Стрим Steep
Стрим-центр17 в эфире
Watch Dogs 2 | СТРИМ ChannelRion стримит Watch Dogs 2
Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
let it die ночной кэфир Lcf_malloy стримит Let It Die
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 6 1112
9 мин.

Anthem’s Grot Дизайн-документ «Я все же похож на Звучащих. Вместо нервов - пучки струн, вместо сердца – маленьки ...

Anthem’s Grot

Дизайн-документ

«Я все же похож на Звучащих. Вместо нервов - пучки струн, вместо сердца – маленький колокол, такой как те, что ты увидишь в Доле Гремящего. Отлична лишь моя память.
Мы с тобой проведем некоторое время вместе, это точно. Но решать тебе…»

Anthem’s Grot - это приключенческая игра от первого лица, действие которой разворачивается в мире под названием Сонарикс. Здесь, разумные его обитатели – Звучащие, живут на свободных от хлама участках огромной свалки, доставшейся им в «наследство» после прежней цивилизации. При этом и сами Звучащие, и растительность, и животные - словом все, что состоит из мусора менее чем наполовину, приняло форму различных музыкальных инструментов, способных к звучанию.
Это свойство может использоваться по-разному, будь-то охота за себе подобными, развлечение, общение, или все вместе взятое. Но главным своим назначением Звучащие считают спасение мира от немоты. По их представлениям, нет ничего ужаснее полной тишины.
Но, с некоторых пор в Сонариксе появилось несколько «Звучащих», неспособных к воспроизведению звука. Вместо этого, новоявленные могут видеть окружающий мир (все «нормальные» Звучащие слепы и пользуются эхолокацией), хранить память о событиях древности или прорицать будущее.
Одним из таких «неправильных» Звучащих и является главный герой. В противовес остальным, он состоит из нескольких инструментов - и ни один из них не звучит как положено. Назначение Кантора (так называют главного героя) остается неизвестным, так же, как и причина появления Неправильных.
Незадолго после рождения Кантора с Сонариксом происходит еще одно, более трагическое изменение. Подтверждается то, что Звучащие смертны. Было найдено несколько безжизненных оболочек «неправильных» Звучащих, и первым умершим оказывается Прорицатель – один из странствующих Неправильных (незадолго до смерти он нарек главного героя). Что это - проявление нетерпимости? Случайность? Планомерное уничтожение инаковых? Кантор понимает, что всегда останется чужаком для Звучащих. Теперь же они за глаза обвиняют Кантора в смерти Прорицателя. Именно поэтому Неправильный из Неправильных отправляется в путешествие за ответами.

Мир

Территория Сонарикса напоминает одеяло, сшитое из множества лоскутов: занятые Звучащими локации чередуются с горами хлама, между теми и другими изредка встречаются чистые участки земли, свободные и от мусора, и от видоизмененной природы. Таким образом, игровой мир представляет собой совокупность связанных между собой локаций.
Цветовая окраска: оттенки серого вперемешку с темными тонами различных цветов, резкий контраст поверхности с бледно-белым небом.
Звучащие – причудливые жители Сонарикса, представляющие собой смесь музыкальных инструментов с различными деталями и просто металлическим хламом. Звучащие не могут вспомнить, когда они появились здесь – «мы просто проснулись в один момент». Так же они не могут объяснить и Наследие – прообраз латыни, присущей их способу коммуникации.
Все Звучащие слепы, хотя некоторые из них и имеют странные приспособления, похожие на глаза. В противовес незрячести, у всех Звучащих, естественно, до предела развит слух – все их мироощущение и коммуникация построены на звуках и подобии речи, точнее - речевой музыке.
Разумны и способны к общению большинство инструментов. Как это выглядит: инструмент-собеседник «звучит» (в этом и состоит озвучивание персонажей – имитировать их разговор через их же звучание), одновременно с этим появляются титры, из которых игрок и узнает то, что хотел сказать Звучащий. Тот же самый прием используется и при озвучивании главного героя.
Исходя из этого, Звучащие придают большое значение именам. "Мы слышим, как многогранно звучит каждое имя", - утверждают они.
Голос же в данном мире стал одним из самых редких «инструментов» для извлечения звука. Лишь несколько Звучащих сумели воспроизводить нечто, отдаленно похожее на него, да и то – вследствие случайных ошибок при возрождении.

Примеры локаций

• Тростники - местность, где из земли вырастают одноименные инструменты, образовывая нечто вроде "флейтовых" зарослей. Среди такого тростника часто скрываются агрессивные Звучащие или же те, кто не хочет быть найденным.

• Дол Гремящего - в этой локации находится колокол, являющийся частью ландшафта, по совместительству он - разумный Звучащий. В отдалении главного колокола находятся несколько собратьев поменьше. Место названо так потому, что когда его обитатели испытывают ярость, на всю округу слышен громоподобный перезвон.

• Холм-аккордеон – природное возвышение, продолжением которого есть арка в виде большого аккордеона. Также облюбовали холм и птары.

