Стрим Steep
Стрим-центр8 в эфире
[ESL] Mass Effect 2 (День 4) esl_Luffi стримит Mass Effect 2
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
Fable Anniversary, часть 1 ripper_and стримит Fable Anniversary
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

28 46 3961
14 мин.

Вот собственно работа на конкурс. У меня было очень много идей ещё задолго до конкурса и вот, пожалуй, самой последн ...

Вот собственно работа на конкурс. У меня было очень много идей ещё задолго до конкурса и вот, пожалуй, самой последней решусь поделиться. Знаете, вообще начинать как-то стеснительно неудобно ведь было всё в голове, а вот теперь надо как-то эти сбитые мысли записать сюда. Но ладно, что-то я разговорился.
И кстати огромное спасибо за арты персонажей их автору 8I.

В общем, о мире:
Начнём с мира, в котором будут происходить действия.
2020 год, Америка. Эта страна так и осталась страной иностранцев, патриотов, хитрой экономики и не своих технологий. Сенсорные телефоны теперь есть у всех, гибкий экран не в новинку и искусственный интеллект (операционная система «Андроид 100500») всё-таки изобрели 7 лет назад и он используется богатыми владельцами (в игре она будет). Изобрели всё это японцы конечно, но вот экономика теперь на стороне запада и использовать дорогие технологии они могут в отличии от других стран. Ну, в политике я не силён, так что не судите строго. Теперь многие люди ходят с гарнитурой в ухе, одеваются ещё ярче, разноцветней.
А так почти всё осталось прежним. Есть бандиты, есть копы, есть люди, которые круто «попали».

В общем, об общем:
Игра эта экшен от третьего лица, похожий больше всего на «Кейн и Линч» по «влипанию героев в задницу» но со своими геймплейными фишками. Так же в игре присутствует немного стёба над другими играми и фильмами, но такой юмор не занимает в игре главное место. По большей части эта мрачная иногда уютная и приятная атмосфера, которую можно сравнить в некоторых местах со старыми фильмами Джона Ву, с ранее упомянутым «Кейн и Линч» и фильмом «Хранители» и что-то типа: ночь, неоновые вывески, снег и всё в таком духе. Ну, возможно перечисленные миры и произведения разные сами по себе, но здесь они смешанны. Действия происходят в Америке, но про название города в игре ни разу не упоминается. Чёрный юмор звучит в игре довольно часто, но в меру. Также вдохновлялся некоторыми произведениями Стивена Кинга. Многие могут сказать, что выглядит это всё как смесь GTA IV и Mafia II. Я не очень люблю эти сравнения, так как это разные вещи, хотя не буду спорить что многое и схоже по геймплею.
В игре, часто можно увидеть какие либо клеше или уже затертые до дыр сюжетные завязки в самом начале, всё это сделано специально, иначе бы не получится то, что я хочу сделать. Интересно представить, как ведёт себя человек, случись с ним такое. Какие будут его поступки, деяния, поведение, эмоции? Так что не всё так просто как кажется на первый взгляд.

В общем, о камере:
Камера в заставках как бы очень живо снимает происходящее, как будто оператор из новостей всё время бегает за главными героями, но без помех и всякой чепухи. Часто снимает персонажей крупным планом, эмоции занимают большое место в этой истории. Некоторые из личностей могут показаться совсем бездушными по их поведению и диалогам, но если посмотреть на лицо героя после его слов или деяния можно поменять своё мнение о нём.
Во время геймплея всё происходящее вы видите из-за спины героя. О некоторых подробностях я так же опишу в "демо-версии.

В общем, о персонажах:
Теперь наверно о персонажах, так будет легче иметь представление о том, как выглядят их действия со стороны, ведь описать всё не получится без особого опыта. Всё начинаю.

