Мужчины тоже плачут...
Стрим-центр6 в эфире
МКВМ ПЛЕЙ 18+ mickeyinspace стримит Games + Demos
X-com vodcast BrowJey стримит X-COM: Terror from the Deep
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2014 Nuke73 стримит Pokémon Omega Ruby/Alpha Sapphire
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 85 1633
4 мин.

Никудышные фильмы можно разделить на два типа: те, которые вызывают раздражение и зовутся "бездарными" и те, смотре ...

Никудышные фильмы можно разделить на два типа: те, которые
вызывают раздражение и зовутся "бездарными" и те, смотреть которые вполне
можно, если запастись солидной порцией чувства юмора. Новая работа Роланда
Эммериха (Roland Emmerich) как раз из таких: могло бы быть откровенно скучно, но благодаря
маразму, творившемуся на экране, было довольно смешно, что и примирило с
некоторыми героями, пафосной концовкой и не менее пафосной серединой.

Фильм идет аж 158
минут, и первые полчаса герои нудно выясняют отношения, а Эммерих дает
необходимую преамбулу с индийскими учеными и объясняет, с какой все-таки стати
мы все умрем. Главный герой мастерски делает жалобное лицо и говорит мало
понятные вещи, но при этом очень убедительно: нейтрины ядро Земли
вспышкиай-яй-яй. После того, как грядущий трандец становится более-менее
ясным, режиссер берет в свои руки новейшие технологии и с фанатичным блеском в
глазах начинает крушить Землю. Однако то ли технологии подкачали, то ли Эммерих
не смог прыгнуть выше головы, но с некоторой долей сожаления стоит признать убедительно
разбабахать Манхэттен, башню-карандаш и Калифорнию невозможно. Вулканы, пекло,
взрывы кажутся просто картинками из мультика с искореженными лицами главных
героев на переднем плане.

Актеров, кстати, действительно жалко. Не потому, что они
добрых два часа убегают от стихий, а из-за того, что все это время им явно
пришлось сниматься на фоне зеленого экрана, то и дело корча гримасы, полные
ужаса. Автору, например, непонятно, как можно постоянно пребывать в панике,
представляя надвигающиеся на тебя горы, лавины и цунами, находясь в это время в
комфортабельной студии. Словом, браво и Джону Кьюсаку (John Cusack), который легко справился
с ролью Спасителя, и Вуди Харрельсону (Woody Harrelson), отлично сыгравшего полусумасшедшего
чудика, да и Аманде Пит (Amanda Peet) спасибо - не раздражала.

Невозможно не отметить и следующих героев, которые по
странному бредовому замыслу режиссера, не несут какой-либо смысловой нагрузки, являясь
при этом противными русскими. Блондинка, например, вообще ничего не несет,
кроме маленькой собачки, которая, хвала гуманным соображениям Эммериха,
пережила весь этот полный коллапс. Русские это толстый олигарх, жуткие
кудрявые дети и летчик Саша, который, как оказалось, имел связь с любовницей богача,
все той же блондинкой. Информацией о национальности собачки мы, увы, не
располагаем.

Весь фильм автора рецензии преследовал вопрос к чему? Зачем раз
десять было сказано "Я же русский!", зачем был показан самолет Антонов и
почему русские дети такие отвратительно жирные? Отметая версию масонско-еврейского
заговора, автор предположил, что мораль фильма проста: выживают только русские
олигархи, и только на Бентли. Однако когда случилось неповторимое, пришлось
пересмотреть свою позицию и признать правоту Эммериха: если олигарх плохой, то и
Бентли ему не поможет. А спасут нас всех только а) гуманизм и б) добрые китайцы
(ибо они не все милые, а только те, кто живет в Тибете). Аминь.

Наверное, вы удивлены, что в рецензии на фильм-катастрофу
так мало внимания уделено самим катастрофам. Не претендуя на истину в последней
инстанции, можно лишь процитировать Станиславского: Не верю!. В этом плане
картина того же Эммериха "Послезавтра"(The Day After Tomorrow) была гораздо правдоподобнее и изящнее.
Не перегибая палку, режиссер скромно заморозил США, да и успокоился. В "2012" скромности
на многое не хватило: Эммерих лишь осторожно, якобы в новостях по телевизору,
разрушил статую Христа в Рио-де-Жанейро, зато потом вдоволь наигрался с
материковыми плитами.
Видимо, в этот раз Отца Всея Катастроф необычайно привлекла
идея смещения полюсов, океанов и Висконсина. Герои почему-то особенно
удивляются, обнаружив, что Южный полюс отныне находится именно в этом славном штате
славной американской земли. Не будем раскрывать всех карт, но, в итоге, фильм
наводит на одну только мысль собрать манатки и укатить в Африку. Там,
говорят, будет земля обетованная, без потопов, цунами и противных русских.

Нельзя не сказать пару слов о США. Все-таки, именно эта
страна раз за разом спасает нас от конца света. Именно здесь работают и
трудятся на благо Земли все умные, хорошие и политкорректные негры планеты.
Эммерих очень мило показал главного ученого с моральными принципами, которые, в
конце концов, победят любое зло, и президента США, который, кажется, впервые в
истории кино афроамериканец. Им веришь, они умиляют, в общем, еще раз браво
актерам!

Надо отметить, что не стоит проникаться ненавистью к режиссеру,
который так любит Америку и показывает плохую Россию. Напротив, заметно, что
неприязни к нашей стране у Эммериха нет, а его шалость с олигархами просто
сюжетный ход. Зато президент России похож на Брежнева, что тоже очень забавно.
В общем, в этой мешанине с первыми лицами государств и
простыми смертными (плюс собачка) мы и добрались до 2012 года. Эммерих,
наигравшись с разрушениями, бодро заключает: нас просто так не убить! Ему
веришь, потому что не веришь ни в конец света, ни в то, как это показали на
экране. А календарь Майя заканчивается на 2012 году, потому что индейцам продолжать
его составление было тупо лень.