиб!» - «Ок». И для «Вторжения» подобная реакция зрителя – это плохо. Потому как с первых кадров «Вторжение» показывает, что именно люди – это стержень истории. А какой же это может быть стержень, если для самого «Вторжения» морпехи – пушечное мясо и единственный способ поддерживать в фильме, как ему кажется, высокую степень драматизма – это просто пускать это мясо в расход. «А ну-ка, зритель, горюй и печалься, неизвестный тебе морпех погиб от рук ненавистных тобой инопланетян! Ведь они тебе ненавистны, правда?» - спрашивает у нас фильм, а зритель даже и не знает, что ему ответить. И даже персонаж Аарона Экхарта не вызывает того количества чувств, который мог бы, учитывая, что он самый проработанный персонаж фильма. Кислая мина, готовность пожертвовать собой из-за трагических в прошлом событий, геройство на каждом шагу. На физиономии Экхарта весь фильм хочется поставить печать: «Типаж» и забыть поскорей. А актер-то, черт возьми, неплохой.

Беда «Вторжения» еще и в том, что провалившись на этапе вызывания хоть каких-либо эмоций у зрителя, он продолжает проваливаться и в создании атмосферы того самого вторжения, о котором заявлено в названии фильма. Люди бегут, военные гибнут, город опустел, но… Из-за чего это все произошло? Где те самые страшные полчащи инопланетных гадов, от вида которых зрителю захочется начистить свой дробовик, пылящийся под кроватью или же убежать в страхе и панике? А нет их. Признаться честно, иногда при просмотре фильма мне казалось, что я смотрю, как кто-то играет в заскриптованную компьютерную игру. Кажется, что инопланетян ограниченное количество. И они не просто страшные инопланетяне, которые решили захватить весь мир, а просто кучка плохо организованных террористов, которая решила выбраться на прогулку в город. По сюжету фильма, отряд морпехов действует в практически эвакуированном районе, по которому в определенный момент будет нанесен массивный ракетный удар. Почему нанесен? Потому что, наверное, там много злых инопланетян, думает зритель. Однако, инопланетяне имеют привычку гулять ограниченным числом, не вызывать подкрепления, и всячески избегать прямого контакта с камерой оператора. И поэтому, иногда, кажется, что их вообще в районе, где действуют морпехи - нет. Зачем американской армии попусту тратить свои ракеты, опять же, категорически непонятно.

В итоге остается признать, что не удалось ни «Вторжение» в Лос-Анджелес ни «Битва» за него. А самое печальное, что даже при всем желании «Вторжению» ни под каким предлогом нельзя сделать скидку. Не удалось стать «Черным Ястребом» фантастики? Не беда, хотя бы покажите эту фантастику. Не получилось показать фантастику? А, ладно, покажите, хотя бы экшен. Что, всего пара сцен?
Ну, тогда прости «Вторжение» и прощай.