Стрим-центр18 в эфире
Топ мансы с друзьями! Заходите в гости! GTHs стримит Dead by Daylight
[ESL] Outlaws vs Welovecookies @Go4Heroes Europe Cup #105 (Раздаем героев!) esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
Стрим тухлых хорров: Cold Fear pcdgames стримит Mega Man Legacy Collection
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 1072
5 мин.

Предыстория 2102 год. Человечество заметно продвинулось в развитии, после обнаружения на марсе развалин цивилизации ...

Предыстория

2102 год. Человечество заметно продвинулось в развитии, после обнаружения на марсе развалин цивилизации ... - Изображение 1
Предыстория

2102 год. Человечество заметно продвинулось в развитии, после обнаружения на марсе развалин цивилизации ... - Изображение 2
Предыстория

2102 год. Человечество заметно продвинулось в развитии, после обнаружения на марсе развалин цивилизации ... - Изображение 3

Предыстория

2102 год. Человечество заметно продвинулось в развитии, после обнаружения на марсе развалин цивилизации «Родителей» - инопланетной расы, что предположительно и зародила жизнь на Земле. Главная находка - технология джонт прыжка (*взято из книги Стивена Кинга «Долгий джонт»), или проще сказать телепортации, что позволила быстро заселить все планеты Солнечной системы. Технологи и историки стали работать в унисон, что позволяло форсированными темпами изучать как историю, так и технологии пришельцев.
Стоит обмолвиться несколькими словами о джонт прыжке. Перемещение возможно только в бессознательном состоянии, либо возможет летальный исход . Точка выхода и джонта задается на станции отправки. Точка выхода может находиться только на другой станции. Прыжки в места, где станция отсутствует - запрещены, из-за небезопасности.

Год 2102 от рождества Христова. Место – Новая Атлантида, Марс.
Документ:
Имя: Маркус
Фамилия: Фон Грант
Возраст: 32
Место учебы: Зальцбургский Университет
Место работы: филиал Института Экспериментальной Истории
Должность: Разведчик
Место проживания: Новая Атлантида. Марс.

Игра разбита на 3 главы, каждая из которых будет описана ниже. Главный персонаж – Маркус фон Грант. Проработав 5 лет на Марсе он, наконец, скопил небольшое состояние и решил отправиться на землю. Тут и начинается основная сюжетная линия.

Особенности игры:
Игра поделена на 4 главы, каждая из которых отображает определенный период из жизни героя.
Глава I – Долгий джонт.
Глава II – Пришелец
Глава III – Ave Caesar!

Каждая из глав открывает перед игроком новые возможности, постепенно вводя его в курс механики игры. Игра основывается на реальных исторических событиях и личности, присутствующие в ней – реальны. При минимальном вмешательстве игрока или максимальном соблюдении фактов игра может позиционироваться как учебный материал. Все используемые ниже технологии позаимствованы и используются или в первозданном или в видоизмененном виде. Каждая из них будет помечаться. Описание будет постепенным в рамках каждой главы.

До начала:
До начала непосредственно игрового процесса игрок моделирует внешность персонажа. В распоряжении имеется более 40 мужских и женских шаблонов. В изменяемые параметры входит: голова, туловище, ноги, одежда, аксессуары.
После создания персонажа наступает период выбора сложности. Выбор можно произвести 2мя путями:
1)Выбрать из 3ех сложностей: низкая, средняя, высокая
2)Более гибкий способ, где игрок повышает или понижает сложность определенных аспектов игры: переговоры, бой, торговля и т.д.
После всех приготовлений игроку предлагается перепроверить всю заявленную информацию и начать игру.