Джонни Маттони (ничего оригинальней не придумал). Как и многие с родителями приехал в Америку. Все ищут здесь работу, которой нет на родине. Для своих друзей он просто Джонни Кирпич, или просто Джо. Кличку – кирпич, ему дали ещё в школе, это из-за его итальянской фамилии (итл. Mattoni - кирпич). Он на это не обижался, сам любил пошутить и ведь действительно был очень сильным. Его редко так называли, слишком уж длинное прозвище. Джо не был боксёром или каратистом он вообще не занимался, каким либо видом спорта, разве что любил плавать. Его сила была скорее врожденной, хоть он и занимался тяжёлым трудом на работе лет так с 14ти. Семья была бедная, и он помогал, чем мог. Потом уже в совершеннолетии поступил в военную академию. Детство у него было такое, что детством назвать нельзя и с каждым днём он был всё суровее. Он любил шутить, эдакий чёрный юмор всегда присутствовал в компании, где был Джо. Но не всё так весело было после того когда он закончил академию. Его посылали в горячие точки, Джонни даже был в отряде специального назначения, смерть пока обходила его стороной, а вот его друзей становилось меньше. Деньги отсылал родителям. Уже когда ему было 27, умер его отец. У матери никого не осталось кроме Джо. В 28 лет он бросил свою военную карьеру, у матери осталось достаточное количество денег после смерти мужа (страховка) которые она берегла на «особый случай». Вскоре не выдержав инсульта, умерла и его мать. Джонни Маттони перестал шутить, он стал очень суровым, молчаливым и сильным. На оставшиеся деньги (страховка) он открыл небольшой магазин, который мог приносить ему постоянный доход хоть и не большой.
Как-то он встретил девушку в баре, и не по совсем трезвой голове они с ним занялись сексом без презерватива. Та девушка, её звали Мария, она не стала делать аборт. Они жили вместе до рождении дочери. Джо как порядочный человек не мог бросить её, а вот она его бросила с ребёнком на руках. Он назвал дочку Мари, как её маму. Ну, а теперь нашему герою 47 лет, он любит строгие, деловые костюмы, несмотря на его возраст, ещё остались чёрные волосы (у висков он седой) и его дочь, куда-то пропала, впрочем, как всегда.

Второго главного героя моей игры зовут Чин Тауэр. На данный момент 24 года. По окончании колледжа выучившись на журналиста, устроился на работу в местное телевиденье репортёром. Родился в Японии, городе Нагано. Город по большой части был промышленным, Чина же тянула творческая работа, и он просто не мог оставаться в родном городе. Детство провёл с матерью, отца не видел никогда и мать о нём не рассказывала. Единственное что он знал, что его папа американец или европеец (понял он это по своей фамилии). И то, что он путешествовал по миру, и его работа была связанна с этим. И эта одна из причин, по которой Чин Тауэр прилетел в страну возможностей. Снимает комнату и работает. Одевается модненько, часто проводит своё время в клубах.
И так сейчас герой находится в своей квартире, у него очередная бессонница и он собирается идти в клуб.

И ещё один персонаж, которого зовут Майкл, ночью носит чёрную толстовку с капюшоном, чёрные штаны, и чёрную повязку на лице. Он студент ему 20 лет, живёт с родителями, отцом и матерью в богатом районе и большом доме. Он из богатой семьи, учится на экономиста. Так сказал его отец, и Майк не осмелился ему перечить. Но вот в чём фишка, он знает, что есть люди, которые очень плохо живут, и он хочет сделать их жизнь лучше. У богатых свои причуды. Он с детства занимается восточными единоборствами, его опять же заставил пойти туда отец, и за всё время он многому научился, и теперь использует эти знания, но не хочет получать знания в области экономики. Почти всю игру ходит в чёрном спортивном костюме с белыми полосами с боку, и капюшоном. Выглядит как гопник в чёрной повязке на лице. И сейчас ночь он опять надевает чёрную одежду и, вызвав такси, уезжает в бедные районы своего города. Выходит из машины, одевает маску и…

В общем, о сюжете:
Ну, как вы поняли, есть три незнакомых человека. Первый Джонни. Он случайно убил младшего брата очень серьёзного человека. Этот человек наркоторговец, самый главный гангстер, крёстный отец, держит под собой весь бедный район города и вообще очень плохой человек. Теперь Джонни и его дочь Мари хотят убить.
Чин, он вообще не причём. Он хотел просто переспать с Мари, когда в его квартиру ворвались два бандита с пушкой и отец девки. Одного бандюгу убил опять же Джонни (который - не спрашивайте, как он там оказался (см. демо)), а второй успел смыться. Теперь Чина тоже хотят убить.
И третий Майки. Почти каждую ночь он мешает делать тёмные дела наркомафии, эдакий борец с преступностью в маске. Надеюсь вам объяснять не надо, зачем и его хотят грохнуть.
В общем, они как то встречаются и так как им терять уже в принципе нечего, они решают замочить этого «самого главного босса».

