Стрим-центр9 в эфире
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Star Wars Battlefront
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
Просто проходим. NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 2 857
5 мин.

Это больше чем игра, это фильм длиной больше 10-ти часов, который интересно смотреть! Услышал, как в компьютерных ...

Это больше чем игра, это фильм длиной больше 10-ти часов, который интересно смотреть!

Услышал, как в компьютерных новостях мельком упоминается игра Alan Wake, причём в таком ключе: игра является очень сильным эксклюзивам для Xbox 360(ну или что-то подобное). В это время, как раз, не выходило ничего нового, а поиграть во что-нибудь хотелось. Короче купил игру и, как потом оказалось, не зря!
Редко встречаются, в наше время, игры, которые действительно можно полюбить, в основном все проекты похожи друг на друга, с небольшими отличиями, и минимумом новых идей. Но это точно не про Alan Wake. Обычно, в играх, первые пол часа - час игры – это самое скучное время. А между тем, это время определяет будет человек играть дальше в игру или нет, сумеет ли игра заинтересовать его. Проект Alan Wake с первых минут и до финала полностью погружает в себя всё внимание и весь интерес игрока.
И так, начало.
Игра начинается, как ни странно, во сне, точнее со сна: вы оказываетесь в каком-то жутком, тёмном, страшном кошмаре, вас хотят убить то ли маньяки, то ли призраки, не успеваешь понять – единственное спасение – убегать от этого. Убегать куда? К счастью, в этом ужасе есть спасение – свет, свет вдалеке, он кажется безопасным , надёжным и тёплым, в этом леденящем душу ужасе. Вы, изо всех сил, пытаетесь пробраться к заветному огоньку и спастись от настигающей вас тьмы. И вот, вы, наконец-то, в безопасности, и кажется можно расслабиться, и тут… Вы просыпаетесь, услышав (фирменные) слова: Alan wake up! И, вроде бы всё в порядке, но героя не покидает страшное ощущение реалистичности, правдоподобности этого сна, но это скорее предчувствие, предостережение надвигающейся беды. // Уже интригующе, а ведь всё ещё впереди.

Реальность: Главный герой - Alan Wake – писатель, находящийся в творческом кризисе. Он приехал с женой в местную глубинку, городок Bright Falls, отдохнуть от поклонников, от суеты, от своего кризиса, короче, от повседневной жизни и бытовых проблем. И тут начинается завязка, в которой куча вопросов и ни одного ответа:
В местном бистро героя должен ждать владелец арендованного дома Карл, с ключами от этого дома. Но Карла там нет. Вместо него вы встречаете некую женщину в траурном наряде, прячущуюся почему-то в самом тёмном углу. Она говорит, что её попросили передать вам ключи и карту проезда к вашему дому на озере. Герой, как и любой другой человек, ничего не подозревая, берёт ключи, садится в машину и уезжает. Как только автомобиль с нашим подопечным отъезжает от кафе, зрителю показывают, как владелец дома Карл выбегает из кафе с ключами и тщетно пытается догнать героя, не видящего его. Напрашивается вопрос: у кого и от чего тогда Alan взял ключи?
Приехав на место главный герой с женой потихоньку обживаются в уютном домике находящемся на острове посреди озера, с террасы которого открывается красивейший вид на местные пейзажи. И тут Wake узнаёт что жена договорилась с местным психиатром помочь ему вылечить творческий кризис. Он конечно психонул, сказал что не сумасшедший и ушел прочь, короче посрался с женой. И вдруг, ни с того ни с сего, он слышит душераздирающий крик жены, и конечно бежит спасать её. На месте ему открывается ужасная картина: его любимая жена свалилась в озеро с террасы и какая-то неведомая сила тянет её на дно, пришлось прыгать за ней…