• Прегранд, Эдификарий – монументальная структура из металла и мусора, которую на протяжении всего своего существования строят Звучащие, используя в качестве материала хлам из засоренных участков. Эдификарий располагается в условном центре всей игровой территории. Звучащие не могут объяснить, зачем они делают это – как утверждают эдификаторы, стремление к постройке Эдификария естественно и правильно, а о большем и незачем думать.
Эдификаторы – Звучащие, непосредственно занятые в постройке Прегранда.

Примеры существ

• Инцизу – опасный хищник со способностью к полету. Выполнен в виде компиляции мембран и смычков.

• Карнивор – наземный агрессор, нечто вроде смеси тигра и дюжины ксилофонов. Что интересно, поглощает хлам, становясь от этого больше. Звучащие отгоняют карниворов подальше от захламленных участков. Карниворы облюбовали Тростники – в флейтовых зарослях очень удобно прятаться.

• Бурка - неагрессивное существо-волынка со странной походкой. Бурки часто собираются в стаи и производят невыносимый шум, потому обычно их отгоняют подальше от заселенных мест (на что бурки, конечно, обижаются). Когда же бурки не заняты звучанием, то просто заграждают проходы и тропинки, весело покачиваясь на своих тоненьких конечностях.

• Птары - существа, похожие на сплав граммофона/записывающего устройства с механическими частями. Птары обожают подслушивают все, что только звучит, затем воспроизводя это.

Геймплей

В общем виде игра должна представлять собой смесью «исследовательского» квеста в необычном сеттинге - с элементами файтинга, ролевой игры и музыкальной лаборатории.
Геймплей, в основном, построен на произведении музыки, улавливании отрывков песен, то есть, вообще на музыке и звуках.

Примеры игровых ситуаций:

Проход на сюжетную локацию занимает огромных размеров инцизу. Чтобы победить его, Кантору требуется записать на переносные птары определенные ноты и расставить их, создав для летающего хищника ловушку. Как только инцизу попадет в поле действия птар, Кантор заставит их воспроизводить записи, и полученнная мелодия разрушит босса, войдя в диссонанс с его структурой. Впрочем, громадного инцизу можно будет уничтожить и простыми боевыми приемами, но это займет намного больше времени. О том, как хитростью победить хищника, могут рассказать местные Звучащие, но не за просто так…
Главный колокол в Доле Гремящего – Бруг – впал в спячку. Чтобы разбудить его, нужно заставить меньшие колокола звучать определенным образом. Для начала, нужно разозлить их всех, а потом уже подбирать определенный звукоряд, схема которого дана в дневнике одного из Прорицателей.

Кантору нужно узнать, что написано в дневнике Прорицателя. Для этого он поджидает странствующего Неправильного в безлюдном месте и использует «Сонные маки» - запись мелодии, погружающей любое существо в сон. Если Кантор забудет о собственной защите. То также уснет. Запись мелодии можно будет использовать и в другой ситуации, но нужно помнить, что она прозвучит только единожды, разрушив после этого носитель.

Появится и небольшой простор и для творчества, то бишь, возможность собрать свой "механистическо-разумный" оркестрик (укрощая или приручая нужные инструменты в самых различных формах) и записывать результаты музицирования на специально принесенных в определенное место птар. Также можно использовать и фоновые звучания – если, например, расположить площадку для музицирования в Доле Гремящего, около Холма-аккордеона или в Тростниках.

Боевая система построена на особых приемах, каждому из которых присвоен свой звук. Комбинации приемов более эфективны, нежели одиночное использование каждого из них. Также многие Звучащие и Неправильные используют свои рукопашные техники, сложность и эффективность их зависит от особенностей строения существа. Кантор также может выработать свою технику, но для этого придется практиковаться и искать учителей по всему Сонариксу.

Чистые участки земли со временем можно будет превратить либо в обиталище Звучащих, либо в продолжение свалки.

Персонажи

Кантор - главный герой игры, Неправильный из Неправильных. Незадолго после рождения вокруг него происходит ряд необъяснимых событий…
Рождение Звучащих происходит спонтанно, его механизмы до конца нераскрыты. Говоря общно, Звучащие просто-напросто «самособираются», и происходит это достаточно быстро. Новорожденная особь отличается от уже живущей лишь опытом.

Анцепс – «Двуликий» - положительно-отрицательный персонаж, приверженность которого к определенному полюсу определяется случайным образом в начале игры. Анцепс – один из старших Неправильных, это существо имеет редкий дар – приближенное к человеческому голосу звучание; но не все обитатели Сонарикса считают это примуществом – в представлении некоторых это, скорее, недостаток развития.

Органариус – один из персонажей-наставников. Органариус – самый старший из всех Звучащих. Его тело представляет собой около сотни труб различной длины, торчащих во все стороны. Органариус недвижим, так как он постепенно врос в землю под давлением веса. Этот Звучащий может стать неисчерпаемым кладезем историй и советов, если найти к нему подход (подход и в буквальном смысле тоже, ибо за этими громадными трубами сложно найти основу тела).

