Стрим-центр3 в эфире
Ночной марафон mob5tertv стримит Watch Dogs 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Zelda II: The Adventure of Link
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

14 81 10201
6 мин.

Будучи самым наивным человеком на земле, пару недель назад я торжественно оформил предзаказ на новую игрушку в линей ...

Будучи самым наивным человеком на земле, пару недель назад я торжественно оформил предзаказ на новую игрушку в линейке Road & Track Presents: The Need for Speed. Получил свеженькую цифровую копию в день начала продаж. Заранее приготовил бутерброды, печеньки и колу, чтобы провести ночь за долгожданным продолжением неудачной Need for Speed: Shift. Вобщем, после 30 минут игры все вкусности отправились обратно в холодильник, а автор данного поста - в кровать. В чём же причина?

Изначально игра с громким названием Shift 2: Unleashed разрабатывалась, как маленькое вкусненькое DLC. Но затем ребята из EA Games, покумекав, решили, что если затеять широкомасштабную пиар-компанию и выпустить вчерашний аддон, как полноценную игру, то всё сойдёт им с рук. Так и получилось. Причём купились на красивую графику и громкие слова о новых режимах игры не только школьники, но бывалые геймеры, вроде нас с вами. Ради любопытства каждый ценитель хороших игр, наверное, захочет попробовать хвалёный «доработанный геймплей с ночными заездами». И будет огорчён. Забегая вперёд, скажу, что овчинка не стоит выделки. Впрочем, ниже вы можете убедиться в этом сами.

Впервые запустив Shift 2, игрок становится свидетелем пижонских роликов со специально приглашённым профессиональным гонщиком (где-то мы это уже видели), повествующим о том нелёгкой судьбе начинающих водил спорткаров. Цитата не точная, но полностью отражает суть его монолога: «Учись водить набирай опыт, прокачивай тачку и станешь такой же крутой, как я». Остаётся только добавить «спасибо, кэп».

Как видите сюжетная завязка оригинальностью не отличается. После того, как дядя в гоночном комбинезоне завершит свою короткую, но очень содержательную речь, нам дадут порулить в режиме обучения. Без соперников, на пустой трассе. В зависимости от времени игра предложит выбрать уровень сложности. На мой взгляд, уж лучше бы разработчики предлагали игрокам выбор: проходить нудное обучение или сразу бросаться в пекло ожесточённых заездов? Многоие согласятся со мной, что второе будет намного предпочтительнее.

...И вот уже за нашей спиной пара заездов в классе дешёвых машин. Первые впечатления об игре уже сформировались. Ну, как? Вам понравилось вылететь с трассы на самом последнем повороте? Объясняйте потом, что надимали «влево», а машина всё-равно в право уехала. А когда соперник толкнул вас в бампер? Вот была, потеха! Ставлю 10:1, вы не ожидали, что машина развернётся на 180 градусов?! Или вот ещё случай: подрезая соперника при включенной закиси азота, не можете его перегнать физически? Что тяжело даются победы в Shift 2? Ладно, уговорили можете изменить сложность с «очень тяжело» на «легко». Только потом не жалуйтесь, что игра не доставляет вам совершенно никакого удовольствия!

Даже если у вас никогда не наблюдалось криворукости и ваши маши постоянно будут прокачанны по последним гоночным стандартам, спорткары будут постоянно удивлять вас своим экстравагантным поведением на трассе. Лично я сразу решил не насиловать свой джойстик и после пары гонок поставил на «норму». Да, играть и в правда интересно. Но только максимум первые 5 минут. Затем понимаешь, что для жанра Shift 2 не привнёс АБСОЛЮТНО ничего нового. Стандартыне покатушки по кольцевым трассам. И не стоит защиать игру, аргументируя ночными заедами. Они ещё в Grid 2 были и смотрелись на загляденье.

Общественность давненько уже твердит, что интерактивные развлечения переросли из способа приятно провести время в нечто больше. Качественно новый вид искусства — вот как называют продукты творчества гениальных разработчиков. А какой категории можно отнести Shift 2? Низкопробный, погрязший в самокопировании гоночный экшен, выдающий стандартно хорошую картинку и стандартно в меру интересный геймплей. В новой NFS даже трассы слизаны с Need For Speed ProStreet и первой части Shift! Думете, что создать крутую гоночную игру не возможно, и в этом жанере была поставлена точка ещё лет пять назад? Вовсе нет! Далеко за примером ходить не нужно. Свежий Motorstorm со 100%-ой вероятностью растопчет на рынке игр для PS3 своего американского конкурента. Нам же, владельцам ПК и других консолей, остаётся мягко говоря, сосать лапу и давиться вычурным геймлеем Shift 2.

