Стрим-центр3 в эфире
Ночной марафон mob5tertv стримит Watch Dogs 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Zelda II: The Adventure of Link
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 2 3996
8 мин.

Скорее всего, в России, да и во всём остальном цивилизованном мире любой PC геймер слышал слово Crysis. У большинств ...

Скорее всего, в России, да и во всём остальном цивилизованном мире любой PC геймер слышал слово Crysis. У большинства оно вызывало трепетные ощущения. Икона. Икона PC графики, которая вспоминалась в любом споре с консольщиками или другими адептами персоналок. На неё ровнялись, на неё ровняли все выходящие графически красивые игры и всегда не в пользу последних. Энтузиасты строили SLi системы из двух 8800GTX/Ultra в надежде получить приемлемый фреймрейт в высоком разрешении. Такая роскошь тогда была уделом избранных, выражение "у меня Крайзис не тормозит на максимуме" поднимало авторитет среди молодых геймеров. Игра действительно заставила напрячься самые топовые Core 2 Duo и 8800 Ultra SLi. По сей день на PC никто не повторил графический успех Crysis, по сей день она оставалась эталоном, по сей день в тяжёлых режимах она "нагибает" даже самые сильные компьютеры.

Собственно был ещё и Crysis WarHead, своебразный спин-офф к Crysis. Его как правило мало кто вспоминает, ибо графических изменений было минимум, зато игра стала коридорной и короткой. Тем не менее он заслуживает внимания.

А потом на три долгих года, студия Crytek замкнулась. Она разрабатывали его. Crysis 2.

За разработкой следили многие геймеры и почти все игровые издания и сайты. Разработчики, вкупе с Джеватом Йерли, не скупились на комплименты своей игре и сравнении её с другими шутерами-тяжеловесами. Они взахлёб как один говорили о инновационности CryEngine 3, о наикачественнейшем сюжете игры, о том что игра заткнёт за пояс таких мастодонтов жанра, как CoD и KZ. И многие верили. И я верил. Но были и сомневающиеся, а были и предвзятые люди, например фанаты других шутеров, которые были бы совсем не рады чем-то новому, тому что может быть лучше их обожаемых прелестей, изученых вдоль и поперёк.

И вот, внезапно, в 20ых числа февраля, на торрентах всего мира и всея страны появилась PC-бета Crysis 2. Не скачал - только ленивый. Естественно, в ней был вагон и маленькая тележка глюков и проблем, но это не мешало многим сделать какие-то далекоидуще выводы об игре. То видите-ли спецэффектов на экране много было, то видите ли искуственный интеллект врагов интеллектом и не пахнет. Про звуковые глюки и зависания процесса игры я вообще молчу - бета есть бета, билд был явно нестабилен и недоработан. Многие "обзорщики" дна ютуба и обзорщики некоторых игровых сайтов сделали свои предварительные, а самые интересные личности и финальные обзоры игры. На бета версию. Я аплодировал стоя.

Позже CryTek осчастливили нас официальным Multiplayer demo, на PC и X360. Демка игралась бодренько, предлагала два режима и две сетевые карты, и козыряла нам пижонской графикой. На мой взгляд, что на PC, что на X360 демка выглядела просто изумительно, моя любимая карта Skyline - маленький шедевр. Причём внешний лоск и красота никак не мешали отличному игровому процессу - а он, учитывая возможности нано-костюмов, был весьма инновационным и затягивающим. То вражина незаметно в маскировке сбоку или сзади подберётся, то сам включишь максимальную броню и играешь в небольшого терминатора. Позже демо-версия осчастливила и многих обладетелей PS3, но по видимому имела какие-то ошибки в сетевом коде, и была скоропостижно отключена от серверов авторизации и убрана из PSN.

И вот, 22ого числа марта сего года, игра стартовала официально в США, а с 13 часов уже и в России можно было приобрести ключ к игре и скачать цифровую версию. Что собственно я и сделал, ибо ждал эту игру после демо-версии люто, а отключенные сервера демки 13 марта только разыграли во мне игровой аппетит :)

Активатор позволил запустить игру в 16 часов по Москве. Изначально я хотел опробывать мультиплеер, но сервера авторизации были ещё в отладочном режиме, и ругались на недействительность моего серийного ключа. Ну собственно, с кем не бывает, помню Мультиплеер того же BF BC2 тоже толком не работал первую неделю, а это как раз продукт EA, как и Crysis 2. Ну, как говорится, не беда.

