Стрим-центр11 в эфире
The Witcher 2: Assassins of Kings difit
Да, да, да, новый DLC. Смотрим - смотрим! lefort87 стримит Dead by Daylight
DST 365 S3E2 IgorkGH стримит Don't Starve Together
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

9 66 8925
14 мин.

Сразу скажу, что использование вселенной Warhammer 40000 для поста на конкурс игра мечты – это не отсутствие фантази ...

Сразу скажу, что использование вселенной Warhammer 40000 для поста на конкурс игра мечты – это не отсутствие фантазии. Просто игра мечты для меня неразрывно связана с этой вселенной.

Первоначально игра мечты Warhammer 40000 Online задумывалась мной как некий клон WoW, то есть онлайн-РПГ. Но потом я решил, что гораздо интереснее сделать из этой игры глобальный шутер с РПГ-элементами, чтобы сполна передать атмосферу этой вселенной. Итак, начну с геймплея.

Управление в игре осуществляется по стандартной системе wasd + мышь (можно настроить под себя), но так, как это всё-таки РПГ, то присутствует панель скиллов, которые могут быть использованы при помощи горячих клавиш или простым щелчком по иконке. Для того, чтобы скилл для атаки сработал, нужно в момент его использования держать перекрестье на цели. Защитные заклинания используются как и в других ММО – просто выделяешь перса и выбираешь скилл. К слову, скиллов в игре будет не так уж и много, чтобы не сильно засорять игру, так как основой всё-таки будет шутер. Действие на экране будет происходить от третьего лица, лишь при стрельбе из снайперской винтовки или тяжёлого вооружения вид будет от первого лица.

В игре будут представлены 9 рас вселенной Вархаммер: космодесант, империя Тау, орки, Эльдары, тёмные Эльдары, имперская гвардия, хаос, Сёстры Сражения, некроны. Первоначально я хотел их разделить на два клана - «условно хорошие», и «условно плохие», но поразмыслив, решил, что не стоит так издеваться над любимой вселенной, нарушая её традиции. Ведь в мире Вархаммера нет союзников, кругом одни враги. А так, как все фракции воюют друг с другом, то игра заметно усложняется. Но чтобы оставить в игре стратегическое начало, я решил позволить игрокам самостоятельно решать, какие расы должны вступать в союзы, а какие нет. Решение о вступлении в союз с другой расой будет приниматься на советах Фракций, таким образом, игрокам будет предоставлено больше простора для фантазии и больше свободы.
В каждой расе будет 5 классов, в зависимости от фракции. К примеру, у Тау это будет высокорожденный из касты Воздуха, Круут, Командор, Воин Огня и Разведдроид.
Приведу краткие описания этих героев и небольшой концепт.

Высокорожденный – это аналог мага. От него почти нет толку в ближнем бою, но он с лихвой компенсирует это самыми сильными скиллами в своей фракции. Может использовать лёгкие доспехи и оружие ближнего боя. Ракетные ранцы и экзоскелеты использовать не может.

Круут – мясо ближнего боя. Почти полное отсутствие интеллекта компенсирует животной кровожадностью и огромной силой. Может поедать врагов, чтобы лечить раны. Может использовать средние и лёгкие доспехи, оружие ближнего боя и индивидуальное стрелковое оружие. Ракетные ранцы и экзоскелеты использовать не может, но вместо этого может использовать боевую машину Демон-Круутокс.

Командир - сбалансированный юнит, составляет элиту армии Тау. Имеет всего несколько умений, но зато его огневая мощь сравнима со штурмовым экзоскелетом. Может использовать любой тип доспеха, любое навесное стрелковое оружие. Может использовать ракетные ранцы.

Воин Огня - основной юнит Империи Тау. Небольшое количество умений, но хорошее вооружение. Может использовать средний и тяжёлый доспех, индивидуальное стрелковое оружие, гранаты.

Разведдроид – лёгкое стрелковое подразделение, предназначенное в основном для разведки и разведки боем, чтобы наносить на карту союзников персонажей и ключевые здания противников. Обладают способностью становиться невидимыми, плюс ещё несколькими полезными умениями. Могут использовать навесное и индивидуальное стрелковое оружие, любой тип доспеха. Единственный перс в игре, который с начала игры обладает ракетным ранцем, мощность которого зависит от уровня разведдроида. Также обладает специальным холодным оружием, которое может использовать только в состоянии невидимости. Мощность этого оружия также зависит от уровня, с его помощью разведдроиды высокого уровня смогут расправляться с противником за пару ударов.

