PlayStation Experience 2016
Стрим-центр16 в эфире
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
Beholder | СТРИМ ChannelRion стримит Beholder
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Tera
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 283

Почти через полгода после выхода беспроводного игрового контроллера специалисты компании вдруг решили рассказать, ка ...

Почти через полгода после выхода беспроводного игрового контроллера специалисты компании вдруг решили рассказать, как именно пользовательский «язык тела» преобразуется в команды для компьютерного персонажа.

Алгоритм, созданный специалистами исследовательского департамента Microsoft в Кембридже и команды Xbox Incubation, основан на анализе изображений, сделанных видеокамерой устройства.

Сначала программа Kinect изучает, насколько определённые свойства присущи тому или иному пикселу (например, его приблизительное местоположение), после чего с помощью разветвлённого дерева решений классифицирует его. Инфракрасные сенсоры позволяют определить глубину точек. В итоге каждый пиксел на изображении связывается с соответствующим «кусочком» реального тела. После того как пиксельный силуэт сформирован, определяется расположение суставов и «собирается» 3D-скелет.

Разработчики научили систему идентифицировать всевозможные движения и жесты путём сравнения с базой из 500 тыс. силуэтов, учитывающих телосложение, одежду, причёску и т. п. Впоследствии эту базу сократили в пять раз, оставив одно изображение из нескольких практически идентичных (тех, на которых положение тела разнится в пределах 5 см).

Kinect запускает этот алгоритм 200 раз в секунду — в 10 раз чаще, чем у аналогов, — что позволяет синхронизировать действия пользователей и виртуальных персонажей.

Статья о том, как технология работает, будет опубликована в июньском номере издания Proceedings / CVPR. Следующей целью разработчиков станет увеличение точности трёхмерного «скелетостроения» путём более тщательного определения положения суставов. Kinect 2 на горизонте?

Подготовлено по материалам NewScientist.
http://hard.compulenta.ru/601870/

Нет комментариев