Стрим-центр5 в эфире
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
Тяжелый путь в Припять... mob5tertv стримит S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 412

Разработчики никак не могут нахвалиться своим шутером Battlefield 3. Более того, их конкуренты с удовольствием продо ...

Разработчики никак не могут нахвалиться своим шутером Battlefield 3. Более того, их конкуренты с удовольствием продо ... - Изображение 1

Разработчики никак не могут нахвалиться своим шутером Battlefield 3. Более того, их конкуренты с удовольствием продолжают это непростое дело. Недавно даже появился новый ролик, захвативший часть геймплея. Разу же после его появления Джош Олин (менеджер по связям с общественностью студии Treyarch) прокомментировал его: «Это по истине поразительно красивый движок. В ролике они отобразили самые выдающиеся возможности DX11. Ч в курсе, чо видео было создано с PC версии, а потому с нетерпением ожидаю ролики с PS3 и Xbox 360».

На вопрос игроков о том, как он лично оценивает необходимость корректировки графики для Call of Duty, Олин ответил: «Мы постоянно стараемся повышать уровень качества игр. Для Олин был выбран движок достаточно гибкий и легкий. Более того, каждая наша команда с ним уже знакома. Это очень мощный агрегат, а потому мы можем спокойно обновлять или добавлять что-то новое. Так, к примеру, в World at War мы добавили свежую и совершенно новую технологию огня». Любая смена движка – это невероятный стресс для студии.

Нет комментариев