В общем, о геймплее:
По поводу боевой системы я опишу ниже в одной из сюжетных сцен. Что по поводу перестрелок. Стандартная система укрытий, нажимаете на Q, срабатывает анимация. В зависимости от персонажа, за которого вы играете, анимация естественно будет разная. Например: Чин никогда не держал в руках оружия, если вы нажмёте на Q, он не будет ловко скользить и перекатываться по асфальту или по грунту (как в ГТА). Скорее всего, герой будет ползать на четвереньках, перебегать за другое укрытие на корточках и держа руки на затылке рядом с ушами от выстрелов, разрушающих плитку и превращающих бетон в пыль и дырявив его. Во время перебега можно будет отстреливаться, автоматически будет замедляться время (можно отключить в настройках) и пока Чин переползает за другое укрытие, вы можете стрелять. Но, как правило, пули будут лететь во все стороны, не попадая куда нужно вам, ибо герой не видит совсем, что там происходит (почему, объяснять наверно не надо).
У каждого персонажа есть сотовый, там есть менюшка как в айфоне (у каждого по-разному), карта GPS (самое важное). Ещё в мобильном есть органайзер. Там отмечены все текущие задания и назначено время их выполнения. Но это не значит, что все задания должны быть расписаны по часам и минутам. Например у вас есть три задания и пока полная свобода действий.
1 заметка – Увезти Мари в безопасное место (мотель).
2 заметка – Заехать к Чину, когда он закончит с работой (18.00)
3 заметка – Приехать к Майки с Чином.
Ну, тут дураку понятно в какой последовательности лучше выполнять задания, но это самый примитивный пример. После каждой главы (не миссии а главы), персонаж за которого вы играете, будет сменяться на следующего.

Звонить можно любому кто записан в вашей телефонной книге. Пример диалога:

- Алло. Джо?
- Да. Ты где?
- Сейчас на работе. С Мари всё в порядке?
- Она пока со мной, я везу её в мотель. Позвони после работы, у нас с Майки дело.
- Ок. Освобожусь часов в шесть наверно и сразу позвоню.
- Ну давай-давай.
- Пока Джо, не высовываётесь.
- Не учи меня Чин, я знаю, что надо делать. До встречи.

Так же в телефоне есть плеер. Там радио и отдельная папка с вашими песенками. Ещё можно настроить звонок, фоновый рисунок и т. п. Сверху есть индикатор батарейки, если она сдохла, вы приезжаете в квартиру и ставите заряжаться (батарейка может сесть всего раз 5 за всю игру). Иногда, в начале новой главы вы оказываетесь в «квартире» и можете тупо забыть взять телефон, выходя на улицу. В этом случае герой напомнит о телефоне:
- Так, нужно позвонить… Чёрт! Телефон! *шарит по карманам*

Так же в игре вам предстоит, например, пытать человека. Геймплэй при этом немного меняется.
Пример:

Джонни пытается вытянуть информацию у противника, который может знать почему и кто хочет убить трёх главных героев. Противник привязан за стул, Джонни в белой рубашке с закатанными рукавами. Действия происходят в каком то гараже, ночью. Помещение плохо освещает старая лампочка. Рядом играет радио со всем знакомой песенкой (постил выше).*Тут отсылка на один фильм*

- И так парень, ты понимаешь, как ты сейчас влип.
- А ещё я понимаю, насколько влип ты со своими дружками. Ты думаешь, ты такой крутой, и я тебе всех выдам. Ха-ха! Не под какой пыткой старик, ты для меня никто, и звать тебя никак.

Весь диалог происходит во время геймплея. Вы можете спокойно ходить, нажимая на клавиши управления, но Джонни будет ходить только вокруг стула. После окончания фразы вам дают право ударить пытаемого. Срабатывает анимация, вылетает зуб, белая рубашка запачкана кровью.

- Если ты не будешь говорить со мной сейчас по хорошему, мне придётся отрезать тебе ухо.
*закатывает рукав*
- Если я тебе выдам их, я покойник. *выплёвывает кровь*
- Значит режем ухо. *берёт со стола нож* (нажмите F)
- Нет! Нет! АААААААА!! НЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!
Пока противник уже без уха в отключке, Джонни ждёт пока он очнется. Далее следует ещё один небольшой диалог и такая же система пыток.

