Стрим-центр13 в эфире
18+ [RU] theHunter™: Call of the Wild ЗБТ! KostyanG86 стримит The Hunter
HC Breach, build = Gnilaya strela leegumbo стримит Path of Exile
Здесь нет дримов, идите дальше #TrionCreator TrololoLove стримит Trove
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 98 6517
8 мин.

Пост в «Паб» от 31.03.2011

Пост в «Паб» от 31.03.2011 - Изображение 1 Youtube
Mythos (RUS)

Привет всем жителям портала КаНоБу! Пока Diablo III доделывается, а игра Torchlight 2 полируется, выходит небольшое чудо для всех поклонников жанра Action / RPG. Сегодня стартовал Открытый Бета Тест русскоязычной версии игры Mythos (об этом я узнал из поста пользователя Aidan http://kanobu.ru/blog/id206689, за что ему спасибо!)! Об этой игре и пойдет речь в данном посте.
Рекламный трейлер русской версии
http://youtube.com/watch?v=7EHwJaaBgow

В данном посте часто будут употребляться слова "Diablo", "классика", "но".

Итак, приступим!

Mythos - бесплатная онлайн игра, объединившая динамичность боя и легкость управления жанра Action с масштабностью и системой развития персонажа из многопользовательских ролевых онлайн-игр (Action / MMORPG). Вас ждет огромный, неизведанный доселе мир Ульд. Станьте тем, кому откроются его таинственные подземелья; тем, кто разоблачит происки коварных Богов и выстоит в битве с ордой разнокалиберных монстров! Добро пожаловать в мир Ульда!

Установщик игры весит около 1 гигабайта (что вполне приемлемо для такой игры). Около часа ожидания и установщик загрузился на HDD (скорость была максимальной). Установка прошла быстро. Запустилась игра с первого раза успешно (очень важный момент, когда игра находится на стадии бета-версии), да и последующие разы были успешны.

Игра встретила с порога приятной графикой и приятным музыкальным сопровождением. Но, как говорится, встречают по одёжке - провожают по уму. Идем дальше. Дальше нас встретил экран с предложением ввести второй пароль (эдакий способ уменьшить количество взломов). Хороший способ обезопасить свой аккаунт. Увы, такой способ мало где применяется.

После ввода второго пароля происходит подключение к серверу, и мы попадаем в меню "Создание персонажа". На выбор 4 расы - Люди (классика), Циклопы (аналог орков, только с одним глазом, увесистыми рогами и копытами!), Гремлины (аналог хоббитов из вселенной Дж. Толкиена) и Сатиры (аналог эльфов, но вместо красивых ушей опять рога и вместо прекрасных ног опять копыта!). Видно, что все 4 расы взяты из классики жанра. Ну что, по крайней мере, у нас нет "чистых" эльфов, орков, гномов. Модели персонажей вполне приятны. Смотреть можно! (Ни о каком "кавае" речи не идет - это же MMO-Diablo!)

http://youtube.com/watch?v=oqaFyH6XhlY

Картинки далее

Представители четырех рас мужского пола.

Представители четырех рас женского пола.

Обратимся к игровому описанию рас.

Люди
Люди, самая молодая из рас Ульда, являются силой, поддерживающей мир, создают посреднические альянсы и торгуют с другими расами. Отважная раса, владеющая универсальными навыками, им по плечу любая задача.

Циклопы
Циклопы остро чувствуют родство с землей и обладают даром обрабатывать камень. Будучи кочевой расой, они путешествуют вместе со сменой времен года от одного великого монумента к другому. Репутация существ, всегда верных своему слову, делает циклопов уважаемой расой, хотя их не всегда понимают.

Гремлины
Гремлины, раса, обладающая гибким умом и находчивостью. Общительные, но подверженные внезапным порывам гнева, они одновременно проворны и сильны, отличаются любовью к различному оборудованию и усовершенствованиям.

Сатиры
Сатиры - старейшая раса Ульда, их культура основана на исторических познаниях и древних верованиях. От природы они имеют склонность к магии, и в основном находятся в своей среде, предпочитая общение с представителями своей расы.

У каждой расы есть свой бонусы в виде чуть-чуть завышенных на старте характеристиках (о них чуть позже).

Итак, перейдем непосредственно к классам.

Всего в игре 3 класса (кто бы сомневался... классика!) - Рыцарь Крови (аналог варвара из все той же классики, Diablo, но, опять но, без дубин и топоров, вместо них мечи, сабли шпаги), Инженер (прямой аналог лучника из классики без каких либо "но") и Пиромант (аналог мага, отгадайте откуда).

