Стрим The Last Guardian
Стрим-центр18 в эфире
Пытаемся выжить djey2828 стримит Vainglory
Ловчий тут ↑ Lov4ij стримит The Last Guardian
[ESL] DuoQ со школьником esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

66 125 14888
5 мин.

Здравствуйте, дамы и джентльмены, канобувцы и канобувчане. Светило солнце, мне надоедал вертолет. Но с каким рвение ...

Здравствуйте, дамы и джентльмены, канобувцы и канобувчане. Светило солнце, мне надоедал вертолет. Но с каким рвение я хотел сбить его, с таким же рвением ракета пролетала мимо. Поэтому у меня появился стимул написать этот пост, чтобы разобраться, как действовать, играя за инженера. Начнем с того, кто такой инженер?
1. Инженер – это класс можно назвать как классом поддержки, так и классом атаки.
2. Инженер – это самый удобный класс борьбы с техникой турков.
3. Инженер – это тихий киллер, которым удобно играть, находясь в глубоком тылу противника.
4. Хороший инженер – это муха, которая все время надоедает, но как и муху, хер прихлопнешь, да ещё и стебаться будет.
Сразу начнем с разбора снаряжения. На мой взгляд характеристиками гранатометы не отличаются, хотя чем-то они должны отличатся. Пройдем на полигон с секундомером и проверим. Чтобы лучше понять, мы сравним скорость перезарядки и скорость самого снаряда.

Вы скажете, что разница есть, но на это я вам скажу: "Они оба компенсируют друг друга". Так как у РПГ-7 более высокая скорость перезарядки, а у Карпа более высокая скорость снаряда. Именно поэтому разницы нет, и вы как патриот можете спокойно брать РПГ. Хотя я вас не заставляю и скажу на ушко, что РПГ отнимает чуть-чуть больше жизней у бронетехники, чем Густав. Но все же дам совет. Выбирайте карпа, когда стрела происходит в застройке. А РПГ (по моему) лучше брать на полигон (Тяжелый Металл например), где много техники. И ещё! Учите игровую физику, потому что ракеты, как и пули летят по дуге из-за силы тяжести. Ньютон forever !) Кстати, обязательно прочитайте пост “Извольте, с4 положить”, ссылка в конце этого поста.

Про М136АТ4 я не писал, так как его нельзя назвать гранатометом. Тогда что это? Это – пусковая установка. Ну и чем же она отличается от гранатомета, скажите вы. Самое главное отличие это – система наведения, то есть вы сами управляете ракетой, пока она летит. Ну а главный минус так это то, что она не замечает маячки.


Мины. Минами юзают только на маленьких картах (есть исключения), но по правилу на них наезжают только нубы, водители, которые загнаны в угол другими Бортмеханиками с гранатометами или просто шальные гонщики. Вывод очевиден, надо пользоваться гранатометом. Но навсякий случай знаете, что мины остаются лежать даже после нескольких ваших смертей. Поэтому можно дом закидать минами и ждать пока кто-нибудь не сдержится, да стрельнет по ним и умрет как "Чукча умный". Смерть обеспечена, так как эффект взрыва как от C4. Можно на базе противника положить по одной мине перед каждой телегой. Вообщем ищите новые применения.


Вообще люди дабы помочь инженерам, должны носить с собой пистолеты с маячками. Но таких людей немного и поэтому если вы не участвуете в Action-боях, можете сами носить такие маячки. Как известно на них могут реагировать только два гранатомета. И я предлагаю вам пару техник наведения гранатомета на маячок. Стрелять нужно после того ,как под оранжевым квадратиком запрыгали беленькие зайчики фуф, то есть появились беленькие циферки.

Автомат. Как известно на автоматах у бортмехаников стоят глушители. Именно из-за этого я называю их мухами. Во-первых, их не слышно, а раз не слышно хрен заметишь. Во-вторых, эти гады бегают так быстро, что я не раз видел своими глазами, как один инженер перебивал целый отряд. Вы не подумайте, я лично поговорил с ним и оказалось, что он на 40% полный нуббер. Я попытался повторить его фокус. И вывел несколько правил. Про них я расскажу далее, а пока давайте выберем автомат. И запомните, если у вас уже есть свой любимчик (из автоматов), то пользуйтесь им. Но я проведу минианализ.