И я отправился на просторы сюжетной компании. Сказать, что она хорошая - ничего не сказать. Она - отличная. После тяжёлых и грязных пейзажей предыдушего блокбастера KillZone 3, мы попадаем в сияющий окнами небоскрёбов Нью-Йорк. Действие начинается быстро, без лишних объяснений игрок попадает в катастрофу, а потом остаётся наедине сам с собой и трупом покончившего с собой спасителя, помня лишь отрывки воспоминаний о произошедшем. Герой наш в лучших традациях Гордана Фримена молчит, но и с этим будет связан небольшой сюрприз. Лицо главного героя по имени Алькатрас нам также не покажут, открывая простор для фантазий прекрасной половины человечества, которая сядет за эту игру, хотя таких, думаю, будет немного.

С первой части игры Нано-Костюм изменился. Он стал проще в обращении, удобнее. Нет больше режимов "Максимум силы", и "Максимум скорости". Они включаются автоматически, когда действия носителя костюма того требуют. Вручную по преженему включаются "Максимум брони" и "Маскировка". К сожалению, женского "голоса" костюма в этот раз не завезли, а суровый робокопо-подобный голос озвучен спорно, например, вместо "Максимум брони", он говорит "Максимум защиты". Казалось бы мелочь, но эту фразу и вообще голос костюма нам предстоит слушать на протяжении всей игры, а также в мультиплеере.

Играть интересно. В целом прохождение во многом похоже на первую часть - видим лагерь врага, маскируемся, по тихому снимаем часовых по одному из глушителя. Опростоволосились - враг сразу запускает сигнальную ракету, а тут уж "Максимум брони", и идём вразнос. Я играл на "нормале", здесь Алькатрасу в чудо-костюме нет равных. Он мастерски маскируется даже под носом врага, легко выдерживает град пуль включив максимум брони, и вырубает рядового пришельца с трёх рукопашных ударов, либо с одного сильного замаха. Пару раз наш герой дорывается до техники, джипа или сурового БТР и начинает устраивать локальный апокалипсис на дорогах Нью-Йорка, подрывая вражеские "УАЗики" и злобные вертолёты. Вообще первая часть игры даёт нам по максимуму насладиться силой костюма. Во второй части игры столкновения с суровыми наёмниками перерестают в столкновения с нелюбящими шутить пришельцами, или как тут их называют, Цефами... в целом рядовые Цефы не сильно то отличаются от наёмников, лишь бегают побыстрее да пуль выдерживают больше. Так же теряются, когда Алькатрас играется с маскировкой. Однако у пришельцев есть в арсенале здоровяк без чуства юмора, которого можно успокоить только множеством попаданий из сильного оружия, даже попаданий из базуки он выдерживает около четырёх раз. С этими здоровяками нам предстоит встретится не раз. Бывает в кадре и техника пришельцев, как то шагающий мех с уюзвимым местом сзади, либо десантный модуль, с которым нам предстоит говорить при помощи базуки и зениток. Как таковых боссов в игре нет, их заменяют долгие стычки с большим количеством цефов.

Вообще, если наёмников нам позволяется спокойно обходить и оставлять позади живых, то Цефов рекомеднуется выкашивать подчистую. Почему? Да потому что с них капает чудо-вещество для костюма, нано-катализатор, который позволяет нам делать тюнинг для костюма. Будь то стильные следы от летящих в нас пуль, уменьшенный расход энегрии на броню, или же повышенная регенерация тела. Апгрейдов много, выбирает каждый для себя, выбирает с умом. На "Нормале" они не скажи что сильно помогут, но на высоких уровнях сложности, несомненно, облегчат процесс наведения порядка в Большом Яблоке.

Сюжет игры мне понравился. Здесь есть всё. Опасный инопланетный вирус, разлагающий тело, природные катастрофы в духе "2012" или "Столкновения с бездной", схватка горстки морпехов с пришельцами "Битва за Лос-Анджелес", "Скайлайн", злые Цитадели пришельцев - "Half Life 2"... список можно продолжать, но сюжет в игре многогранен. Многие найдут в нём что-то своё, многим он покажется какой-то мешаниной сюжетов и историй. Здесь нельзя быть до конца объективным и правильным.

Игра не кажется короткой, как недавняя Killzone 3, или зря упомянутый всуе Homefront. Прохождение занимает в среднем 8 часов на "Нормале" и 10 часов на "Харде" и "Суперсолдате".

Что касается звука - он в игре шикарен. Клацание снайперских винтовок при перезарядке - смак. Русская озвучка тоже не подкачала, она удивительно хороша, особенно смотря на печальный опыт последних "локализаций" игр.

