Стрим-центр5 в эфире
Утрненний ранговый Overwatch. День #11 orels1 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 10 8080
11 мин.

«Я не знаю каким оружием будут сражаться в 3-й мировой войне, но в 4-й мировой войне будут сражаться палками и камня ...

«Я не знаю каким оружием будут сражаться в 3-й мировой войне, но в 4-й мировой войне будут сражаться палками и камнями.» Альберт Эйнштейн.
Именно с этих слов хотелось бы начать мой пост. Ведь речь пойдет о войне палками и камнями, о войне после нас, о войне постапокалипсиса.
В первую очередь, я хотел бы, поздороваться со всеми любителями жанра постапокалипсиса, этот пост я хотел бы посвятить именно вам. Самыми знаменитыми любителями этого жанра на Канобу являются molly doe и 3om6o6ep. Они не раз писали о своей любви к этому жанру. И я тоже решил последовать их примеру и написать пост. Но не простой(и не золотой), а о игре мой мечты который будет основываться и основопологаться именно на этот жанр.
Что ж, приступим:
Как и у любой игры у «моей» есть название. Я не стал называть ее каким нибудь заковыристым названием, а назвал просто «OldNew World».

Не знаю почему, но меня всегда постигала мысль о том, каким будет мир без кучи технологичных гаджетов, телевидения и всей роскоши, которая сейчас у нас есть. И все этих помощников заменит постоянный страх за свою жизнь. А ведь даже в мире без монстров и чудовищ, найдутся свои убийцы и тираны. Вот о такой истории я и хочу вам рассказать.
Сюжет:
Нашего героя зовут Айзек (нет, не Кларк), он родился в Нью-Йорке, вернее в том, что от него осталось. На дворе стоит 2054 год. Вся земля превратилась в пустыню. Такое влияние на нашу планету произвели катаклизмы, начавшиеся в 2015 году. Все материки соединились между собой и превратились в один, под названием Старая Земля. Но, на планете Земля «живут» не один материк, а два, второй называют Новая Земля. Все жители Старой Земли мечтают туда попасть, потому что верят, что там царит рай, и все живут в мире и согласии. В 2015 с Землей начали происходить невероятные вещи: Земная кора начала сдвигаться с огромной скоростью, тем самым спровоцировав на планете постоянные землятресения, вулканоизвержения и цунами. Крупные города исчезли за считанные дни. Наш герой, будучи еще ребенком, чудом выживает, но теряет младшего брата и отца, сестра, мать и старший брат остаются живыми.
На протяжении всей игры мы побываем в разных уголках Старой Земли. Но нашей главной целью будет поиск Новой Земли.

Сам сюжет игры затронет прошлое нашего героя. На протяжении всей игры нас будут постигать ФлэшБэки, рассказывая о жизни нашего героя. Но, мы увидим не только прошлое нашего персонажа, но и будущее, ведь игра пронесет нас через 15 лет жизни нашего путника.
Самым интересным фактом в сюжете будет- Тарантиновский закрут. В сюжете будут присутствовать такие чувства как - любовь, жалость, сострадание, доброта, но в то же время будут присутствовать их антонимы – , жестокость, ненависть, злость и т.д. Сами же выражения и эмоции персонажей будут выделяться на их лице, благо, что мимика тут Аля L.A. Noire.
Мы будем видеть все чувства и эмоции персонажей на протяжении всей игры, а точнее на протяжении 15-16 игровых лет.
Сюжет игры ни на секунду не даст вам заскучать. В игре настолько разнообразные миссии, что на перечисление всех их разветвлений уйдет около недели. Будет даже миссия где нам нужно будет работать поваром, да да, именно поваром. Вообщем, в игре будут погони, стрельба, девушки и бравые парни.