Тут я сравнил популярные автоматы и популярные пистолеты-пулеметы. Как можете видеть, АКС-74У будет получше, чем UMP-45, но есть одно НО. Зачем-то разработчики поставили УМП самым последним, значит в нем что-то есть. Ну а дальше, я не сдержался и пошел на полигон, там я провел тщательный и кропотливый опыт. И вынес следующие вердикты.
1. Первое место досталось АКС-74У. 11/30 пуль положились из всего магазина друг от друга не на большую площадь чем примерное тело Мальчка Спальчика. 30/90 соотношение вместительности магазина/боеприпасов.
ПП-2000 и UMP заняли бы оба второе место из-за примерно одинаковой точности (у ПП 10/40, у UMP 7/25, то есть 25% у обоих пуль/магазин). Также я сравнил шум (без перк”И” на глушитель), тут они опять показали одинаковый результат. Но я нашел все таки большое отличие. Этим отличием оказался уровень соотношения магазин/боеприпасы. Поэтому я поставил их так.
2. Второе место занял ПП с его показателем (магазин/боеприпасы) 40/80.
3. Третьим стал UMP с его показателем 25/75.
4. Ну и четвертый – это UZI. Он не тише чем ПП, но сильнее его. Поэтому сначала я не знал, что с ним поделать. Но потом начал припоминать. А сколько раз я его видел в руках у людей из всего времени, что я играл? Вспомнил всего лишь два случая. Четвертое место.
Я не ставил ни каких перк”ОВ” (СПЕЦ1, СПЕЦ2), когда сравнивал автоматы.
Раш, или учимся быть "мухой".
Я, вдохновившись, решил написать небольшую инструкцию в стиле Crysis 2. Так как нанокостюм сделан из шестиугольников, то мне это напомнило муху (у неё глаза такие же).
Режим стелс:
Снаряжение для игры в этом режиме.


Оправдание комплекта. Я собрал эти компоненты зелья вместе для того, чтобы сварить сыворотку, делающим вас невидимым для противника. ПП – оружие тихое, вас никто не услышит. Пистолет без глушителя, пользуйтесь в критических ситуациях. Гранатомет со снарядами высокой скорости. Перк 1 – скорость, для лучшего перемещения. Перк 2 – броня, для того, чтобы вы остались живыми в критической ситуации.
Тактика и поведение в бою на полигоне.
Перемещаться надо быстро, постоянно осматривавшись бежать в тыл. А уже из тыла сначала надо вычислить кемперов, выкроить их. Потом сзади подбираться к основному скваду (отряду) макросултанов. Далее, действовать по обстоятельствам или просто повторить все эти шаги заново.
Тактика и поведение в бою в застройке.
В застройке надо также быстро перемещаться и осматриваться, но с нитрухой у себя в зад**це, то есть сверхбыстро и сверхчасто. Как только забежали в здание сначала осмотрите первый этаж, а потом если есть и второй, то Go! туда. Действуйте тихо и главное не стойте на месте. Если подошли к противнику сзади, то режьте их ими же кинжалами.
Режим броня:
Снаряжение для игры в этом стиле.


Техника боя: Перк 1 - боезапас, значит сидите в укрытии и обстреливайте турков (они это заслужили!) с безопасной позиции. Перк 2 – магнум. Вам понадобится меньше пуль для кила.

Техника боя: Перка 1 – дополнительная граната. Ну …. иногда полезно.

Техника боя: Перк 1 – дополнительные ракеты. Не бойтесь шмалить базукой, вспомните старый добрый Worms.
Общая тактика введения боя в любой обстановке складывается в том, что надо искать укрытия и стрелять именно из-за них. Разработчики пытались создать такой шутер, чтобы он симулировал реальные боевые действия. Забудьте что это игра и играйте не на жизнь, а на смерть. Стреляйте из гранатомета также часто, как штурмовики из подствольника.
Опыт, опыт и ещё раз опыт – and This is Хорошо.
Ну, вроде и подошел к концу этот пост. Сегодня "некоторые" из нас начнут долбить по клавиатуре с двойной жестокостью, чтобы снова попытаться стать королем раунда Battlefield Bad Company 2. Ах да, чуть не забыл. Учите дубль клик, то есть быстрому одиночному нажиманию на левую кнопку мыши. И всегда используйте дубль клик для скорострелок или для тех, что стреляют очередью. Всегда, не зависимо от класса, стреляйте в голову. И я надеюсь, что вы, вдохновившись этой статьей, пойдете, да и собьете этот поганый вертолет, назойливо летающий у вас над головой, который закрывает вид на восьмое чудо земли – солнце.
Не оставайтесь равнодушными, оставляйте комментарии. Можно чуть-чуть присыпать критикой. Спасибо за внимание, с вами есть и будет THNeWark.
"Извольте, с4 положить" - http://kanobu.ru/blog/id205758/
"Аптекарь! Дайте зверобоя" - http://kanobu.ru/blog/id204662/