Стрим-центр13 в эфире
SuperMegaBestTopHanzoEu (not main) Fuzzy45 стримит Overwatch
[ESL] Ламповая Лига Героев esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 1 325

Пост в «Паб» от 30.03.2011

Пост в «Паб» от 30.03.2011 - Изображение 1 Youtube
L.A. Noire Trailer

http://youtube.com/watch?v=t2aq6fWHa04
Похоже, что компьютерные и видеоигры (не путать со вторсырьём для соцсетей!) медленно, но верно приближаются к тому качеству, которое позволит им стать вровень с большим кинематографом. И вот пример: детективная игра L. A. Noire, разрабатываемая студией Team Bondi, впервые в истории мирового игропрома получила приглашение на престижный кинофестиваль Трайбека (Tribeca Film Festival).

Этот кинофестиваль, основанный в 2002 году Робертом Де Ниро, Джейн Розенталь и Крейгом Хаткоффом, проходит ежегодно в Нью-Йорке (США). Примечательно, что L.A. Noire стала первой игрой, допущенной на столь серьёзное мероприятие. Сообщается, что 25 апреля состоится её «интерактивный показ», после которого создатели проведут небольшой семинар на тему пересечения игр и кинематографа, расскажут об игровых технологиях, а также сочетании нарратива и экшена.

«Мы польщены приглашением. Это значит, что игры сделали ещё один шаг на пути к идеальному интерактивному развлечению», — заявил основатель издательства Rockstar Games Сэм Хаузер (Sam Houser).

Что ж, если вспомнить о технологии, которая заложена в этот проект, такое развитие событий не кажется столь уж необычным. Подавляющее большинство игровых сцен создаётся с использованием методики MotionScan, детища студии Depth Analysis, позволяющей с помощью тридцати двух HD-камер снимать реальных актёров и напрямую транслировать их образы в игру.

Разработка ведётся для приставок PS3 и Xbox 360. Rockstar издаст игру 17 мая в США и 20-го — в Европе.
http://games.compulenta.ru/602251/

1 комментарий