Перейдем к первоисточнику.

Рыцарь Крови
Благодаря своим многочисленным навыкам, Рыцари Крови, атакующие сразу несколько целей, являются серьезными оппонентами в ближнем бою. Их возможность создавать собственную армию приспешников из крови поверженных врагов делает их, несомненно, весьма опасными противниками.

Инженер
Инженер превосходит других в использовании ружей, повышая их эффективность удивительными способами усовершенствования. Инженеры создают и разбрасывают ловушки, бомбы, управляемые снаряды, чтобы внезапно поражать своих врагов.

Пиромант
Обладающий властью над стихией огня, пиромант способен атаковать на расстоянии с помощью мощных заклинаний, а также создавать защитные чары и зачаровывать оружие, чтобы атаковать врагов лицом к лицу. Пиромант может призывать могучих стихийных помощников и использовать их в бою.

У каждого класса есть 3 ветки талантов, в которых, собственно, и выбираются умения, пассивные или активные.

У Рыцаря Крови - Мастер клинка, Магия крови, Демонология.
У Инженера - Стрельба, Взрывотехника, Механика.
У Пироманта - Чары, Магия огня, Призыв.

http://youtube.com/watch?v=1PpN0eOU1ww

Также у каждого персонажа есть общие 4 характеристики, которые можно увеличить с получением уровня.
Сила - Показатель физической силы; увеличивает урон, наносимый в ближнем бою.
Ловкость - Показатель скорости движения; повышает меткость и способность уклоняться от ударов врагов. Увеличивает урон, наносимый с помощью дистанционного оружия.
Живучесть - Показатель живучести, увеличивает имеющийся запас здоровья.
Мудрость - Показатель возможностей разума, увеличивает имеющееся количество маны, маны и скорость её восстановления. Повышает урон, наносимый магическими умениями.

Выбор достаточно большой, есть, где разгуляться. Схема ветвей талантов схожа с системой из Titan Quest.

На одном аккаунте можно завести всего лишь 3 персонажа.

Итак! Выбираем расу Людей и профессию Инженер. Внешность оставляем базовую (от красивого личика дело не поменяется, если тебя будет колошматить здоровой дубиной высокоуровневый, да и большой в размерах БОСС). В загрузочных окнах всегда меняется арт(картинки красивые) при новой загрузке, плюс в загрузочном окне игра дает полезные советы. Заходим в мир и видим всю ту же приятную графику и слышим приятную музыку. Очутились мы на полянке, по-видимому, это тренировочный лагерь. И выскакивает маленький кусочек текста.

Звезды, окружавшие Ульд, отдалились, и Боги покинули его. Однако, некоторые Боги, рассеявшие свои семена по всему миру, все ещё пытаются править Ульдом.

Люди, преодолевшие многие испытания, более не подчиняются Богам. Они пытаются восстановить мир, полагаясь на свой разум и волю.

Повелители машин, сокрушите сердца варваров! Бомбы, созданные вашими руками, запустят фейерверки яркой цивилизации в тот самый день, когда орды варваров исчезнут.

Вооооот! Вдохновительное начало! Звучит эпично!

Начинаем наше обучение в форме "бла-бла-бла NightFire". Выполняем пару квестов. В ходе выполнения начинаем осваиваться в мире новом. После очередного "Надень этот свитер и я дам тебе 4 опыта" нас отправляют в подземелье ! Ура! В подземелье нас ожидают пауки. Быстро их убиваем (успех Diablo: куча мяса и вы, мясорубка) и видим босса. Убиваем босса, выходим из подземелья, возвращаемся на полянку, говорим с НПЦ, получаем 4 опыта. И тут начинается интересное!
Нам показывают ролик в стиле нарисованных комиксов. В ролике говорится, что пришли мутанты и заполонили весь мир, и только ты сможешь спасти этот никчемный фентезийно-виртуальный мир.
Самое начало игры
http://youtube.com/watch?v=bYudlk-e83g

Обычная завязка для обычной RPG игры. Вроде очередное "бла-бла-бла", но звучит и выглядит эпично.
После нас "пинают" в самую первую локацию "Осаждаемая деревня" и мы получаем достижение "Понеслась", при выборе которого можно получить +1 к живучести.

