Стрим-центр7 в эфире
ResidentSleeper guit88man стримит RimWorld
♥ Хан-Замай, Антихайп, Ренессанс ♥ LyakushaCepelyakish стримит Titan Quest: Immortal Throne
Hello It Me RealKraftyy стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 8 1443
3 мин.

Пост в «Паб» от 16.11.2009

Знакомство с http://kanobu.ru/entities/games/791/ для меня
началось с крайне неприятного казуса: с почты я вернулся, сжимая в руках
посылку с игрой, но без собственного драгоценного паспорта. Обмен не то чтобы
добровольный и равноценный, но это, тем не менее, символично: новая игра Тима
нашего Шафера стоит почти любых жертв и в свете ее достоинств даже потеря
самой-важной-бумажки-на-свете и следующий за ней обязательный квест победи
тысячу бюрократов, чтобы получить новый артефакт взамен утраченного не
выглядят такими уж ужасными. А все потому, что в студии Double Fine знают: дом строится на фундаменте, а игра - на
идее. И если всегда помнить об этом, вцепиться в свою идею зубами, понимать и
любить ее, то все остальные составляющие современного игрового проекта либо
придут сами собой, либо утратят свою важность.
И Brutal Legend это
подтверждает. Если лезть к игре со стандартным набором лекал и пытаться
втиснуть ее в общепринятые представления о том, что хорошо и что плохо, то в
ней есть, к чему придраться. Не самая удобная камера, спорное управление,
совершенно необязательный и сумбурный (хотя все равно веселый) мультиплеер,
некоторый перегиб по стратегической части - вполне себе поводы, чтобы пихнуть Brutal Legend в бок и попенять ее разработчикам. Отдельного пинка
заслуживает тот негодяй, который не пожелал включить в игру хоть какую-нибудь
мини-карту и возможность прыгать - заслуженные рецензенты (с плодами трудов
которых я предпочел не знакомиться) наверняка извели немало слюны, возмущаясь по
этим поводам, и в итоге сочли их подходящими, чтобы немного занизить игре
оценки. Но, знаете: в задницу оценки, рецензентов и мини-карту. Потому что
самое главное в Brutal Legend не могло
быть испорчено мелкими техническими огрехами и недоработками. И это самое
главное прекрасно.
Первое и единственное, что стоит понять перед знакомством с
игрой - она создана людьми, обожающими хэви-метал для людей, обожающих
хэви-метал. Если вы не из их числа - извините, вы не по адресу. Конечно, в Brutal Legend можно играть и не отличая Megadeth от Cradle of Filth, а Оззи Осборна путая с Рики Мартином: геймплей
вполне способен развлечь посторонних, а чувство юмора Тиму Шаферу никогда не
изменяло. Но в таком случае понять суть Brutal Legend, ее душу, не получится, потому что эта игра -
интерактивный памятник музыке.
Воспринимать это можно по-разному и в зависимости от
степени своей испорченности. Кто-то видит в Brutal Legend жесткий стеб над тупоголовыми немытыми металхэдами
и породившей их прямолинейной музыкой. Кто-то может заметить слепое поклонение
музыкальному жанру и всем его атрибутам - возможно, слишком прямое и явное.
Кто-то же может увидеть в игре настоящую, искреннюю любовь к хэви-металу,
сглаженную доброй иронией, в которой нет и намека на попытку обидеть. Я двумя
руками за последнюю точку зрения. Потому что невозможно сделать нечто подобное Brutal Legend, если не любишь свою работу и музыку, на которой
эта работа строится.

У Double Fine получилось то, что лично я больше всего ценю в
играх - у их детища есть четкая, очевидная идея. И благодаря этому мир Brutal Legend, ее замечательные персонажи, история и, конечно
же, саундтрек, воспринимаются, как законченный самостоятельный продукт. Сейчас
вокруг полно игр, которые дадут BL сто очков форы по части технических наворотов,
игрового баланса и продуманности всего того, что касается непосредственно
процесса нажимания на кнопки. Но Тим Шафер и его команда, в свою очередь, легко
обставляют большинство таких проектов в том, что выше по тексту было названо
сутью игры. И после этого мне как-то все равно, что в Легенде стратегия
плоховато сочетается с экшеном, а на игровой карте отображаются далеко не все
объекты, которые там должны быть. Когда магнитола в машине Эдди Риггса заводит
что-нибудь вроде Destroy the Orcs (3 Inches of Blood), а на горизонте маячит толпа врагов, в которую
можно с разгону впилиться, паля при этом из всех стволов, становится неважно,
чего там и где не хватает. Потому что, как сказал Джек Блэк во вступительном
видео к игре, Brutal Legend won't just blow your mind... It's
gonna blow your soul!. И это единственное, что
имеет значение.

8 комментариев