Физика автомобилей очень реалистична, металл при аварии не только вминается во внутрь, машина получает более реалистичные повреждения. Металл может, как бы разорваться, от бампера может отвалиться кусок пластмассы, фары разбиваются, и стёкла могут впиться в шины (не только от фар).
Управление же больше похоже на поведение автомобилей из Mafia II так как действия происходят зимой.

Демо версия:
Первая глава будет называться - Una volta in America.
И так сейчас я подробно опишу первые миссии, геймплей и ознакомлю вас с сюжетной линией.

Заставка.
Джо стоит у окна. Одет он в длинный чёрный плащ, чёрные брюки с ремнём, белая рубашка с расстёгнутым воротником. Производит впечатление мифиозо или гангстера. Ночь, на улице за окном снег, затягивает сигарету и кладёт в карман пачку «Винстон синий». Дым красиво выходит из его вытянутых губ, переливается со светом из окна. Достаёт сенсорный телефон, что-то там тыкает. Камера со спины. На улице ни кого нет, час ночи.

- Эх.. Ты думаешь ты самая умная.

Геймплей.
И так мы видим персонажа, точнее его спину. Камера немного вправо (с плеча), но на достаточном расстоянии чтобы видеть ноги. В верхнем правом углу всплывает подсказка, она как бы выстраивается из снежинок. Там написано:

«Ключи от машины на столе.
Без тачки долго будет добираться.»

Намекает на то, что нужно взять ключи (кэп). Ключи эти можно сразу заметить. Стол перед тобой один. После этого, выходишь из квартиры, срабатывает скрипт (закрывает дверь ключом). Спускаешься по лестнице вниз. На улице стоит чёрная машина, она прямо перед героем через дорогу. На неё падает зелёный неоновый свет, переливается со снежинками и снегом на крыше машины. После того как подойдёшь к машине, кэп подсказывает нам что нужно нажать на F. Тут срабатывает ещё одна анимация – Джо руками стряхивает снег с крыши и капота. Физика снега конечно отменная. Потом нужно снова нажать на F чтобы сесть в машину. Нажимаешь на W, после чего машина немного буксует, из под колёс вылетает снег, потом выезжаешь на дорогу. Снег потихоньку падает с крыши, а справа выскакивает прямоугольник с картой – это ваш сенсорный мобильник с GPS навигатором. На карте отмечена точка назначения. На радио играет пока одна песенка, которую я сейчас постил выше. На улицах, бомж, закутанный в обноски лежит на скамейке, скорее всего уже получил обморожение, завязшая в снегу машина (можно выйти и помочь, подтолкнуть). Высокие офисы вдалеке синим цветом освещают весь город.

И так вы подъезжаете к месту назначения. Паркуетесь, выходите из машины и перед вами многоэтажный дом, открытая входная дверь.

- Так, а какой этаж чтоб его?!

Ставит тачку на сигнализацию (пик-пик) и заходит вовнутрь.

Теперь вы опять поднимаетесь по лестнице, видите как какая то бабушка стучится в дверь от куда доносятся хип-хоп басы, не удивительно что тусовщики не слышат что в их дверь стучатся.

- Открываёте! Уже час ночи суки! Я вызову копов гандоны!
- Извините, *двигает женщину назад*, я сейчас открою.

Опять подсказка наверху – Нажмите F.
И после нажатия на заветную кнопочку, Джо сначала бьёт дверь плечом, а затем немного отходит и выбивает дверь. Два чувака, уже изрядно выпившие, с отвисшими челюстями с сигаретой и держащие по бутылочке «Bad» удивлённо смотрят на Джо.
- Закурить не будет? – спрашивает Джонни.
- *один из чуваков протягивает зажигалку*
- Где Мари?
- Туда пройдите, *показывает пальцем в дальнюю комнату*.

Проходите дальше. Везде вы видите наркоманов, в задницу пьяных придурков, играет музыка, которую я постил выше. И наконец, вы заходите в последнюю комнату по коридору, там человек 8 среди них дочь Джо, обнимается с каким-то нариком.

Заставка.

- Папа?!
- Что, не ожидала?
- Мужик, те чё надо? – сказал рядом стоящий (с широкими зрачками) парень.
- Это что за гондон? – *Джо, пристально смотря на него*.
- Папаша, иди отсюда нах*й! – парнишка был явно накачен какой-то хернёй, или был под таблеткой.
- Сейчас сынуля, жопу только тебе надеру.