Теперь о типах оружия. Их 6: индивидуальное стрелковое, ближнего боя, навесное стрелковое, навесное тяжёлое, индивидуальное тяжёлое и героическое навесное.

Индивидуальное стрелковое оружие – различные вариации болтеров, плазмомётов, бластеров, то есть того оружия, которое антропоиды могут взять в руки. Высокая скорострельность и низкая вероятность перегрева позволяют бойцу, вооружённому этим типом оружия, прорывать оборону противника в уязвимых местах, либо удерживать труднодоступные для боевых машин участки местности, а также выступать в роли отрядов сопровождения.

Оружие ближнего боя – я думаю, что комментарии тут излишни, но всё же поясню. К этому типу оружия относится всё, чем можно снести противнику голову в рукопашной, то есть цепные мечи, посохи, когти, сабли, топоры и прочее. К плюсам можно отнести более высокий урон, точность удара (попробуй топором не попасть по врагу в упор), а также то, что боец, вооружённый подобным оружием, движется по полю битвы значительно быстрее. Плюс – никаких патронов, никакого перегрева. Бойцы, вооружённые таким типом оружия, востребованы как участники заградительных отрядов, как охранники ключевых точек в зданиях(где зачастую нельзя прицелиться нормально), просто как пушечное мясо для отвлечения боевых машин от тяжёлой пехоты и артиллерии.

Навесное стрелковое оружие – почти то же самое, что и индивидуальное, но крепится к экзоскелетам и некоторым юнитам, у которых руки заняты холодным оружием, но стрелять им всё равно хочется. Ещё один плюс, по сравнению с индивидуальным оружием – это возможность использования автоматических систем прицеливания в уязвимые места техники и авиации.

Индивидуальное тяжёлое оружие – это пулемёты, ракетницы, малти-мелта, мелтаганы, варп-пушки и т.д. Существуют два внутренних типа такого оружия, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы. Первый – противопехотное тяжёлое оружие, такое, как пулемёт, мелтаган и др. Высокая скорость стрельбы позволяют бойцам, вооружённым этим типом оружия, сдерживать важные стратегические точки, истреблять большие скопления пехоты врага. В минусах – очень быстро перегревается, из-за чего владелец оружия нуждается в постоянной охране или хорошем укрытии. Второй тип – оружие для уничтожение бронетехники и авиации противника, такое, как ракетница, малти-мелта, варп-пушка и т.п. Плюсом является возможность теплового наведения на авиацию у некоторых типов такого оружия, что не раз и не два понадобится в затяжных боях за важные точки, в которых авиация играет одну из ключевых ролей. Также стоит отметить огромный урон, причиняемый таким оружием. В минусах – низкая скорострельность, но зато отсутствие перегрева.

Навесное тяжелое оружие – немного другие виды оружия, но принцип такой же, как и у индивидуального тяжёлого оружия, имеется возможность установки на экзоскелеты. В основном это многоствольные пулемёты и ракетницы, но бывают и редкие варианты в виде огромной 125 мм пушки длиной 1,5 метра, стреляющей сгустками плазмы, взрывающимися от контакта с предметами, и некоторые другие виды оружия.

Героическое навесное оружие – самое тяжёлое вооружение в этом секторе. К вашим услугам системы залпового огня, многоствольные артиллерийские орудия, многозарядные ракетницы, спаренные пулемёты, генераторы щитов и мн.др. В основном крепятся на спину осадных экзоскелетов, но могут использоваться и некоторыми героями (например, командиром). Этот тип оружия всегда востребован, так как позволяет почти без проблем сравнять чужую базу с землёй и смешать с обломками несчастных защитников. Единственная проблема, с которой могут столкнуться обладатели такого оружия – это довольно огромный его размер, а значит, от ответного вражеского огня не спрятаться. К тому же, если на стороне противника, тем более обороняющего базу, тоже есть такое оружие, то проблем не избежать. Плюсами такого оружия является огромная разрушительная сила, высокая скорость атаки некоторых его разновидностей, так что месить пехоту будет не так уж и сложно. В минусах – это единственный тип оружия, для которого нужно покупать заряды (патроны, ракеты и т.д.). К тому же, израсходовав весь боезапас, такое оружие будет очень долго перезаряжаться, поэтому перед его покупкой лучше оборудовать свой экзоскелет навесным тяжёлым или стрелковым оружием, либо позаботиться о хорошем прикрытии союзниками. Отдельно хочется упомянуть о генераторах щита. Они позволяют создавать над персонажем и в некотором радиусе вокруг него энергетическое поле (как у дройдеки из Star Wars), защищающее от повреждений стрелковым (но не холодным) оружием. Зарядами являются энергетические элементы, которые также нужно купить или выбить из врага.
Теперь о типах боевых машин. Их четыре – экзоскелеты, авиация, артиллерия и танки.
Экзоскелеты – это шагающие боевые машины, которые можно оборудовать различными видами вооружений. Все экзоскелеты делятся на два типа – штурмовые и осадные.