Геимплей:
В «OldNew World» геимплей будет в основном ставить нас перед выбором убить или оставить. Интересной возможностью так же будет езда на лошадях (дикий запад =D), ведь пустоши будут огромны. Вы ведь только представьте, какой будет материк если совместить все вместе. Так же почти всю игру мы будем бродить по городам и пустошам, но и перестрелки не оставят нас. Враги у нас будут разнообразные: Рейдеры, Мародеры, различные фракции( о них позже), дикие животные и проломленные( о них тоже) Вообще местная фауна будет удивлять нас своей красотой. Развалины зданий и песочные дюны будут пленить нас своими рельефами и формами, а так же своей загадочностью. Кстати здания можно будет исследовать.
Самой интересной возможностью будет возможность работы. И это не работа наемного убийцы, а например бойца или почтальона. Правда такая работа много денег не принесет, хотя выбор тут большой от гонщика и до мусорщика. Ведь жизнь в «OldNew World» кипит.
Графика:
В «OldNew World» графика будет бить все рекорды. Детализация текстур будет поражать наше воображение. Мы сможем увидеть всю силу графического движка в «OldNew World». Вот представьте вы идете по пустыне, под ногами тихонько потрескивает выжженная солнцем трава и вы видите, как она ломается под ногами, причем не равномерно, а смотря как мы на нее наступаем. Так же можно сказать пару слов о пулях. Например, вы стреляете в камень, «голая» гильза падает на землю и искаженная «пищит». А вот искажается он в зависимости от того с какой стороны вы стреляете по предмету. Например, если стреляете с правой стороны, то пуля и будет искаженной справа, а если слева то слева.

Так же стоит отметить мимику персонажей. Как я уже упомянул то тут она в стиле L.A. Noire. Все эмоции персонажей будут четко выражаться при разговоре, будь то ложь, лесть, злость, обида, сострадание и т.д. У каждого персонажа будет свой характер, поэтому выражение эмоций у каждого персонажа будет свое.
Кстати, говоря о разговорах и диалогах. Диалоги в игре созданы совершенно на новой основе.
Во-первых, при начале разговора вы выбираете «тон». На выбор у вас три уровня:1. Добрый, 2. Деловой, 3. Хладнокровный.
Добрый - Такой выбор предназначен для разговора с персонажами, которых вы знаете как слабых. То есть, из них можно «выдавить» информацию не применяя физическую силу, потому что если вы ее примените вы просто ничего не «вытащите» из персонажа.
Деловой – Такой выбор предназначен для разговора с персонажами, которые стоят «выше» вас или те от которых вы можете получить что нибудь ценное ( Информацию/Боеприпасы/Деньги, Торговцы/Мэры)
Хладнокровный – Такой выбор предназначен для разговора с настоящими гангстерами: Рейдерами, Ворами, мародерами. Выбирая такой стиль разговора в постоянно давите на жертву. При таком стиле вы точно используете физическую силу и психологические приемы: Ударите «жертву» головой об стол, приставите пистолет или нож к голове собеседника, разобьете бутылку об его\ее голову и т.д. Так же в таком стиле вы сможете вызвать своего собеседника на дуэль.
Дуэли:
В игре их будет достаточно много. Вызвать на дуэль вы сможете кого угодно, от десяти летнего ребенка до главы рейдеров. При этом в дуэли повышается сложность. Так же тренируясь в навыках, вы сможете повышать свои умения в ведение дуэли. То есть вы сможете подбивать дух соперника выкрикивая разные фразы или, например, оставляя в пистолете всего одну пулю. Но не каждого такой подход запугает. Что бы запугать матерого преступника вы должны будете «поработать» над ним еще в баре или переулке. Испугаться ваш противник может в любой момент.
Кстати, говоря, о дуэлях. Тут они в стиле Call of Juares: Bound in Blood. Но вы сможете регулировать высоту ремня с пистолетом. Так же, как я уже сказал, вы сможете повышать характеристики дуэли: Скорость, точность, пробивная сила и более долгое замедление времени. Так же если вы купите боллее "крутой" пистолет, то тот придаст вам больше шансов на победу. Например если купить мощный тяжелый пистолет то пробивная сила пистолета увеличится, а скорость уменьшится.

Музыка:
Музыка это один из самых важных аспектов в видео играх. В "OldNew World" поддерживается атмосфера дикого запада, но музыкой я хотел бы показать, что в утопшем мире есть остатки будущего.
Например, когда вы в жестокой перестрелке играет рок, поддерживая тем самым боевой дух вас, ваших рук, клавиатуры и мышки. А когда вы находитесь в городе или бродите по катакомбам играет спокойная музыка.
Я хочу представить вам сборку треков из «OldNew World»

205454

Боевая система:
Боевая система в игре будет более продумана ежели в других играх. В игре есть система V.A.T.S, только тут она немного усложненная. Во-первых, тут намного больше частей (точек) для выстрела. Во- вторых, если выстрелить в ногу вашему врагу он будет прихрамывать ( это действует и на ГГ). И В-третьих, после одного - двух выстрелов с пистолета в голову хватает что бы убить человека.
Бои в игре очень динамичны. Тот нет технологии «Выстрелил – спрятался». Тут тоже есть, где спрятаться, но мы можем перепрыгивать, перекатываться и т.д. между укрытиями. Так же мы можем вступать в рукопашный бой с противниками подбегая к ним. Кроме рукопашного боя мы можем обезоруживать противников, будь у них в руках нож или базука.

