Стрим-центр6 в эфире
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
Over Ranked туда сюда kote373 стримит Overwatch
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 15 2596
5 мин.

Храбрость без закалки — холостой выстрел.(с)Кожедуб Иван Никитович Здраствуйте уважаемые пользователи Канобу!В свое ...

Храбрость без закалки — холостой выстрел.(с)Кожедуб Иван Никитович

Здраствуйте уважаемые пользователи Канобу!
В своей конкурсной работе я хочу рассказать вам о герое Советского Союза и отличном лётчике Иване Никитовичу Кожедубе.
В этом посте я постараюсь кратко расказать о всех интересных события с жизни Ивана Кожедуба и другом)

Ну что ж,начну свой пост с краткой биографии Ивана Кожедуба.
Родился он 8 июня 1920г. в с.Ображиевка, Глуховского уезда Черниговской губернии. До 6 лет Ваня учился писать и читать с книжек своей старшей сестры и вскоре пошол в школу. По окончанию 7-й школы он решил учится дальше в Шосткинском химико-технологическом техникуме.
Через несколько лет судьба привела его в аероклуб. Через год обучения он впервые подымается в воздух и испытывает первые лётные ощущение.
После етого он твёрдо решил что будет продолжать авиационую карьеру и поступил в Чугуевское военное авиационое училеще. Там Иван Николаевич прошёл подготовку на УТ-2;УТИ-4 и И-16. Буквально через пару месяцев он уже совершил 2 полёта на И-16.
По окончанию обучения его не сразу отпустили,а оставили учить другие поколения лётчиков(тоесть инструктором).
Когда началась война Ивана Никитовича эвакуировали в Среднюю Азию, г. Чимкент.

Через несколько лет его взяли в состав дивизии и он вылетел на Воронежский фронт.
Участвуя в боевой операции он увидел перед собой вражеский Мессершмитт-109,вражеский штурмовик начал атаковать Кожедуба пушечной очередью,но к счастью от серьюзных повреждений его ЛА-5 спасла броня...но на етом приключения не кончились, при возвращении самолёт был обстрелян советскими зенитчиками.в него попало 2 зенитных снаряда. Несмотря на то, что Кожедубу удалось посадить самолёт, полному восстановлению он не подлежал, и пришлось ему летать на «остатках» (тоесть на самолётах которые стояли в ангарах без лётчиков).

Когда его хотели забрать на пост оповещения, командир полка заступился за него. 6 июля 1943 года на Курской дуге во время сорокового боевого вылета, Кожедуб сбил свой первый немецкий самолёт — бомбардировщик Юнкерс Ю-87. Уже на следующий день сбил второй, а 9 июля сбил сразу 2 истребителя Bf-109.
p.s. Вы только представте себе человек который всего лиш был в воздухе раз 30-50 и уже в первых боевых операциях мастерски подбил врагов....У меня просто нет слов..

Иван Никотович был очень требовательный к себе он никогда не уставал в бою,а наоборот набирался енергии, Кожедуб был идеальным воздушным бойцом,дерзким и расчетливым, отважным и умелым,воздушным бойцом без страха и упрека. "Точный маневр, ошеломляющая стремительность атаки и удар с предельно короткой дистанции", — так Кожедуб определял основу воздушного боя. Доказательством к выше сказаному являются словаего однополчанина,великог аса К. Евстигнеева,говорит он: "Как-то Иван Кожедуб возвратился с задания, разгоряченный боем, возбужденный и, может быть, потому непривычно словоохотливый:

— Вот гады дают! Не иначе как "волки" из эскадрильи "Удет". Но мы им холку намяли — будь здоров! — Показав в сторону КП, он с надеждой спросил адъютанта эскадрильи: — Как там? Ничего больше не предвидится?".

p.s. надеюсь ети слова говорят сами за себя и все понимают какой закалки был Иван Никитович

Иван Кожедуб уважал и любил технику на которой он летал,он обращался с ней как с товарищем и даже в сложных ситуациях разговаривал с ней и это морально помогало ему в сложных ситуациях.

Всего за войну Иван Никитович провел 330 боевых вылетов, 120 воздушных боев, лично сбил 62 самолета противника и это скажу я вам не мало. После войны его назначили майором гвардии, Кожедуб продолжил военую службу в 176-м гиап. В конце 1945 г. в монинской электричке он встретил десятиклассницу Веронику, которая вскоре стала его женой, верным и терпеливым спутником всей жизни, главным "помощником".