У штурмовых выше скорость, но нет героического вооружения и более слабая броня.

Осадные экзоскелеты – одноместные ходячие крепости. Большое количество оружия, крепкая броня, но очень невысокая скорость, также нередко отсутствует оружие ближнего боя. Большинство моделей оснащено прыжковыми двигателями, которые позволяют им преодолевать препятствия или перемещаться из «горячих точек» сражения в более безопасные. Экзоскелеты можно приобрести у механика за деньги, либо на время взять покататься в специальных зонах, где идут бои между расами. Вне зоны такие экзоскелеты использовать нельзя.
Плюс экзоскелетов - высокая огневая мощь, возможность быстро переноситься в нужные точки сражения при помощи прыжкового двигателя. Минус - низкая скорость передвижения по сравнению с гусеничными, а тем более колёсными и гравитационными боевыми машинами.
Авиация – космические челноки, самолёты, вертолёты, грави-платформы. Авиация позволяет быстро перемещаться по полю боя, оказывая помощь союзникам там, где она нужна. Существуют несколько типов авиации – десантная, бомбардировочная, истребительная и авиация поддержки (летающий госпиталь или арсенал).
Десантная авиация в нужный момент сбрасывает капсулы с пехотой на поле боя, либо приземляется в безопасных местах, позволяя игрокам самим выйти.
Бомбардировочная авиация вооружена снарядами и бомбами, которыми можно уничтожать огромное количество сооружений и солдат противника (а по неосторожности и своих собственных). Играет в сражениях одну из главных ролей, но требует навыков в использовании.
Истребительная авиация предназначена для уничтожения авиации противника, но я думаю, что с её помощью матёрые игроки смогут также уничтожать вражескую пехоту и технику.
Ну и наконец, авиация поддержки. Летающий госпиталь позволяет бойцам в любую минуту подлечиться, а летающий арсенал позволяет затариться патронами и обмундированием, а также починить броню.
Единственный тип авиации, который можно использовать вне специальных зон для сражений – это десантная грави-платформа, которую можно купить у механика либо сделать самому (если сам механик). Она не несёт вооружения и предназначена для быстрого перемещения по карте, а не для боевых действий.
Артиллерия – это разнообразные стационарные противопехотные орудия, орудия ПВО, орудия, предназначенные для уничтожения бронетехники. Позволяют на ранних подступах преградить противнику путь к ключевым точкам. Обладают огромной огневой мощью, нередко оснащены портативными генераторами щитов. Но есть и минус – эти орудия стационарны, а значит, очень уязвимы к атакам маневренных пехотных частей или бомбардировщиков.
И наконец, танки. Грубо говоря, танки – это одна из частей боевых машин, которым я не смог придумать названия. К «танкам» относятся собственно танки, передвижные артиллерийские платформы, вспомогательные машины (медики, механики, ремонтники), разнообразная техника для перевозки пехоты.
Танки – это гусеничные или гравитационные боевые машины, оснащённые башней с орудием и пулемётами. Танки – многоместные боевые машины, в отличие от самолётов (за исключением десантных и вспомогательных) или артиллерии. Они обладают достаточно крепкой бронёй и сильным вооружением, поэтому образуют костяк любой армии или подразделения. Способны прорывать вражескую оборону. Из минусов – наличие нескольких уязвимых зон на корпусе, попадание в которые приведёт танк или некоторые его системы (к примеру пушку) в негодность.
Артиллерийские платформы обладают куда большим, чем обычные танки, радиусом стрельбы, но вынуждены платить за это меньшей скоростью передвижения.
Вспомогательные машины тоже могут разительно отличаться у разных рас, но смысл у них один – помочь братьям по оружию одержать победу, вовремя снабжая их боеприпасами, возвращая с того света убитых и не давая им снова погибнуть. Также вспомогательная машина-ремонтник способна посылать отряды ботов для починки ключевых зданий, техники.
Техника для перевозки пехоты несёт на себе слабое вооружение, либо вообще его не имеет
(в таком случае на ней будет несколько мест на корпусе машины, чтобы солдаты могли вести огонь по врагу из личного оружия), ведь основное её назначение – как можно быстрее доставить союзников на поле брани, а не прямое участие в войне.
Из всех танков вне особых зон можно будет покататься лишь на нескольких моделях. Также в продаже будет несколько типов десантной техники. Артиллерия и вспомогательные машины – только в зонах непосредственных сражений.