Враги:
Врагов и в выжженном мире Старого Нового мира много: От диких животных до рейдеров.
Одними из самых сильных врагов являются Проломленные. В течение изменения планеты, полярность и магнитные поля тоже начали меняться. Люди, которые в то время находились на северном или на южном полюсе лишились эмоций и начали жить как звери, развив в себе инстинкт хищника. В ходе некоторого времени Проломленные научились использовать оружие, но не какие нибудь палки, а самые настоящие пистолеты и автоматы. Живут они стаями. У каждой стаи есть свой вожак – Самая сильная особь в стае. Проломленные выглядят как обезьяны только более крупные, с огромными когтями и зубами. На протяжении всей игры проломленные нередко встанут на нашем пути.
Говоря о животно-подобных проломленных, я хотел бы поговорить о самих животных. На протяжении всей игры мы встретим немало видов хищников. Из-за стихийных бедствий многие виды животных вымрут. Кто то не смог приспособится к жаркому климату, а кто то умер из-за бедствий. Но хищники будут одними из самых опасных врагов в игре: тигры, львы и собаки будут постоянно на нас нападать. Но в игре предусмотрен и союзник зверь. Вы сможете приручить кого ни кого, а Льва.

Союзники:
В игре мы встретим множество людей. Хороших, плохих, добрых, злых, да всяких. Но в игре найдутся люди которые будут преследовать общую с ГГ цель. Таких героев мы встретим около пяти. Не всех их можно будет взять с собой. Кто то потребует быть плохим парнем, кто то потребует огромную плату, ну а кто то просто попросить вас помочь ему. Кого брать с собой решать вам, но я расскажу вам обо всех спутника:
Слэм – Этого огромного человека африканской внешности мы встретим, блуждая по пустошам. А точнее его можно будет встретить около усопшего оазиса. Он попросит сходить с ним в город и уладить одно дельце. Он задолжал одному торговцу кругленькую сумму. Нам придется помочь ему убрать всю контору торговца. Слэм – тяжелый боец, он пользуется дробовиком, поэтому лучше всего подпускать его к врагам на максимально ближнее расстояние.