Глава I – Долгий джонт.
Итак, мы на Марсе. После просмотренного ролика, о достижениях человечества игрок должен освоится с основами управления. Простейшие упражнения: принести чемодан, собрать в него вещи и связаться с ресепшном. Путь лежит на джонт станцию, откуда в последствии герой отправится на Землю.
Во вступительной главе игроку придется пообщаться минимум с 4мя людьми, каждый из которых имеет свое настроение, эмоции, предпочтения и отношение к персонажу. Эти диалоги должны показать игроку возможности диалоговой и эмоционально-психологической механики игры (Взято из L.A. Noire). Диалоговая система состоит из вариантов ответа, после чего игрок сможет выбрать, как им будет сказана та или иная фраза. От интонации зависит реакция собеседника. В свою очередь собеседник может проявлять озабоченность, злобу или дружелюбность к вам. Лож, угрозы и лесть – вот, что можно услышать в голосе вашего оппонента. Каждая сказанная фраза будет нести за собой какое-либо последствие.
Следите за тем, что говорите, за настроением собеседника, его мимикой и жестами. Все это может вам помочь в разговоре.
Сложность игры прямо виляет на диалоги: на легком уровне игрок видит последствия каждого варианта ответа; на средней – только критические (максимальный показатель злобы и дружелюбия); на тяжелой – ничего.
Так же и с эмоциями: легкая – все эмоции собеседника, на средне – только максимально проявленную (и только одну), на тяжелой – ничего.
После приезда на джонт станцию игрок сможет освоить новшество технологического мира – наручный браслет. В него входят функции мгновенного перевода с 250 языков, известных человечеству, помощник и другие мелкие гаджеты.
Особое внимание стоит уделить помощнику. В процессе игры он будет рассказывать вам обстановку, исторические факты, давать мелкие указания (на нормальной и легкой сложностях) и записывать основные задания и события.
После приезда на джонт станцию и полную готовность к джонтированию будет показан ролик.

Глава II – Пришелец
В связи со сбоем при настройке прыжка вторая точка (точка прибытия) не была выбрана. Игрок был отправлен в некуда. Существование вне пространства и времени. Это место, где будет доступна психологическая настройка персонажа. Мы сможем тонко настроить раздражительность, любознательность и устойчивость героя. Это позволит создать уникального персонажа, который будет вести себя всякий раз по-другому в диалогах.
После настройки показывается еще один небольшой ролик – Маркус закрывает глаза и засыпает вне времени.

После открытия глаз он находит обстановку сменившейся, а помощник оповещает, что на дворе 13 июня 80 года до н.э., а место прибытия – Тоскана, провинция Римской империи. И первостепенной задачей помощник ставит заработок денег. Но перед нами постаёт выбор – заработать или украсть. Заработать можно различными способами: ремесло, торговля, кража, или другие виды заработка – сомнительные и не очень. Вы никто. Точнее теперь вы Марк Грантус - простолюдин. Придется зарабатывать деньги и уважение своим потом и кровью. Следите за своей речью, если не хотите жить.
Стройте, ломайте, защищайте или грабьте – деньги сами в руки не попадут.
Таким образом, персонаж становится известным, а его авторитет растет. Там проходит 2 года, впоследствии чего мы имеем определенную политическую власть, уважение и ненависть кругов, с которыми работаем и контактируем.

Глава III – Ave Caesar!
По прошествии 2ух лет начинается политическая борьба, в которую вступает Гай Юлий Цезарь.
По иронии доли мы являемся его сподвижниками в той роли, которую избрали.
Задания будут разнообразны, поскольку Цезарь – ключ к власти в Риме. Следую наставлениям помощника и его историческим справкам нам придется принять массу решений, к центре которых будет стоять будущим император. Его нужно привести к власти, а потом делать, что угодно душе: сместить, спасти, убить, распять. Выбор огромен и все зависит от желания игрока.
Цезарь – великий военачальник, и, поскольку мы являемся его сподвижником, то нам придется поучаствовать в боях. В качестве кого – выбор опять же за нами. Командир отряда, легиона, или в качестве воина. Выбор оружия и доспехов зависит от выправки, умения и статуса, которые приобретаются в процессе игры.
Уйма битв ждет нас. Но для успешных боевых действий необходимо строго отдавать и исполнять приказы, поддерживать настрой бойцов и все, что связано с продовольствием и обмундированием. Римских солдат содержит Рим, собственный отряд – лично вы.
За битвами, политическими интригами и другими делами проходит много лет. В Риме все меняется. Ваши дела в империи зависят от ваших подчинённых и их верности, ваших побед и поражений и иных событий. Выступайте на форумах и поддерживайте приглянувшиеся слои, убивайте конкурентов и недоброжелателей. Постройте империю на вине или на костях.

Послесловие.
Будет ли Рим великой империей, или утонет в крови, заговорах и войнах? Будет ли восседать на троне Гай Юлий или вы? Все зависит от вас. Изменение истории вносит изменения в будущем. После прохождение игры нам будет показано альтернативное будущее. То, каким сделали его вы…

Нет комментариев