Теперь о кланах. В Warhammer 40000 Online клан – это не только сборище геймеров, которые вместе ходят на рейды и дерутся на аренах. Это некоторое подобие мафиозной семьи, имеющей свою резиденцию, свою сферу влияния, свои цели в этой войне. Кланы будут жизненно важным элементом игры, так как с первых минут вам откроется простая истина этого мира – в одиночку выжить невозможно. Не просто трудно, а действительно невозможно, так как уже после нескольких заданий для лёгкого погружения в игру на вашего персонажа обрушится всё многообразие монстров и чудовищ этого мира, который далеко не с распростёртыми объятиями встречает новичков. Стратегий для выживания в таком случае всего три – научиться стрелять как сумасшедшему, всегда в голову и без промашек с перегревом оружия, собрать возле себя толпу таких же новичков, ещё вчера мирно фармивших тупую моботу из Линяги или Варкрафта, а сегодня решивших попробовать что-нибудь новенькое, или присоединиться к тем, кто ещё недавно собирал вокруг себя новичков, но уже более-менее прокачался и даже накопил деньжат на простенький экзоскелет. А так как постоянно собирать новые группы нудно и долго, то проще объединиться в клан и искать группы внутри него. Как я уже говорил, у каждого клана имеется своя резиденция, которая является не только местом встречи или поводом попонтоваться, у кого она круче обставлена. Каждая резиденция – это прежде всего опорный пункт для подготовки всех атак клана. К тому же, каждая резиденция также может подвергнуться нападению врагов, в этом случае члены клана должны её защитить, так как в случае её разрушения или захвата участники клана получат нехилый антибонус к характеристикам. Также резиденцию можно улучшать, покупая орудия, улучшая укрепления, в можно построить арсенал, медицинский кабинет и ремонтную мастерскую. Ещё есть несколько особых зданий, их постройка даёт бонусы к навыкам и характеристикам персонажей или их оружия. Высокий рейтинг клана позволяет покупать лучшие улучшения для резиденции, либо даёт возможность перенести её поближе к столице. Это возможность включена не просто так. Чем ближе резиденция к столице, тем больший бонус дают её здания, и в целом резиденция начинает приносить больше дохода.
Теперь перейду к сухой механике игры, и начну с характеристик персонажа.

Их всего четыре – количество жизней, количество брони, количество энергии, расходуемой на псайкерские способности, энергозапас.
Количество жизней(Hit Points,HP) – основная характеристика персонажа, влияющая на то, сколько повреждений он вынесет, прежде чем откинет копыта. Зависит от расы и класса персонажа.
Количество брони (Energy Shield, ES) – от этой характеристики зависит, сколько повреждений вынесет перс, до того как начнёт спадать полоска жизней. Зависит от экипировки, надетой на персонажа.
Псай-энергия (Psy-Energy, PSY) – от этой характеристики зависит количество псайкерских способностей, которые вы можете использовать до полного спада полоски psy.
Энергия (Energy, EN) - полоска появляется с приобретением ракетного ранца и отражает заряд его батареи. Пока заряд не вышел, вы можете летать сколько угодно, а как выйдет, придётся подождать, пока аккумуляторы снова не зарядятся от солнечных батарей.
Ещё есть скорость передвижения, но её изменить нельзя, поэтому интереса она не представляет.
Далее характеристики оружия ближнего боя.
Сила Атаки – количество урона, получаемого от удара этим оружием.
Скорость Атаки – влияет на то, как быстро ваше Альтер-эго будет махаться этим оружием (быстро или медленно).
Характеристики стрелкового оружия.
Урон – количество урона, причиняемого этим оружием от одного попадания.
Скорострельность – число выстрелов в секунду.
Перегрев – характеристика, показывающая, как долго ваше оружие может стрелять без остановки.
Наглядно представить себе перегрев оружия могут те, кто играл в Star Wars: Battlefront. То есть, после того, как полоска перегрева заполняется, оружие перестаёт стрелять на некоторое время.
У героического оружия перегрев заменён на количество патронов.
Теперь немного о сюжете и предыстории.

Игра будет состоять из двух частей – собственно онлайна и небольшой одиночной сюжетной кампании. Начну с последней.
Кампания будет нужна для ознакомления с игровым процессом. Она никак не связана с сюжетом Онлайна, но представляет собой законченную сюжетную ветку. К тому же того, о чём она будет, никто из фанатов Вархаммера и представить себе не может. Дело в том, что она закручена вокруг того, что противоречит этой вселенной – я говорю сейчас об истории любви. Надеюсь, что после такого никто не захочет найти меня и закидать камнями за такое наплевательское отношение к канонам серии, но ведь это игра мечты (да к тому же моей мечты). Поэтому, помечтав, я нашёл место и для любви тоже.
Короче говоря, сюжет кампании начинается после Warhammer Dawn of War – SoulStorm.

