Стрим-центр3 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Super C
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 423

А тем временем переведена еще страница превью. Тем не менее, «мы не брали за основу другую игру, - заявил Адам Булл ...

А тем временем переведена еще страница превью.

Тем не менее, «мы не брали за основу другую игру, - заявил Адам Булл ... - Изображение 1

А тем временем переведена еще страница превью.

Тем не менее, «мы не брали за основу другую игру, - заявил Адам Буллиед, единственная серия о которой мы вспоминали в процессе разработки – это Resident Evil. Чтобы преуспеть в западно-японском слиянии – необходимо было осознать его суть. Конечно же, мы играли в другие игры, но в Operation Racoon Ciry мы хотим вернуться к истокам. Даже если вы возьмете персонажа из Resident Evil и поместите его в Left 4 Dead, то чувство, что вы продолжаете играть в нашу серию – исчезнет.»

Уважение серии. И для того, чтобы воссоздать ощущения второй части, команда Slant Six должна была перепройти Resident Evil 2 и 3, именно те эпизоды серии, где события разворачиваются в охваченном эпидемией Ракун Сити. «Мы должны уважать такие устои серии как страх и ужас…., подчеркивает Эндрю Сантос, ведущий дизайнер. В Slant Six, мы хотим добавить эти недостающие элементы к уже имеющемся: конфликту между тремя группировками. Концепт прост: против одного отряда выступает целый город и любые предпринимаемые вами действия становятся его составляющей.»
На улицах города помимо привычных перекошенных зомби мы встретим не только Umbrella Seructiry Service ( U.S.S.), единственную представленную сторону конфликта, но также и Spec Ops, отправленных государством, чтобы найти и наказать виновных.

«Отряд U.S.S. был отправлен в Ракун Сити с целью уничтожить все возможные улики, связанные с эпидемией, и не посредственно с самой Umbrella. А это означает, что пулю 45 калибра получат не только мертвые, но и те, кого еще не успели съесть», - отметил Эндрю Сантос. Вместо новенькой идеи, студия Slant Six погрузилась в историю серии, чтобы рассказать о событиях, которые не освещались в минувших частях, тем самым наполнив игру новыми фактами и уникальными персонажами. « Изначальный концепт, продолжает Адам Булльед, заключается в том, чтобы показать вам события произошедшие до Resident Evil 2. Осветить то, что до этого момента оказывалось под вуалью тайны, то что происходит в тех местах, о которых вы только слышали, но не имели возможность посетить, то что произошло за 5 минут до или 5 минут после вашего прохождения Resident Evil 2.» Новая часть к примеру объяснит, каким образом был доставлен Tyran в город и почему он преследует Клэр и Леона. По мимо основной цели - не дать им сбежать…

Леон должен умереть. Для преследования, в котором Леон не охотник, а главная жертва, Slant Six пришлось отказаться от традиционного геймплея и отдать предпочтение современному шутеру. «Настоящая цель Capcom была отказаться от механики серии, именно по этой причине они отдали предпочтение нам, а не внутренней студии», подчеркивает Бульед. Теперь наш герой может ускоряться, стрелять во время движения, укрываться за машинами, стенами и препятствиями, не забыли предоставить ему возможность стрельбы в слепую, а особо надоедливые противники, при удобном случае могу получить кинжалом в шею. Проще говоря, наш отряд очень далек от того, чтобы просто стоять и стрелять.

Все переведенные страницы:
http://www.sugarsync.com/pf/D431501_7592430_684569
http://www.sugarsync.com/pf/D431501_7592430_696552

Нет комментариев

Про захламление комнаты в игре Oblivion