У многих игроков, фанатов серии, всё же где-то далеко-далеко в душе теплилась на надежда. Они верили, что следуюя негласному правилу «между первой и второй промежуток небольшой», ребята из ЕА сделают новую NFS круче всех всех остальных. Но в итоге всё вышло, как всегда. Первый Shift по моему скромному мнению даже получился лучше второго. Вот вам пример: из Unleashed убрали систему набора опыта аккуратный/агрессивный водитель, заменив её на более упрощённую. Сделав шаг в сторону деградации, разработчики не оставили игркам ни какого морального выбора. А что уж говорить про реализм! Если вы захотите усторить силовую борьбу во время обгона, то обнаружите, что машины соперников улетают вдаль, словно перья жар-птицы, игнорируя закон притяжения. Но, странное дело. Бампер у разработчиков, наверное, святое место. Ударив машину супостата, извиняюсь за выражение, в зад, ваше транспортное средство совершит невероятный разворот. Воистину EA не перестают «удивлять» широкую общественность недоделанностью своих игр.

До сих пор остаётся не ясно, чем мотивировали журналистов из XBOX MAGAZINE, чтобы они выставили новой NFS целых 9/10. Сговор между редакцией журнала и EA очевиден. Те кто играл в Shift 2, знают, что хоть разработчики и обещали подкрутить управляемость машин, нечего со времён оригинала не изменилось. В режиме дрифта спорткары слользят, как на льду. Чтобы совершить удачный занос, воистине нужно быть Избранным. В Pro Street в этом отношении всё было просто и понятно. Повернул слегка — машина начала входить в занос. Даже ручным торамзом не приходилось пользоваться.

На обыной трассе в Shift 2 дела обстоят ни чуть не лучше. Обычный тазик из ванной успешно бы составил конкуренцию любому из спорткаров. Это мой субъективный взгляд: автомобили в игре просто никакие. И это плачевно сказывается на геймплее и реиграбельности всего продукта. Вспомните, как с замиранием сердца пытались мы в 21-ый раз пройти в Pro Street гонку, проходящую в пустыне штата Невала. Большие скорости, узенькая трасса, наглые соперники — вот это драйв! К сожалению, когда нет капусты, приходится есть картошку.

Последняя надежда в таких случаях — это графика. Машинки, снующие по автострадам, в рекламном ролике выглядели шикарно. Но когда дело дошло до игры, моё лицо невольно покосилось, изобразив удивление. Я выкрутил все настройки на максимум, но Shift 2 отказывался меня удивлять. Что изменилось со времён Pro Street? Внимательный человек ответит: прогресс заметен в деталях. Я скажу так: в целом ничего нового. Модель повреждений к тому же в Pro Street намного круче, хотя по меркам современных игр, но даже она не идеальна...

И всё же ответьте мне: как в 2011 году можно выпускать игру, где нет ни каких крутых графических эффектов? Создатели пытались сделать ставку на вид из кабины. Создали какое-то подобие грязи и брызг, которые врямя от времени появляются на экране даже если вы едите по абсолютно сухой трассе. Также разработчики явно пытались удивить нас графическим исполнением меню. Оно не бросается в глаза и выглядит более-менее достойно.

С чем не прогадали на сей раз разработчики так уж с саундреком. Композиция Rise Against - Help is on the Way — услада для ушей всех любителей тяжёлой музыки. Засветившсь в одном из трейлеров, она перекочевала в игру и удачно легла под все события, происходящие на трассе. Выделяется на общем фоне трек Hollywood Undead — Levitate. Но и любителей танцевальной музыки не оставили без внимания. Им наверняка придётся по вкусу The Bravery — Ours, весьма успешно телепортированную из «Сумерек».

Что же касается звуков, которые издают автомобили, то с этим тоже всё в порядке. Ещё до релиза игры разработчики хвалились тем, что записывают звуки настоящих машин. Шины натурально визжат, двигатели нервно гудят, обшивка со скрипом сдирается. Жаль, что только машины не взрываются. Вцелом, звукорежёсеру и его коллегам можно смело ставить зачёт.

Раз уж речь засшла о хороших сторонах новой NFS, то напоследок стоит упоминуть вездесущий Autolog. Это пропиаренная система суёт свой нос в каждый заезд и регистрирует каждое поражение или достижение игрока, что, впрочем, удобно. Но на самом деле бить рекорды соперников из интернета не так уж весело, как задумавали разработчики. Ведь в мире есть много других более интересных проектов, выходящих на ПК. Думаю, что в новом игровом сезоне количество фанатов новой NFS, к сожалению, так не сможет превысить число даже любителей вязания крестиком.

P.S: Найдите 100 500 отличий (:


Игры в посте