Оказывается, у канониссы Агны (я думаю, многие знают, о ком я говорю), которая пришла за Камнями Варпшторма в сектор Каурава, есть дочь Беатрисса. Она командует второй армией Сестёр Сражения, о которой в SoulStorm не упоминается. Беатрисса, несмотря на свой юный возраст, уже довольно состоявшийся полководец и воин, но из-за чрезмерной опеки матери она не может участвовать в крупных сражениях. Но её молодая кровь взбурлила, и она отважилась во главе небольшого отряда сестёр сражения поубивать немного космодесантников. С этой шалости всё и началось. Беатрисса натыкается на отряд терминаторов, который в разы превосходит её собственный отрядец. Терминаторы, с криками: «За Императора!», несутся в бой. Но, как оказалось, любовь сильнее религии, и один из терминаторов, освободившись от влияния императора, влюбляется в Беатриссу. Он делает вид, что его скафандр неисправен, что отвлекает внимание остальных от Беатриссы, которой удаётся улизнуть. Об этом провале терминаторы не доложили, так как убитых с их стороны не было, но один из них хотел бы во что бы то не стало вновь её увидеть. С этого и начинается кампания за космодесантника-терминатора, ищущего любовь в этом жестоком мире. А вот найдёт ли он её, кто будет пытаться ему мешать, да и что, в итоге, думает по этому поводу сама Беатрисса, вы и узнаете из этой кампании.

Теперь о сюжете онлайн-составляющей игры.
Он не такой лихой, как сюжет одиночки, но и он подкидывает пару сюрпризов. Начинается всё с того, что в секторе Ион-8 экспедиционные крейсеры Хаоситов находят остаточные вещества от присутствия Варпшторма. Они сразу же высаживаются на ближайшей планете и начинают сканирование сектора на присутствие очагов Варпшторм-камня. Их поиски заканчиваются успехом, но в ходе раскопок они находят куда более интересную вещь, чем искали – Древние Врата Хаоса. Это было удивительно, так как все источники говорили о том, что они первые из Хаоситов на этой планете, да и во всей системе. Врата эти были закрыты, и было непонятно, как же их открыть. Пока часть учёных занималась этим вопросом, другие продолжают искать Варпшторм и находят ещё 9 врат, которые так же не могут открыть. И тут оказывается, что по следу, который оставили их крейсеры при движении уже давно идут морпехи. Хаоситам это очень не нравиться. Начинается сражение, которое привлекает внимание кораблей остальных рас, которые бороздили сектора неподалёку в исследовательских целях. Каждая раса находит себе подходящую для жизни планету и отправляет запрос на подкрепление, которое в большом числе прибывает. С этого и начинается игра. Вам предложат выбрать расу и класс, и главной вашей целью будет найти способ открыть эти самые врата. А что будет за ними – пока секрет :). А теперь один из сюрпризов. Будет представлена совершенно новая раса – кибергномы, а как я себе их представляю, увидите очень скоро, не успел отсканировать картинки, скоро пост подредактирую и вставлю.
А вот и обещанный кибергном. Хотел нарисовать всех героев, но времени хватило только на одного.
http://u.kanobu.ru/images/2011/03/29/d0e56bde-19b6-48b3-856d-cbc9524d8bf5.jpg.thumbnail.jpg
Вообще, кибергномы - это аборигены одной из планет системы Ион-8. Они поклоняются Богу Огня и Кузнечного дела Герону. Своим названием обязаны своей столице: Уже много лет назад они перенесли её через специальный преобразователь в виртуальную реальность, и теперь, чтобы туда попасть, им нужно самим проходить через этот преобразователь, становясь виртуальными персонажами.
Напоследок, авторские права :) Кстати, кто может подсказать название получше, а то мне это не нравится, а что-то другое не могу придумать :(
Warhammer, Warhammer 40,000, Warhammer 40,000 Device, 40,000, the Double-headed Eagle device and all associated marks, logos, places, names, creatures, races and race insignia/devices/logos/symbols, vehicles, locations, weapons, units and unit insignia, characters, products, illustrations and images from the Warhammer 40,000®, TM and/or © Games Workshop Ltd 2000-2010, variably registered in the UK and other countries around the world, and used under license. All Rights Reserved. Вроде всё.

66 комментариев