Стрим-центр16 в эфире
3-ья глава финалочка alejandroplayz стримит Final Fantasy XV
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
Сталкаем PSIH47 стримит Infestation: NewZ
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

14 65 3996

Мир вам, народ КаНоБу!Сегодня я хочу поговорить о том, что меня печалит, так сказать, "главной пИчальке сердца моего ...

Мир вам, народ КаНоБу!
Сегодня я хочу поговорить о том, что меня печалит, так сказать, "главной пИчальке сердца моего". О дальнейшей судьбе жанра фентезийных пошаговых стратегий. Ситуация выдалась действительно интересная.

В далеком 1999 году свет увидела главная икона жанра - "Герои Меча и Магии 3" (кто-то говорит, что главная икона - HoMM II, но они явно молятся не тем богам). Игра была революционна и дизайном, и боёвкой, и даже менеджментом. Жанр вышел на пик популярности. Появился "Век Чудес", "Последователи", еще несколько хороших, пусть и не столь важных серий. Оглушительный успех Героев не спас NWC от оглушительного краха, и дальше серия плавно развалилось на две: официальное продолжение серии, которое, мягко говоря, было страшным, и невероятно интересных, продуманных и фантастически классных Героев 3,5, создаваемых безвестными фанатами. Именно вторая ветвь спасала серию от того позора и упадка, в который ее ввергли новые хозяева.

У преданного фаната серии четвертая часть вызывала отторжение по целому ряду параметров: идеологическая безграмотность (некроманты и ад в одном флаконе? Вы что, издеваетесь?!!), потеря сказочной атмосферы, испорченный менеджмент города, не информативная, цветастая графика, и, конечно, самое главное - изуродованный до неузнаваемости бой. Идеальный шестиугольник был принесен в жертву квадрату, от которого просвещенное человечество отказалось много лет назад. Дальнейшие попытки реанимировать битву были заведомо бесплодными, хотя, нельзя не отметить, что именно тогда окончательно сформировалась концепция способностей, применяемых на поле, заложенная в "Веке Чудес".

Серия "Последователи" родилась и умерла в страшных мучениях, мутировав перед своей кончиной в нечто совершенно непотребное, "Век Чудес" прошел вместе с аддонами ко второй части. Но главным потрясением стала новенькая Kings Bounty, показавшая нам ИДЕАЛЬНУЮ боевую систему, вершину эволюции: гексагональное поле, очки хода, способности юнитов. И все это счастье - без замкового менетжмента и возможности играть против других людей. Замечательно! Теперь осталось только прикрутить сверху замки и возможность играть с другими людьми - и будет всем геймерам счастье даром, и никто не уйдет обиженным. Но вместо этого анонсируются Герои 6, которые правильнее будет назвать "HoMMV 2". Следующий эволюционный шаг никто делать не собирается! И геймер оказывается в весьма щекотливой ситуации: с одной стороны, играть в старую боевку уже нельзя, слишком уж хороша новая. С другой стороны, поиграть новую с планомерным развитием не получится: никто не собирается вынимать ее из KB, где она лежит, как генератор шахматных этюдов, и делать новый переворот. Мы стоим на пороге возвращения замечательных времен, когда приходится надламывать пошаговую игру, и играть друг с другом, перекидывая сохраненку по почте: так особо искусные геймеры в старину сражались в X-Com и даже Falluot. Это как будто играть в шахматы по почте, пересылая друг другу доску и единственный набор фигур.

Вот почему будущее жанра мне кажется столь туманным. Все знают, каким должен быть следующий шаг, но никто не спешит его делать. Возможно, KB Online что-то изменит, но что-то никто там не спешит хвастаться наличием полноценных дуэльных карт, развитием замков и прочими милыми пустячками. Сейчас самое время появиться новым сериям с новыми традициями. Но пока все предпринимаемые попытки выглядят либо слишком жалко, либо слишком самобытно.

И, напоследок, прошу: если вы что-то знаете о перспективном пошаговом фентезийном проекте - напишите о нем в комментах. Быть может, именно вы откроете глаза и подарите новую надежду изголодавшемуся пошаговику...

65 комментариев

Про фильм "Любовь-морковь 3"