Стрим-центр10 в эфире
Домик безумия. The Coma: Cutting Class MrDoubleD стримит Gaming Talk Shows
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
Darksiders Warmastered Edition | Первое прохождение Darling_Jen стримит Darksiders
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

43 67 6130
3 мин.

Пост в «Паб» от 29.03.2011

Пост в «Паб» от 29.03.2011 - Изображение 1
Геймеры спасут мир

http://kanobu.ru/blog/id205960 Bu напомнил мне два довольно старых видео о том, как геймеры спасут мир. Предлагаю вашему вниманию эти видео, а также некоторые мои выводы и разрозненную информацию, собранную на просторах сети.

Первое - репортаж который крутился по зомбоящику. В целом: каша мнений, но есть и интересные моменты.

А вот второе - вполне научный доклад с международной конференции TED (Technology, Entertainment, Design). К сожалению версии с сабами нету, есть только войс-перевод, очень советую прислушиваться и к английской речи, т.к. используются термины, которые при вереводе становятся непонятными (например: "epic win" = "грандиозная победа")

Гейм-дизайнер и разработчик игр Джейн МакГонигал (наиболее нашумевший проект - «I Love Bees» - это ARG-игра) рассказывает о том, каким образом 500 миллионов человек (а в скором времени это число достигнет полутора миллиардов), виртуозно играющих в компьютерные игры, могут благостно повлиять на всё человечество в целом.

► Спасти мир с помощью онлайн-игр
► На что мы способны в игре и реальности
► Виртуозы в своем деле
► Игра в кости как способ решения проблем
► Как мы создаем будущее

Эти моменты были подняты и обсуждены Джейн.

Несколько тезисов с конференции.
Какие навыки мы приобретаем в игре:
1. Неиссякаемый оптимизм.

Каждый геймер сталкивался с желанием действовать незамедлительно, чтобы расправиться с препятствием возникшим на пути + вера в то, что надежда на успех обоснована. Мы всегда верим в то, что "epic win!" возможен, что пытаться стоит всегда и желательно прямо сейчас, нельзя опускать руки.

2. Крепкие социальные связи.

Есть масса интересных исследований, доказывающих, что люди становятся нам более симпатичней и ближе, после того, как мы сыграем с ними в какую-нибудь игру, даже если они нас обыграли. Причина проста — чтобы играть с кем-то нужен большой кредит доверия. Мы доверяем им за то, что они согласны проводить с нами время, играть по тем же правилам, что и мы. Поэтому кооперативная игра укрепляет отношения, доверие и готовность к сотрудничеству, в результате чего укрепляются социальные взаимосвязи. Каждый кто играл в MMOG знает о таком феномене. Мы доверяем совершенно незнакомым IRL людям настолько масштабно, что если провести аналогии - квартиры, машины, свою жизнь и даже любимые тапочки!

3. Удовольствие от результативности.

Играя в игру мы помним, что нам доставляет большую радость упорно трудиться, нежели просто расслабляться или болтаться без дела. Если рассуждать с позиции Дарвина - мы как человеческие особи, заточены под упорный и целенаправленный труд. Геймеры работают не покладая рук, если им дают правильные задания и всегда добиваются поставленных целей. Вспомните свои многочасовые битвы на максимальной сложности с одним единственным боссом (недавно натыкался на обсуждение прохождения одного из боссов в DA:O или DA2 - человек проходил его на максимальной сложности и бился 4 часа) и непередаваемое удовлетворение после победы!

4. Грандиозный замысел.

Геймеры обожают иметь дело с замыслами, повергающими их в трепет, с человеческими историями планетарного размаха. Вспомним поистине Голливудский сюжет Mass Effect, кто бы что ни говорил, но настолько эпичные моменты (например концовки обеих частей) доставляют ощущений в которые хочется погрузиться ещё и ещё - всем. Думаю каждый из нас может назвать не одну и не две такие игры.

Мы, Геймеры — полные надежд личности, обладающие сверхспособностями. Мы, люди, которые верят, что в индивидуальном порядке способны изменить мир. Единственная проблема в том, что нам кажется, что мы способны изменить только виртуальный, а не реальный мир. Но это не так!

Мы играем в игры, чтобы избежать страдания в реальном мире. Мы используем игры, как средство ухода от окружающих нас проблем.

Геймеры — это человеческий ресурс, который мы можем применять в реальном мире, а игры — это мощная платформа для социальных перемен. Не воспринимайте эти слова как призыв работорговца средневековья, это утверждение моих, твоих, его и её, наших с вами возможностей!

67 комментариев