Стрим-центр11 в эфире
НАКОНЕЦ ТО! Tyranny stream. Benjiro Miyazaki
XCOM 2 Ironman challenge #2 (обновленные саб. иконки!) ripper_and стримит XCOM 2
ПУТЬ ТЕРРАНА RATIBORU стримит StarCraft II
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 550

Microsoft разработала новую технологию распознавания поз людей в реальном времени, которая поможет сенсору Kinect ра ...

Microsoft разработала новую технологию распознавания поз людей в реальном времени, которая поможет сенсору Kinect работать быстрее. Об этом сообщает сайт Gamasutra со ссылкой на представителей лаборатории Microsoft Research в Кембридже.

Принцип новой технологии заключается в использовании системы предвидения движений человека на основе искусственного интеллекта. Разработчики из Microsoft собрали миллионы трехмерных изображений людей с сенсора Kinect и отметили на каждом из них ярко выраженные участки тела - руки, ноги, голова, торс. После этого суперкомпьютер проанализировал эти изображения, составив схему возможных движений игрока исходя из разных поз и окружений (интерьеры, освещение). Это поможет Kinect в будущем определять игрока и его движения в десятки раз быстрее, чем сейчас. Разработчики утверждают, что с нынешней аппаратной конфигурацией Xbox 360 процесс захвата данных сенсором и построение на их основе скелетной модели займет после применения новой технологии предвидения не более 5 миллисекунд.

Сенсор Kinect состоит из цветной камеры, датчика глубины и позиционного микрофона. Он позволяет распознавать движения человека в пространстве за счет анализа показателей глубины и цвета и передавать их на консоль Xbox 360 для управления игровым процессом. С первого представления Kinect (тогда под названием Project Natal) на выставке E3 2009 многие эксперты и игроки отмечали ощутимые задержки между движениями игроков и их отображением на экране. Разработчики видеоигр объясняли это тем, что консоли требуется время на обработку данных с сенсора и построение скелетной анимации персонажей на их основе.

Kinect был выпущен в конце 2010 года для консоли Xbox 360. Впоследствии Microsoft объявила, что предоставит разработчикам, ученым и энтузиастам официальную возможность подключения сенсора к персональным компьютерам. Kinect вошел в книгу рекордов Гиннесса, как самое быстро продаваемое устройство потребительской электроники. За 3 месяца с дня релиза было продано более 10 миллионов устройств.

Нет комментариев