Стрим-центр14 в эфире
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
[RU/PS4Pro/60fps] MLG GameBattles/Паблик MeSaNei стримит Call of Duty: Infinite Warfare
3-ья глава финалочка alejandroplayz стримит Final Fantasy XV
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 56 6572
3 мин.

Пост в «Паб» от 02.04.2011

Пост в «Паб» от 02.04.2011 - Изображение 1 Youtube
Исходный код. Русский трейлер (2011). HD

Здравствуйте, друзья.

Я посмотрел фильм Исходный код и не смог отказать фильму в рецензии.

Синопсис: Герой фильма — солдат, который оказывается в теле некоего человека, и вынужден постоянно переживать чудовищный взрыв поезда, пока не поймёт, кто его устроил.

«Я сделала все, как ты сказал» - Кристина

Режиссер Дункан Джонс похож на человека, который виртуозно умеет рассказывать бородатые анекдоты. Догадаться о некоторых сюжетных ходах его второй большой режиссерской работы «Исходный Код» довольно просто, причем сделать это зритель может еще до того, как наводящие вопросы будут заданы главному герою фильма. Но следить за событиями фильма чертовски увлекательно и, выходя из кинозала, зрителю остается только посмеяться над собой, так легко проведенным Джонсом вокруг пальца. Он рассказал довольно простую историю, однако, сделал это настолько мастерски, что оставил всех зрителей в дураках.

Мастерство режиссера заключается в том, показывая зрителю снаружи, по меньшей мере, настоящий замок, с величественными статуями в виде актерской игры, крепкими стенами в виде сюжета и элегантным художественным стилем в виде интриги, он скрывает, что внутри замок больше похож на карточный домик. Дунь, и он развалится, не оставив практически ничего. Честное слово, если зритель не догадается о том, кто заложил бомбу, что происходит с главным героем и что произойдет в конце со всеми героями фильма с первого раза, то с легкостью догадается со второго. В большинстве случаев, потеряв всякий стимул смотреть фильм, разгадав его загадки еще в середине, зритель фыркнет и недовольно уйдет с целью разнести фильм в щепки в интернете или в общении с друзьями. Но в случае с «Исходным Кодом» ему скорей всего не захочется это сделать по одной причине. Дункан Джонс потрясающий рассказчик, историю которого зритель будет слушать уже в надцатый раз, но ему покажется, что слышит ее впервые.

Каждый эпизод фильма, каждый скачок героя Джилленхола назад, в эти осточертевшие ему последние 8 минут жизни незнакомого человека, смотрятся как совершенно новые и незнакомые доселе эпизоды. В каждом из них своя динамика, свои эмоции и свой Джилленхол, который разыгрывает сценки от трагических «Кто я, где я, и как тут оказался», до героических «Я спасу их всех, черт возьми!». Конечно, экзамен актерского мастерства имени Дункана Джонса у Джилленхола не такой сложный, какой был у Сэма Рокуэлла в предыдущем проекте Джонса «Луна 2112», но с ним Джилленхолсправляется на оценку «отлично», не только сам переживая по ходу фильма букет эмоций, но и заставляя переживать вместе с ним зрителя.

«Исходный Код» ведет себя довольно нахально, причисляя себя любимого к большому количеству жанров. Причислил – да и ладно, но ведь он наглец, еще и умело между ними балансирует. От триллера к драме, от драмы к экшену, от эшкена к фантастике. Конечно, от каждого жанра взято по чуть-чуть, но и это чуть-чуть нужно применять с толком, иначе получится каша. Безусловно, утонченный зритель возразит, дескать, экшен ни чета Майклобэевскому, а фантастика присутствует в куда меньших дозах, даже нежели чем в предыдущей работе Джонса, и этот зритель будет прав, но каждый из жанров в отдельности не перетягивает одеяло на себя и не прячется за спинами других. А в наше время жанровых союзов это уже дорогого стоит.

Режиссерских и жанровых открытий от новой работы Дункана Джонса, безусловно, ждать не стоит. «Исходный Код» - хорошее и грамотное кино, которое не старается казаться лучше, чем оно есть и не позволяет себе быть хуже. Рассказывая о событиях, которые, по сути, происходят в трех декорациях: одном вагоне поезда, капсуле главного героя и оперативном штабе военных, «Исходный Код» больше напоминает спектакль, который идет не первый театральный сезон. Сменилась актерская трупа, постановка, но спектакль и его сюжет остался тем же. Но грамотно поставленные акт за актом наблюдать все равно приятно, даже если ты знаешь, что в финале ружье обязательно выстрелит.

http://youtube.com/watch?v=NzhyI09IRyY

56 комментариев