Стрим-центр8 в эфире
Fable Anniversary, часть 2 ripper_and стримит Fable Anniversary
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 7 1237
4 мин.

Доброго времени суток, уважаемые и не очень пользователи КаНоБу! Перед вами экстренный выпуск пока еще не рубрики ...

Доброго времени суток, уважаемые и не очень  пользователи КаНоБу!

Перед вами экстренный выпуск пока еще не рубрики  ... - Изображение 1
Доброго времени суток, уважаемые и не очень  пользователи КаНоБу!

Перед вами экстренный выпуск пока еще не рубрики  ... - Изображение 2
Доброго времени суток, уважаемые и не очень  пользователи КаНоБу!

Перед вами экстренный выпуск пока еще не рубрики  ... - Изображение 3

Доброго времени суток, уважаемые и не очень пользователи КаНоБу!

Перед вами экстренный выпуск пока еще не рубрики «Первое впечатление». Экстренный он потому, что вот-вот я наверняка сорвусь и, нажав кнопку «Сохранить», пойду играть уже примерно 3 час кампании новомодного шутера Crysis 2.

Ну да ладно, представим, что времени игры было немного, тем более что я действительно обдумал все и запомнил тот самый момент после 3 столкновений с оперативниками C.E.L.L. Они, кстати, недолго будут нашими главными противниками.

Сама игра начинается с ролика с перемешанными реальными кадрами и компьютерными кадрами, лицо Гулда, нашего друга и руководителя, в которых выглядит несколько неправильно, неестественно. Здесь можно вспомнить некую теорию, которая говорила о том, что чем ближе компьютерное нечто к образу человека, его внешнего виду, тем большее отторжение вызывают все несоответствия, мелкие детали, отличающиеся от действительности (при желании можете поискать в журнале Лучшие Компьютерные игры, Рецензия на Crysis, автор Тимур Хорев, Январь 2008 года). Наш герой по имени Алькатрас (тюрьму не напоминает?) со своими товарищами-сослуживцами терпит крушение подлодки где-то близ замечательного города Нью-Йорк (почти Либерти-Сити написал). Чуть не потрогав зараженные трупы и обругав Статую Свободы, весь отряд, за исключением, конечно же, нашего героя благополучно погибает под огнем инопланетного летательного аппарата.
Может быть, странно говорить такие вещи не только без подтверждения, но и почти доказав обратное, но завязка то в Crysis 2 довольна интересна. Я, конечно же, ее вам рассказывать не буду, ибо спойлерами многие готовы называть даже то, что произойдет через 5 минут после начала игры.

Получив пистолет без патронов и узнав, что теперь, о счастье, не нужно переключаться на способность Сила или Скорость в костюме, чтобы высоко прыгать и далеко кидать большие предметы или соответственно быстро бегать, мы выходим, наконец, на свободу и сразу же натыкаемся на ошарашивающей красоты пейзаж, состоящий из воды, деревьев и высоких, пока еще не очень разрушенных, зданий. Даже зная, что разработкой занималась Crytek, которая всегда любила забавляться с движками, (а предыдущий ее проект был примечателен только собственно движком) подобного качества картинки лично я на XBOX 360 не ожидал.

Вскоре начинается сам геймплей. Он, кстати говоря, заметно прокачался со времен оригинала. Теперь, включая визор, мы можем помечать противников, отмечать понравившиеся тактические опции (ящики с оружием, пути для обхода с фланга, стационарные пулеметы, смотровые башни о прочее) и… просто любоваться картинкой, только не забудьте, что невидимость хоть и стала есть меньше батареек, но по-прежнему слишком быстро кончается. С самого начала я избрал путь стелс прохождения, захотелось побыть этаким наблюдателем, вылавливающим противников по очереди. Но тут появилось первое замечание: почему солдат, стоящий в 5 метрах, не слышит истошного вопля своего напарника, которому только что вонзили нож в горло? Ну да ладно, эпизод этот, как и многие другие, можно было просто пройти мирным путем, совсем не свойственным шутерам от первого лица. Вам никто бы не помешал просто обойти этих ребят со стороны и пройти в следующее здание…

…В котором ситуация могла бы просто повториться. Хотя стоит учесть, что это самое «просто повториться» на самом деле состоит из 3 вариантов действий.
Намного большего внимания заслуживает 3 стычка. Она проходит уже не с 2 противниками, как это было раньше, а с действительно большим количеством солдат на обширной территории. Причем нам нужно сначала проникнуть в огороженную зону. Попробую вспомнить несколько вариантов действий:
- вы никого не убиваете, а просто проходите, периодически прячась и заряжая батарею, в невидимости;
- вы сразу же наступаете, но встречаете сопротивление от толпы оперативников C.E.L.L. и джипа с пулеметом;
- вы прокрадываетесь к этому самому джипу и задаете всем жару;
- вы просто крадетесь, убивая солдат только при необходимости, тактично сворачивая им шеи или знакомя со своим ножом.

И это только основные варианты действий – кроме всего прочего вы можете несколькими возможными способами только проникнуть на закрытую территорию, а уже про то, как весело заманивать супостатов к куче бочек с бензином, думаю, говорить не стоит.

Таким образом, перед нами действительно песочница, может быть не такая большая и разрушаемая, как в оригинале, но зато доведенная до ума и не скрывающая те варианты поведения, которые будут интересны. Поэтому перед началом каждого боя включайте визор и разведуйте обстановку.

Подводя к итогу, я могу с чистой совестью сказать, что впечатление от первых минут Crysis 2 более чем приятное. Да, она не идеальна, да, AI не отжигает, как это было в Halo: Reach, спасибо хотя бы на том, что они постоянно меняют свои позиции на поле боя. Но перед нами самая красивая игра на ПК и XBOX 360 (про PS3 не говорю – там все-таки KillZone 3, хотя Crysis 2 для PS3 по слухам хуже всех, DesFolk, смирись). В нее интересно играть, в ней хочется заманивать противников и придумывать новые способы расправы (нет, я не перешел на Bulletstorm). Очень хочется надеяться, что на протяжении всей игры нам будут давать возможность тактически продумывать каждую битву и все также любоваться рушащимся на глазах Нью-Йорком.

P.S. Для первого впечатления и вправду поздновато, но рецензий на сайте пока еще вроде не было =)

P.P.S. Как всегда оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями, оценивайте

Спасибо за внимание!


Игры в посте

7 комментариев