Джекки – Это молодая девушка хрупкой наружности снаружи, но внутри он хладнокровный убийца. Ее можно будет найти в деревне «Санд – Виледж». Там она будет держать оборону деревни. Оборонять ее она будет от рейдеров, которые жаждут поймать ее. Именно ее. Она одна из самых лучших снайперов на пустошах и забрала жизни сотен рейдеров. Путешествовать с вами она будет за плату в 1000 олдов, так как наемники работают только за плату. Но завести с ней близкие отношения, то постепенно она будет уменьшать плату, вплоть до полной работы даром.
Летящий Ястреб – это один из самых специфичных персонажей - друзей в игре. Найти его можно будет по сюжету. Будет квест где вам придется найти оазис. Идя к этому оазису наш ГГ будет чувствовать недомогание и вскоре попадет в обморок. Проснемся мы в палатке, рядом будет сидеть индеец, который представится Летящим Ястребом. С вами он пойдет без всяких уговоров и квестов. Только потом он попросит вас помочь его сестре.
Ястреб очень религиозен, и общаясь с ним, лучше не заводить темы про людей и как красиво вы их убили. Так же Ястреб прекрасно знает пустоши, а также он умелый лекарь. Ястреб пользуется луком, в ближнем бою огромным ножом похожим на мачете.
Ракс – как я уже говорил, мы сможем приручить Льва. Немного специфичный друг, не правда ли? Такого «котенка» мы сможем найти в заброшенном питомнике. Наш ГГ сразу же даст ему такую кличку. Ракс, конечно же, не использует никакого оружия, но зато он очень эффективен в ближнем бою. Ракса придется иногда кормить и тренировать. Если вы будете часто его тренировать, то он станет намного сильней.
Элика – это молодую красивую француженку с красивыми формами можно будет встретить на базе ОГП ( о них чуть позже). Работать на вас она будет за одно интересное поручение: Она задолжала одному человеку несколько ящиков оружия. Мы должны будем отработать их на скачках. Когда мы все сделаем, окажется что Элику подставил сам владелец арсенала (которому она задолжала). Тут у нас будет выбор убить владельца арсенала или оставить в живых. В первом случае нам придется выбираться со стрельбой, но зато мы сможем найти боеприпасы и т.д.
С Эликой так же как и со всеми персонажами женского пола мы сможем завести близкие отношения. Элика пользуется автоматами, она отлично работает, и на ближней и на дальней дистанции.
Брат Джон – Это молодой священник. Он один из самых скрытых персонажей в игре. Найти его можно будет в заброшенной Церкви в пригороде Нью-Йорка, в деревушке «Сайнт - Виледж». Несмотря на то, что он священник, он преследует одну цель – месть. Он хочет найти людей, которые убили его жену и не родившегося ребенка. Брат Джон пользуется двумя пистолетами.
Фракции:
В «OldNew World» мы встретим четыре основные фракции. Сейчас я о них расскажу:
ОГП (Общенациональная группировка пустошей)- Это одна из самых сильных, но в то же время бедных группировок в игре. Они находятся в западной части Нью-Йорка. В их числе состоят только самые опытные солдаты, разных национальностей. У них достаточно большая база, с разными забегаловками, вплоть до своего ипподрома. Всей группировкой управляет Мр. Бингз. Это маленький человек, жалкой наружности, правда и внутри он такой же.
Тузы – это секретная группировка, их никто никогда не видел. Все кто туда попадал, навсегда изменяли свое мировоззрение. Группировка очень богатая, их главная база находится под землей. Их агенты выходят наружу под прикрытием. Работают они поодиночке или небольшими группами в три человека. Они следят за порядком на пустошах, исправляя многие проблемы, не зависимо от того какими они будут: экологическими, террористическими, биологическими и т.д.
Управляет этой группировкой совет.
Полиция пустошей – честно говоря, их можно назвать не полицией, а обычными мстителями. Они не сажают преступников, а убивают их. Полиция пустошей, как они говорят, очищают пустоши от всякой нечисти. Хотя на самом деле они не раз грабили мирные деревушки.
Рейдеры- Они грабят мирных (и не только) жителей пустошей. Живут они в основном в заброшенных полуразрушенных зданиях. Рейдеры наживаются за счет награбленного. Поодиночке рейдеры ничего не стоят, но если их много, то они рвутся в бой.
Мародеры – Так же как и рейдеры грабят мирных ( и не только) жителей пустошей. Мародеры пытаются не сидеть на одном месте и поэтому кочуют. Даже если мародеров много, то они не будет рваться в бой, они Игровая валюта:
дождут в засаде и нападут, ударив в спину, как крысы.
ИВ игре есть своя общая игровая валюта - «Олды». Это бумаги и монеты, сделанные из ценных материалов. На них нарисованы большая башня изображающая небо и человека олицетворяющего землю. «Если вы правите олдами, то вы правите пустошами».

Камера:
Я хотел поговорить о ней раньше, но как, то не получилось. Камера- это очень важный аспект в игре, такой же важный как сюжет или графика. Если графика будет неудобной то вы просто не получите никакого наслаждения от игры. В «OldNew World» камера будет от 3-го лица, но есть и вариант переключения на вид от 1-го лица. Мы можем поворачивать камеру в любом ракурсе, имея обзор в 360 градусов.
Кат - сцены:
В игре их будет много. Тут они в стиле Far Cry 2. То есть наш герой будет перевязывать руки бинтами, и все это мы будем видеть как будто своими глазами. Так же мы будем и обедать, правда это будет длится около пяти секунд.

Хочу выразить благодарность:
JimmyBurn- за любезно предоставленный рисунок.
Яндекcу- за предоставленные картинки.
3om6o6ep- за прекрасный конкурс, который не давал мне спать и мучил мою фантазию.
А так же тебе мой %user name%, за прочитание этого поста.
Ну что ж, вот и подошел к концу мой рассказ об игре моей мечты.
Надеюсь, вам он понравился, и вы тоже хотели бы видеть такую игру в продаже.
Всем спасибо пока.
P.S. Если в тексте есть какие либо ошибки пишите в комментарии я буду благодарен.


Игры в посте

10 комментариев