Следующая сцена: герой просыпается на обочине в разбитой машине, и не понимает как он там оказался. // И зритель тоже не понимает//. Алан выбирается из искорёженного авто. Что делать??? Вдалеке виднеются огни автомобильной заправки. Нашему герою предстоит добраться до неё через лес. Он заходит в лес, и тут… И тут он попадает в свой собственный кошмар, ставший реальностью, который ещё недавно казался каким-то предчувствием, всего лишь сном. Пробираясь через лес, время от времени отбиваясь от спятивших, окутанных какой-то тенью местных жителей, Алан сталкивается со странным явление: он находит страницы своей новой рукописи, которую он ещё не писал. И он понимает, что это не просто рукопись, это рассказ о нём самом, и событиях которые с ним произойдут в недалёком будущем.
Не буду вдаваться в подробности, скажу лишь, что ему удаётся добраться до заветных огней заправочной станции. И в этот момент, увидев местную афишу, герой понимает, что прошла целая неделя, со времени приезда в Bright Falls, о которой он ничего не помнит... Как объяснить появление страниц? Почему герой очнулся в разбитой машине? Что за странная тьма окутывает местных жителей и сводит их с ума? Куда пропала целая неделя ? И самое главное, где его жена?

На все эти вопросы нам, вместе с главным героем одноимённой игры Alan Wake, предстоит найти ответы по мере прохождения игры…
Согласитесь, большинство триллеров не могут похвастаться такой интригующей завязкой. Игра до финальных титров приковывает вас к экрану, ни на минуту не отпуская, постепенно открывая все тайны этой самой глубинки под названием Bright Falls.
Теперь немного о технической части игры.
Графика в игре, на мой взгляд, на достаточно высоком уровне. Пейзажи в игре настолько красиво и тщательно прорисованы, что их хочется поставить обоями на рабочий стол своего компа. Местными красотами хочется любоваться. Дезайнеры игры создали очень красивое место действия – небольшой утопичный городок на берегу озера, затерявшийся в горах , в таком и вправду можно забыть о всех жизненный проблемах и невзгодах.

Звуковое сопровождение – это вообще отдельная песня(простите за выражение). Трудно описать словами. Под каждый момент игры очень грамотно подобрана композиция, мелодично, трагично или пугающе звучащая в динамиках. Все мелодии очень запоминающиеся. В общем, после прохождения придётся скачать Soundtrack.
О игровой механике можно вообще рассуждать часами.
Это, и оригинальная подача сюжета, чем-то напоминающая американские сериалы, когда в начале очередной главы появляется фраза: ранее в Alan Wake…. И возможность узнать предстоящие испытания с помощью страниц рукописи, например, когда ты подходишь к какой-нибудь лесопилке и уже знаешь, что впереди ждёт спятивший лесоруб – ясно, что хорошего ждать не стоит; в такой момент ловишь себя на странном, новом для игр ощущении – вперёд идти не очень-то и хочется. Общение с, на первый взгляд, бесполезными, побочными персонажами, несущими какую-то чушь, к исходу игры обретает смысл и всё встаёт на свои места. И ещё одно: в игре есть и пистолет и дробовик, но главным оружием и средством спасения героя от тьмы станет СВЕТ , которому с начала не придаёшь особого значения, а между тем он играет важнейшую роль в игре.( - интересное решение). Вообще в игре очень глубоко зарыто, под всеми сюжетными перипетиями, и, в то же время, очень открыто лежит на поверхности извечное противостояние света и тьмы.

Концовка игры тоже неоднозначна и оставляет массу вопросов – это как, знаете, в фильме про Годзиллу, в конце одно яйцо всё-таки осталось. Всё это делает игровой процесс уникальным, очень интересным и захватывающим.
Вывод.
Стоит ли покупать PlayStation3 из-за God of War? –ДА!
Стоит ли покупать PC из-за Stalker? –ДА!
Стоит ли покупать Xbox из-за Alan Wake? – КОНЕЧНО ДА!
//Всем кто не играл советую, 100% понравится, кстати, игру создавали те-же люди что и Max Payne.
//А вообще, мне не нравится игровая война платформ, игры должны выходить на всех платформах одинаково, консоли должны привлекать дополнительными функциями, а не играми.

2 комментария