Стрим-центр3 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
7 days to die Выживулькаем в коопе. kote373 стримит 7 Days to Die
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 3 877

Перевод с французского языка превью. Если понравится могу продолжить. Главная задача - убить Леона. Другие персонаж ...

Перевод с французского языка превью. Если понравится могу продолжить.

Главная задача - убить Леона. Другие персонаж ... - Изображение 1

Перевод с французского языка превью. Если понравится могу продолжить.

Главная задача - убить Леона. Другие персонажи серии должны начинать действовать.

Из хоррора в шутер. Начиная с первой легендарной серии, Resident Evil оставался популярным лишь в небольших фанатских кругах. Это продолжалось ровно до 2005 года, до выхода, легендарной, я бы даже выразился, идеальной четвертой части. Которая решала все возникающие проблемы при помощи револьвера и ручных гранат. Конкуренты, тем временем, также не упускали возможность занять нишу на этом кровавом поприще. Но их концепции были очень далеки от этого, что предлагали нам капкомовцы. Silent hill окунал нас в мрачную и атмосферную историю, Project Zero аккуратно заигрывал с нашей психикой. Наследник аркад (Strider, Ghouls’n Ghosts, Bionic Commando) Capcom отдал свое предпочтение экшену…зомби-экшену. Примерно такую же картину мы видели в Ghouls’n Ghosts, с ярко выраженной нечестью, в роли главного противника. Случайность?

Вместо того, чтобы продолжать соревноваться за звание лучший survival horror, японцы в очередной раз открыли код игры и начали дописывать, а иногда и переписывать, в нем недостающие детали. И уже со второй части, они начали постепенно отдалятся от изначальной концепии хоррора : теперь руки не болели от кривого управления, дизайн уровней разнообразился, а количество зомби на квадратный метр было просто неприличное. ( Dead Rising – достойный наследник, к слову, этого прогресса).
Результатом этой мутации стали Resident Evil 4 и 5, два эпизода, которые уже публично заявляли о своих претензиях на жанр экшен, а пятая даже позарилась на кооперативный режим.
И в этом нет нечего странного. Такая эволюция серии - вполне естественна для Capcom, которая уже имела подобный опыт с Resident Evil: Outbreak 1 и 2. К слову, она первая была тем первопроходцем, который предложил неподготовленному игроку совместный режим, выражая свой интерес к этому жанру. (Отличным примером эволюции стала серия Lost planet. Первая часть не имела кооператива, а уже вторая предлагала совместный режим для 4 игроков. )Также как и чистой воды шутер Resident Evil: Operation Racoon City оказался середнячком, но немного отошел от первичной задумки.

Задумка. На протяжении последних нескольких лет появилась тенденция к смене места разработки, особенно в Capcom. К примеру, Bionic commando, была разработанна шведами из Grin, Dead Rising 2 – канадцами из Blue castle games. Resident Evil: Operation Racoon City не стала исключением. Над ней работают внутри Slant Six Games, из недр которой вышло несколько частей Socom. Resident метит на звание «открытие года» всей серии, в виде спин-оффа, который происходит в 1998 году, в Ракун Сити.

«Около года назад нам позвонили ребята из Capcom, вспоминает Адам Бульед, креативный директор компании. Они продвигали западную студию и попросили нас, чтобы мы поразмышляли над Resident Evil. – я обожаю вторую часть! – и зомби… В конце разговора, они разъяснили, что им бы понравилась, как можно более оригинальная трактовка серии. Вскоре японская делегации приехала нас навестить и сказала, что им понравилась наша идея игры, но нам, все-таки, не помешало бы посетить их Токийский офис с иной концепцией. В процессе столь продуктивного диалога с «кретивщиками» Capcom и родилась идея Operation Raccoon City”. Как бы там ни было, новая часть серии выглядит точь-в-точь как Left 4 Dead…с кооперативом, блек джеком и зомбями!

3 комментария