Прорицатели – одни из первых Неправильных, в которых открылась способность к предсказанию будущего и воспроизведению отрывков прошлого. Прорицатели странствуют по Сонариксу, по возможности нарекая «новорожденных» Звучащих. Именно Прорицатели внесли латинское наречие в коммуникацию Звучащих. Эти Неправильные всегда носят с собой связки металлических таблиц, на которых, по их словам, записана мудрость Сонарикса и наставления к праведной жизни.

Подоснова сюжета

Звучащие предназначены для «уборки» - так природа очищает загрязненный прежней цивилизацией мир. Как только он станет пригодным для новой жизни, исчезнут и Звучащие. Это произойдет тогда, когда сущностные эссенции всех Неправильных займут свое место в некоем сверхмеханизме - Прегранде. Кантор также должен слиться с этим механизмом, стать его сердцевиной - настройщиком. Кантор отличается даже от Неправильных – для завершения Прегранда он должен остаться в живых, стать дирижером механизма.

«До нашего появления здесь повсюду была свалка. Огромных размеров. Ее остатки можно видеть до сих пор, а в Доле Хлама все осталось так, как и в прежние времена. Груды металлолома – первое воспоминание всех Звучащих. Я был первым и стал самым старшим – но никто теперь мне не верит. Все Звучащие слепы! Хех, злая шутка, правда? Они слышали то, что вокруг них мусор, но не могли увидеть самих себя, увидеть свое существо, свои составные части. Слушай внимательно. Я не знаю, почему и как, но мы появились именно из этих отходов! Такие, какими ты видишь нас сейчас. Звучащие… Наверное, мы устроены так для того, чтобы сохранить душу мира. В этом наше назначение…»

«Не все собрались правильно – потому ты можешь встретить злобных Звучащих (рабочее название). Они враждебны тебе – и все в разных формах, с разными способностями и целями…»

Неправильные – по сути, новый виток развития Звучащих. Существует вероятность того, что они не останутся лишь чистильщиками, а образуют новую жизнь. Конечно же, чтобы позволить им развиться, нужно отбросить всякие помыслы насчет завершения строительства Эдификария.

Кантор - истинная причина смерти Неправильных. Как только он контактирует с одним из таких Звучащих, то вскоре к тому приходит смерть - не важно, в каком виде. К счастью, на остальных обитателей Сонарикса это не распространяется.

– Другие Неправильные запретили мне прорицать для тебя и разъяснять тебе что-либо. Но они ничего не знают – ни о ролии Прегранда, ни о своем предназначении... Хочешь получить ответы на свои вопросы?
- Да. Больше, чем когда-либо.
- А теперь подумай еще раз, а перед этим я скажу вот что: знание, данное сейчас, безвозвратно изменит твою жизнь. Согласен?
- Да.
- Тогда слушай: каждый Неправильный, которого ты встретишь, умрет через определенное время. Не от твоей руки, конечно. Это одно из твоих свойств, как… дирижера.

Завершение Эдификария и обновление мира – предназначение Кантора. Свободен ли герой в выборе своей судьбы?

В конечном счете, действия игрока определяют последовательность мутаций мира и конечный результат, но здесь можно используется логика именно Сонарикса: игрок является неким регулирующим устройством, а не творцом в полной мере. Регуляторы (дирижеры) жизненно важны для данного мира, но они, в отличие от настоящих творцов, только опосредованно воздействуют на последних. А творцы имеют дело с актом творчества, но они исполняют несколько механизированную функцию (парадокс - неполноценный творческий акт). При этом, два полюса не могут действовать друг без друга.

Два полюса в мире Сонарикса это души Неправильных, внедренные в Прегранд – они же музыканты, и Кантор – он является дирижером. Очень странно, что его имя означает все-таки «музыкант».

Что делать, если мир, который по твоему представлению, состоит из неодушевленных инструментов для создания звуков, одушевлен, и хочет сделать инструмент из тебя самого?

Душа Сонарикса, да и вся игровая вселенная - суть, звуки и тоны. Потому, облачение уборщиков-Звучащих в такую странную форму (музыкальные инструменты) приобретает смысловую нагрузку.
Итого, может возникнуть цепочка вопросов, решаемых по ходу погружения в игру:
• Что представляет из себя Сонарикс (фаза исследования)?
• - Как взаимодействовать с ним (обретение навыков - сопряжено с предыдущей фазой)?
• - Кто чей инструмент на самом деле, почему все так, а не иначе; почему появился такой мир (то есть, раскрытие первопричин)?
• Как восстановить гармонию, и нужно ли это (высшая точка взаимодействия)?
• - В какую сторону направить Прегранд, и нужно ли запускать его вообще?

Конечная дилемма всей игры – дать ли возможность развиваться миру, который окружает игрока, или же последовать указаниям божественной мировой души, волей которой сотворились Звучащие, Прегранд и раса, живущая в Сонариксе до захламления. Возникает конфликт типа «личность—божество» и «скептицизм-доверие».

6 комментариев