Ну а теперь о ней. О ком ещё, о графике, ненаглядной нашей. Есть. Я считаю, рекорд первого Crysis побит и мы имеем новый эталон, нового графического короля. Стильные световые эффекты, красивейшие виды Нью-Йорка, огни ночных битв, потрясающе анимированное оружие - все это образует шедевр, который представляет собой графика Crysis 2. Конечно, всегда можно найти плохие моменты, как то плохая текстра, мутный небоскрёб вдалеке, висящие в воздухе трупы и мусор после битвы. Но в целом, в целом - картинка выше всяческих похвал. Причём на PS3 игра так же выглядит потрясающе, на расстоянии двух метров от 40 дюймового телевизора она кажется аналогичной компьютерной. Конечно, с нюансами и поправками на низкое разрешение и фреймрейт 20-30 fps. Кстати о fps. Игра на PC потрясающе оптимизрована, у многих она идёт отлично на уже средненьких на сегодняшний день Core i3/i5 и 4850/GTX 260. На сильных конфигурациях игра легко щеголяет 60 fps даже в тяжёлых сценах, радуя нас плавностью. Только вот визуальных настроек во множестве не завезли - есть лишь три градации качества графики, хотя, говорят, умельцы уже сделали утилиты для тонкой настройки под свой вкус. В Crytek заявляют, что консольное качество игры - это низкое качество в PC-игре. Тем не менее, повторюсь, на PS3 дела обстоят очень достойно, игры если не лучшая графически, то одна из лучших на ней. На Xbox 360 версию времени у меня уже не оставалось, но уверен, что она не в чём не хуже PS3 версии, а возможно в чём-то и лучше. Графические энтузиасты, запасающиеся GTX 590/HD 6990 также не останутся в обиде - специально для них Crytek делает патч, добавляющий в игру поддержку великого и ужасного Direct X11.

Ну и конечно же расскажу о мультиплеере. В первые дни запуска игры он был почти нерабочим - то серийный ключ не принимается, то сервера висят и не запускают карту. Последние пару дней ситуация значительно исправилась в лучшую сторону, "игра заработала". Лично мне мультиплеер показался самым интересным в шутерах за последнее время, не в последнюю очередь что я предпочитаю индивидуальные, а не коммандные шутеры. Да, упор сделан именно на индивидуальность, с учётом возможностей костюма, с которым "один в поле воин". Лично я предпочитаю классические режимы, как Deathmatch, Team Deathmatch и контроль точек. Всё это есть в игре, и реализовано отлично. Грамотно использующий костюм игрок сможет с лёгкостью совершить внезапное тройное убийство, подобравшись в тыл врага, и иметь превосходный k/d. Однако на данный момент в мультиплеере всё ещё есть шероховатости, как то внезапные дисконнекты, подвисания серверов при нагрузке, а также не идеальная синхронизация выстрелов с попаданиями. Бывает прицел на пушку не установится. Бывает маскировка включена, да пушку всё равно видно. Недоработки есть, и их нужно исправлять, дабы мультиплеер пользовался популярностью игроков не только первые пару месяцев после выхода игры.

Вот так. Да. У них получилось. Получилось создать игру XXI века. Получилось сделать если не графическую революцию, то эволюцию вперёд. Причём в том числе и на консолях. Компания получилась продолжительной и насыщенной, а неординарный сюжет придётся по вкусу любителям голливудских фильмов-катастроф. А красивая графика усладит глаз эстетов. Мультиплеер манит любителей сетевых состязаний. И да, пусть игра не обошлась без глюков, недоработок, а мультиплеер первые дни был просто неиграбельным. Но не ошибается лишь тот кто ничего не делает, а разработчики Crytek, на мой взгляд проделали достойный уважения титанический труд и заслужили хотя бы недельку отдыха со своими семьями.

А я лишь воздам им по заслугам своей оценкой - 10 из 10.

"+"

-Продолжительная компания с интересным сюжетом

-Возможности Нано-костюма выделяет игру относительно простых FPS про бравых морпехов

-Отличная, современная графика, в том числе и на консолях

-Прекрасная оптимизация игры, позволяющая в полной мере насладится игрой обладателю любого современного PC

-Интересный мультиплеер с нано-костюмами, дающий реализоваться навыкам игроков

-Чётко выдержаннный стиль игры, катастрофы в современном большом городе

"-"

-Практически нерабочий мультиплеер в первые дни после запуска игры

-Отсутствие изначальной поддержки DirectX 11

-множественные недоработки в одиночной и многопользовательской игре

2 комментария