Система достижений! Вот чего не хватает Diablo. За каждый ваш шаг, за каждый ваш пук (почти каждый) вам дают достижения с разными характеристиками и плюшками в виде +1 процента к шансу создать предмет (скрафтить) и т.п.
Видов достижений полно и они даются за разные действия. Например, одно из достижений типа "Охота" предлагает нам убить 1000 мобов, каких угодно, как угодно. Если вы выполните данное условие, то получите +1 процент к урону. Самое главное, что достижения выполняются в процессе выполнения квестов. И также приятно, когда после убивания "толстого" и сложного босса тебе дают новое достижение. Честное слово, приятно (система тупо взята из WoW и усовершенствованна, версия 2.0).
В игре есть 6 ячеек куда можно вставить свои достижения для получения бонусов. 1 главная (при наведении курсором на твой ник, показывается главный титул), другие 5 открываются после достижения 10 уровней.

Ну а дальше начинаются будни искателя приключений на свою пятую точку. Взятие квестов сопровождается "выплывающим" текстом (и снова привет Diablo).
Все просто, берем квест, подходим к порталу, выбираем подземелье, кликаем, зачищаем, убиваем главного босса, возвращаемся на свет, сдаем квест, получаем награду. Вроде обычная схема, обычной корейской "гринделки", но нам дают шанс в одно человека зачистить кучу тварей и убить боссов в одиночку, что немаловажно и происходит всё это весело! Самое главное отличие Diablo и "гринд" игр.
http://youtube.com/watch?v=UvCqgHsTtq8

Стоит упомянуть о системе трофеев!
Всего имеется 6 типов выпадающих из монстров предметов.
Обычные - Серые (хлам).
Магия - Зеленые (толк такой же как от серых).
Редкость - Синие (достаточно добротные вещи такого типа).
Герой - Фиолетовые (падают из боссов и больших сундуков).
Легенда - Оранжевые (падают из боссов).
Уникум - Золотистые (уникальные по своей природе предметы).

При выпадении предмета редкого, начиная от зеленого и выше, его нужно идентифицировать (фишка Diablo). Идентификация дает значительные бонусы к параметрам атаки или защиты, а также дает возможность продать такой предмет подороже.
Имеется ещё система ячеек в броне и оружии. В каждую ячейку можно вставить специальный камень, который дает определённую характеристику в зависимости от ценности данного камня.

Техническая сторона
Как уже и писал, графическая составляющая красивая, сочная! Музыкальное сопровождение уместно.
Также в игре стоит система защита от читов под названием "X-TRAP", которая не даст вам страдать от нехороших людей.
Меню графических настроек

В игре есть особый вид системы сервера, схожий с Guild Wars (кстати у Guild Wars немало штампов взято из Diablo, но создателям, ArenaNet, можно, они же из Blizzard =) ). Мир поделен на подгружаемые локации, т.е. мирные зоны. В мирных зонах есть каналы с определенным количеством человек внутри(сделано этого для того, чтобы не было "лагов" и "фризов"). В мирных зонах есть порталы, которые телепортируют вас в выбранные места охоты (подземелья и т.п.). Когда вы находитесь в мирных зонах, можно переключаться между каналами.

В игре есть смена вида обзора! Помимо привычного для жанра "вида сверху", в игре можно крутить камеру! Надо сказать для MMO игры очень полезная функция. С помощью такой камеры можно разглядеть достопримечательности.

Итак, что же получилось?

Получился очень даже интересный проект, единственный в своем роде. Этот проект сохранил в себе классику жанра и чуть-чуть переделал её в лучшую сторону. Много "но" - это означает свою направленность в этом жанре. Любителям и фанатам серии игр Diablo однозначно прописано!
В течение 5 часов игры, лично я не увидел никаких багов. Локализация достаточно хорошо воспринимается для проекта такого типа: хорошо подобраны размеры шрифта, но иногда жалеешь, что русский язык такой могучий и массивный, ибо не умещается в некоторых местах. Переводила игру и будет издавать в России и странах СНГ компания GFI / Руссобит-м. За это им спасибо!
Настораживает система распространения игры. Free-2-play! Дополнительный слоты для рюкзака, специальные питомцы (а может даже маунты) и прочие вещи будут доступны исключительно за деньги реальные. Поиграв в бету, сделал вывод, что и без этого можно прожить!
Перед нами качественная MMO-Diablo со своим сеттингом, которая, из-за своего режима Online, не даст вам жульничать (использовать чит-коды, трейнеры и т.п.) и уходить на паузу в разгар битвы. Эдакое испытание для фанатов Diablo.
Этот проект достоин внимания! Хотя бы из-за своего направления и специфического жанра, да ещё и "условно бесплатно"!
***
Для вас писал я, NightFire! Всем удачи и до новых встреч!
Bonus!