Геймплей. Система боя.

И так торчёк взял в руки стул стоявший рядом. Чтобы увернуться, вы вовремя нажимаете на правою кнопку мыши, после чего герой делает «комбо» (ну, он не прыгает по экрану, а просто делает незамысловатые движения по обезвреживанию противника, примерно как Стивен Сигл, минимум резких движений). Вся анимация героя устроена так чтобы было видно, что Джо немного неуклюж в драке, но очень эффективно вырубает противников.
Теперь с соседнего дивана встают ещё два торчка. Кэп в правом верхнем углу подсказывает, что можно схватить противника средней кнопочкой мыши и кинуть его в любой траектории, собственно, что вам и предстоит сделать с одним из вставших с дивана придурком. Вы берёте его за одной рукой за шею, а другой за яйца и можете толкнуть его, таким образом, например на стеклянный журнальный столик, тогда противник порежется и будет весь крови. Причём если он падает, то сначала срабатывает анимация, а уже потом физика тела. Можете кинуть его на холодильник, тогда чувак упадёт вместе с ним, и из холодильника посыплется всё содержимое (там ещё свет из него мигать будет). Можно кинуть противника вообще, куда вам угодно, везде всё красиво по физике сработает. Кстати можно иногда упасть самому, если герой споткнется.
Так же можно драться и просто левой кнопкой мыши (самое главное чуть не забыл). Если постоянно жать на неё, то герой будет исполнять на экране самые разные анимации. И коленом, и локтём, да всем чем можно бить, повторюсь, что драка не на профессиональном уровне (с этим персонажем). Также Джо во время боя может поднять, что нибудь с пола будь это бутылка полная или пустая, ножка от стула, вообще все, чем можно бить. Делает он это произвольно, повлиять на это вы не можете. Вообще во время драки всё вокруг крушится, разбивается, герой иногда и сам может грохнуться в стеклянный шкаф с посудой и поразбивать всё посуду или яйца в холодильнике.
И так мы вырубили трёх противников.

Заставка.
- Ну что обдолбыши, жопа не болит?
- Я тя пырну сука! *достаёт нож и бросается на Джо*

Главный герой ломает торчку руку и бросает его в окно. Тот, упав, ломает шею об мусорный контейнер и умирает.

- Что ты наделал! *Мари, в испуге и слезах*
- Одним нариком меньше.
- Как ты можешь говорить так! Ты его только что убил!
- Чё ты паришься из-за нарика?
- Ну ты ж его грохнул!
- Да я кого тока не грохал, этот точно заслужил, чтоб его замочили.
- Убийца!
- Поехали домой.
- Нет! *выходит из комнаты, убегает из квартиры*

Когда Джо выбегает на улицу, его дочери уже не видно. Он видит только пар из под колёс уезжающего такси. Пока герой возится с ключами, такси успевает скрыться за снежным туманом.

Геймплей.

Вы садитесь в машину, и опять едите на точку на GPS. Подъехав кэп подсказывает, что нужно вылезти из машины. Выйдя, вы обнаруживаете валяющиёся на пешеходной дорожке телефон Мари. Тут можно догадаться о том, как Джонни всё это время находил дочь и знал где она находится. Позже он сам ей расскажет о всех деталях.

Вы подбираете телефон и..

Заставка.

- Ну, и как я теперь тебя найду?!

Повернувшись Джо, видит выходящую из клуба дочь с каким-то азиатом. Камера теперь перед лицом Мари и этого азиата (это тот самый Чин Тауэр). Они держатся за руки и быстро идут. В спину им светит красный свет от вывески клуба «LIGHTER».
Заставка резко обрывается, и начинается история Чина.

На этом моя демо-версия, пожалуй, будет окончена. Спасибо всем за внимание. Я предполагаю, что ещё выложу продолжение, там будут описываться истории Чина и Майкла. По сути всё уже продуманно, осталось только написать. И, пожалуй, обращусь к жюри с просьбой забыть недавние споры и обиды и оценивать мою работу объективно. Большую благодарность хочу выразить 8I за огромную помощь. Спасибо тебе за арты!

А вот ещё. Так как трейлер я естественно сделать не могу, предлагаю послушать песенку, которая там будет. Всё равно после выхода трейлера все будут спрашивать: - «А чё за песенка в первом трейлере, ну в том, когда там один чувак?...»

46 комментариев