Стрим-центр20 в эфире
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
Ловчий тут ↑ Lov4ij стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

32 101 5081
3 мин.

Современная культура, равно как и индустрия развлечений с каждым годом все глубже скатывается в яму самоповтора, рим ...

Современная культура, равно как и индустрия развлечений с каждым годом все глубже скатывается в яму самоповтора, римейков и «современных трактовок» давно известных истин. Взять хотя бы кинематограф, - как уже надоели бесконечные переосмысления американцами японских «ужастиков», как достали эти, уже близкие к двузначным, цифровые обозначения очередного «блокбастера». Про отечественных деятелей и вовсе говорить стыдно, - омерзительно наблюдать за тем, как они из раза в раз трахают труп советского кино.

Поговорить, правда, хочется не про кино, а, как ни банально, про игры. И в частности, - про одного из ярчайших представителей индустрии — студию Bioware, чьими трудами мы познакомились с невероятным количеством потрясающих игр. Интересно ведь проследить тот путь, который эти люди прошли от участия в разработке Baldur's Gate и до выпуска Dragon Age II.

Можно бесконечно долго говорить о том, что старые игры несли в себе те мысли, которые играми нынешними совершенствуются и развиваются. Беда то в другом, - улучшать и без того замечательные идеи можно практически до бесконечности, правда смысловая нагрузка такого процесса будет от раза к разу все ниже. Увы, так и происходит.

В сотый раз писать про то, что текущие проекты Bioware — это «старцы» игродева, не привнесшие в него ни грамма новизны, было бы глупо. Интересно другое — это подход студии к собственным детищам.

Ненавистный Бобби Котик очень верно подметил одну простую истину, согласно которой некоторые компании пытаются продукт стоимостью в 50 уе продать за 500. Примерно это и происходит с играми Bioware, - бесконечные DLC по 5-10 долларов уже сидят в печенках у всех игроков. Но зато как эти товары подаются!

Mass Effect 2: Arrival DLC - «связующий мостик между второй и третьей частями игры», - заявляют нам меркетологи. Черт, давайте посмотрим на эту фразу другим образом, ведь из нее следует, что Arrival – это логический финал ME2, который вам предлагают купить за 10 американских президентов. Получается, я заплатил «полтиник» за игру и еще «десятку» за ее концовку? А жеваной морковкой им в рот не плюнуть?

Если затрагивать финансовую сторону вопроса, то видится и вовсе кромешный ужас. Подумайте сами, - текущий финансовый год для Bioware может стать... разным. Все зависит от того как «пойдет» новая ММО Star Wars: The Old Republic. Предсказать что с ней будет через 3-4 месяца после релиза, не решается никто. Поэтому компания цепляет себя небольшим страховочным «тросом» - Dragon Age II, которая, в случае чего, хоть и немного, но вытянет фин. отчет компании (Mass Effect 3, напомню, выйдет в следующем финансовом году). Иными словами, - компания продает нам совершенно вторичный продукт, который, пусть и с натяжкой, можно поставить в один ряд с Dragon Age: Пробуждение. И все это делается ради того, чтобы на случай неудач прикрыть некоторые части тела от праведного гнева инвесторов и акционеров.

С таким отношением к делу, все, чего не хватает современным играм — это грамотного продакт плейсмента. Только представьте — капитан Шепард прилетает на атакованную жнецами Землю. Повсюду руины, горы трупов, сам герой перебинтован «от головы до носа», но тут его взгляд цепляется за одно из немногих уцелевших зданий, - сверкающая неоном из далекого будущего, ему видится вывеска Starbucks. В заведение за столик нужно обязательно посадить самую симпатичную представительницу команды. Дальнейшее описание не требуется? =)

Мерзко понимать и видеть эту деградацию, некогда великой студии. Люди, которые делали классические игры Bioware, писали «Новый завет» современного гейм дизайна. Это были те, кто рассказывал нам сказки, прекраснее которых было не сыскать.

Что же до нынешних времен, то видится, что в студии засели ребята, у которых задача — «Талмуд» для современных торгашей создать. Как в рассрочку продать товара на 50 шекелей за 500.

Нет больше сказочников, - одни ростовщики, да менялы.