PlayStation Experience 2016
Стрим-центр5 в эфире
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Gradius
иф ю би май бейбиии Wei_Wu_Wei стримит Prime World
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 17 889
4 мин.

Решил написать рецензию на вышедшею Need For Speed Shift 2: Unleashed. После игры в первую часть Shift`a, эмоции бы ...

Решил написать рецензию на вышедшею Need For Speed Shift 2: Unleashed.

После игры в первую часть Shift`a, эмоции были многозначными - физика, приближённая к реализму, вызывала изумление и, в тоже время, злость, после проделанных заново н-ного количества кругов той или иной трассы на том же Nissas 240 SX. Многие жаловались на сложность управления и невозможность играть на стандартной клавиатуре. Однако все знали, что управление можно настроить под себя, отрегулировав чувствительность клавиш, рулевого колеса, педалей и прочего. Все знали, что для усовершенствованной машины можно произвести тюнинг ( настройку ) её характеристик, тем самым, подстроив своего стального коня так, как хочет пользователь. К сожалению, таких энтузиастов, сравнительно, нашлось не особо-то и много.

Затем графика - опять-таки, образовались "два лагеря", в которых находились те, кого всё устраивает и, те, кому она показалась допотопной. Чтож, дело вкуса.

Окончив, наконец, последние круги состязаний и сжигания резины на дрифте, полез в интернет, чтоб попытаться найти хоть какую-нибудь информацию о возможной второй части этой серии NFS. Информация была найдена и меня она порадовала - Shift 2: Unleashed уже находился в стадии разработки. Осталось только дождаться выходы игры.

Дождался.Запустил. Увидел вступительный ролик, поймав себя на мысли, что это тот же трейлер, который разработчики показывали одним из первых. С момента просмотра в первый раз первостепенное мнение не изменилось - " ну да, всё, как обычно, красиво и сочно. И тебе разное время суток, и грязь в лобовое стекло, и система повреждений, обеспечивающая даже уничтожение машины вплоть до её кузова, и тебе напряжение" ... Однако, чаще бывает наоборот - то этого нет, то тут не доделали.

Первая гонка. Nissan Skyline GT-R R35. Прокатиться предложили на не особо-то и сложной трассе, однако с непривычки с натяжкой прошёл первый круг, дай Бог, на 4-ку по 10-ти бальной шкале. Перезапустил заезд, ибо не успел прочувствовать машину, трассу и, главное, управление. После пары-тройки заездов ясно понял одно - физику поведения машин разработчики изменили. В лучшую сторону, именно в лучшую. Теперь при малейшем повороте рулевого колеса машину не начинает заносить и она не становится похожей на корову на льду без должной настройки. Управление хоть и сложное, однако вполне приемлемое, и для такой машины тем более. Тем более, что после нескольких заездов уровень сложности я повысил на максимально - возможный в игре, отключив почти все системы поддержки, оставив АБС. Также в настройках управления установил параметр "Коробка передач - ручная". Ну и к завершению оставил вид изнутри кабины, точнее, напрямую от лица водителя - виден шлем, а также отключением всей статистики ( скорость, передача, карта трассы и пр. ) Вот теперь - то я погрузился целиком и полностью. Трасса за трассой, машины за машиной, провал за провалом, победа за победой. Всё это сочетается, всё это гармонично. Как казалось на первый взгляд.

Дрифт. Вот уж теперь дрифт действительно кажется тем, чем он определяется - управляемый занос. Если в первой части действительно было крайне сложно дрифтовать без руля, а на клавиатуре, то в этой части, после некоторого освоения техники - невозможное становится возможным. И главное - это затягивает и начинает приносить удовольствие, как должное.

Графика. Поиграв на максимальной графике остался доволен игрой: intel core 2 duo 3.0GHz, 4Gb Ram, GT250 1Gb. Картинка получается вполне качественная по сровнению с первой частью. Главное, чтоб не была на уровне Гран Туризмо первого. В этом плане тут всё хорошо.

Система повреждений. А разработчики в трейлере не наврали. Машину действительно можно расколошматить до той степени, что она заглохнет и уже не заведётся. От машины действительно может слететь колесо, оно же может и лопнуть при максимальном износе. Если есть желание играть в агрессивном стиле, то теперь подумайте раз 15 хорошенько, ибо не так - то просто теперь выпереть соперника с трассы, при этом не сыграв с собой же злой шутки. Ну, и конечно же, чем выше нанесённые повреждения машине, тем хуже становятся её характеристики.

Усовершенствования. Возможности модификации шире, чем в первой части, и, лично меня, это весьма порадовало. К тому же, к каждому улучшению теперь приведено нормально описание, а не бегающая строка снизу экрана, которую невозможно прочитать из её скорости перемещения. Также отпала необходимость нажимать кнопку совета при возникновении вопросов о том или ином улучшении. Возможности тюнинга также немалые - любителей симуляторов и тонкой настройки порадует не меньше, чем меня.

Баги. На моей памяти нет ни одной игры, в которой не было б ни одного бага. Взять ту же всем известную игру Super Mario Brothers - даже этот простейший код, в сравнении с кодом рассматриваемой мною игры, не избавлен от погрешностей. Чтож, это дело решат патчи. Благо пока я заметил крайне малое количества недочётов в игре.

Звук хорош, однако у некоторых средств передвижения на 4-ёх колёсах он слишком обработан компьютером и звучит пафосно

В заключении всей этой писанины могу сказать, что для своего жанра игра получилась весьма неплохая и твёрдую 9-ку заслуживает точно. Чтобы народ не говорил, всегда прав тот, у кого руки растут из правильного места

p.s это не полная рецензию так как там все очень долго описывать!

17 комментариев