По-рассказам Ивана Никитовича в предисловие к книге Ивана Кожедуба "Верность Отчизне" Н.Г. Бодрихина, 17 апреля 1945 года он встретил в воздухе «Летающие крепости» союзников, он долго не раздумовая заградительной очередью отогнал от них пару «мессершмиттов», но через секунду сам был атакован американскими истребителями прикрытия. Вот как описывает свои действия в этой ситуации.на мой взгляд очень интересная история:

«Кому огня? Мне?! — с возмущением вспоминал Кожедуб полвека спустя. — Очередь была длинной, с большой, в километр, дистанции, с яркими, в отличие от наших и немецких, трассирующими снарядами. Из-за большого расстояния было видно, как конец очереди загибается вниз. Я перевернулся и, быстро сблизившись, атаковал крайнего американца (по количеству истребителей в эскорте я уже понял, кто это) — в фюзеляже у него что-то взорвалось, он сильно запарил и пошел со снижением в сторону наших войск. Полупетлей выполнив боевой разворот, с перевернутого положения, я атаковал следующего. Мои снаряды легли очень удачно — самолет взорвался в воздухе...

Когда напряжение боя спало, настроение у меня было совсем не победным — я ведь уже успеп разглядеть белые звезды на крыльях и фюзеляжах. «Устроят мне... по первое число», — думал я, сажая машину. Но все обошлось. В кабине «Мустанга», приземлившегося на нашей территории, сидел здоровенный негр. На вопрос подоспевших к нему ребят, кто его сбил (вернее, когда этот вопрос сумели перевести), он отвечал: «Фокке-Вульф» с красным носом... Не думаю, что он тогда подыгрывал; не научились еще тогда союзники смотреть в оба...

Когда проявили пленки ФКП (фотокинопулемета), главные моменты боя оказались зафиксированы на них очень четко. Пленки смотрело и командование полка, и дивизии, и корпуса. Командир дивизии Савицкий, в оперативное подчинение которому мы тогда входили, после просмотра сказал: «Эти победы — в счет будущей войны». А Павел Федорович Чупиков, наш комполка, вскоре отдал мне эти пленки со словами: «Забери их себе, Иван, и никому не показывай».

Это было одно из нескольких боевых столкновений советской и американской авиации, случавшихся в 1944-1945 годах...""
p.s. Как мы видим с этой статьи Иван Никитович был очень отважным и безстрашным лётчиком..Даже большое количество врагов его никогда не пугало..Едим дальше.

Это ещё одна интересная история Ивана Кожедуба.

За войну он сменил 6 "лавочкиных", и ни один самолет не подвел его. И он не потерял ни одной машины, хотя случалось гореть, привозить пробоины, садиться на усеянные воронками аэродромы.А это очень опасно как для техники так и для самого лётчика,но всё же мастерство его не подводило)

Из его машин наиболее известны две. Одна из них — Ла-5ФН,построенная на деньги колхозника-пчеловода В. Конева, с яркими, белыми с красной окантовкой надписями по обоим бортам (а ведь броских примет особенно не любили летчики), имела удивительную фронтовую судьбу. На этом самолете Кожедуб провоевал май — июнь 1944 г., сбил 7 самолетов.

Второй из них-Ла-7
Ла-7 является дальнейшим развитием самолёта Ла-5ФН.
Вторая машина Ивана Кожедуба — Ла-7, бортовой номер 27, сегодня ее можно увидеть в Музее-выставке ВВС . На этом истребителе Иван Никитович летал в "маршальском" гиап, на нем закончил войну, на нем сбил 17 вражеских машин. Этосамая результативная его машина за всю войну.

Подводя итог своего блога,хочу сказать что этот человек удивил меня своей храбростю и отданостю своей родине которую он защилал со всех сил!
Я сегодня впервые прочитал про этого человека, искавши в интернете информацию я думал:"Щас найду любого лётчика,сделаю по-быстрому блог и буду ждать результаты конкурса" Но когда я нашол Ива́на Кожеду́ба и прочитал про все его подвиги,я резко поменял своё мнение и захотел узнать про него ещё больше..."Я понял что герой СССР и человек корый отдан своей родине!Ещё он отличный лётчик,таких как он на мой взгляд единицы во всём мире,у таких людей как он способности с рождения.

p.s.При создании поста пользувался матералами из Википедии и другими сайтами авиационой тематики.

15 комментариев

Про фильм "Человеческая многоножка"