Стрим-центр7 в эфире
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
СУПЕР ГРАФИКА НА ЛЕГЕНДЕ VOLKOFRENIA стримит The Elder Scrolls V: Skyrim
Превозмогаю ХК с 2012 года, билд - Гнилая стрела leegumbo стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 6 837
14 мин.

Автор текста: Андрей Корсаков (Каньон). Из книги «Помпезное вырождение. Блеск и нищета компьютерных игр». (Предыдущи ...

Автор текста: Андрей Корсаков (Каньон). Из книги «Помпезное вырождение. Блеск и нищета компьютерных игр». (Предыдущие публикации можно найти в http://kanobu.ru/communities/blog/pompeznoe-vyirozhdenie-blesk-i-nischeta-kompyuternyih-igr/). Форматирование прошло коррекцию, орфография и пунктуация — почти без изменений. Мнения автора и публикатора не совпадают!

Чтобы понять кого-либо и что-либо, надо составить портрет. Портрет разработчика игр вещь несложная — достаточно почитать то, что шевелится в новостных лентах игровой индустрии, чем я некоторое время в научных целях и занимался. Далее последуют несколько страниц мнений в изложение известных игроделов — и мои комментарии, т. к. без этого никуда, ведь люди несут ТАКОЕ! Я даже не буду много писать «от себя» — сами увидите ВСЕ. Можно было, конечно, как в энциклопедиях, развезти словесного поноса на тридцать страниц о том «как все неладно в датском королевстве», но лучше просто показать этих персонажей в естественной среде обитания, т. е. на страницах пресс-релизов, с подиумов модных выставок и пр.

Оборзевший ХЕРшоу

Массовое обсуждение того, что разработчики современных видеоигр «пускают пыль в глаза» потребителям, показывая вместо реального геймплея заранее отрендеренные материалы (так называемые «целевые рендеры» или target renders), началось после демонстрации Sony на Е3 2005 роликов Motorstorm и Killzone 2.

А главный дизайнер Motorstorm: Pacific Rift Найджел Кершоу (Nigel Kershaw) считает, что ажиотаж вокруг того, что разработчики используют target renders, искусственно раздут.

«Мы всегда делаем рендеры. На начальных стадиях разработки делаются тестовые рендеры и предполагается, что именно такую игру мы и хотим сделать. Это как написать диздок (design document). Итоговый результат может не быть похожим на тестовый рендер. Ну и что? Вы можете в результате приблизиться к целевому рендеру на 50, 60, 80%. И я считаю, что это в любом случае успех. И вы должны понимать, что нужно обращать внимание не только на графику. Если вы посмотрите оригинальный CG-тизер Motorstorm, вы увидите там столкновение машин, реагирующих на происходящее персонажей — все это и даже больше мы включили в игру».

«Есть такие люди, которые зациклены на целевых рендерах. Они делают из этого огромную проблему, однако нас это не волнует. Мы разрабатываем игры таким способом, и менять политику не собираемся».

КОММЕНТАРИЙ КАНЬОНА.

…А ситуацию надо разбирать ПО РЕАЛЬНОСТИ. По тому, что человек нам СКАЗАЛ, вы ничего не поймете — это надо вращаться в этой среде очень долго и все подмечать — а надо понимать, что нам ДАЛИ ПОНЯТЬ.

На деле было сказано «Пошли на фиг, дорогие игроки. Мы на вас клали что хотели и имели как хотели. А что? Вы же сами кушали это? Вот и будете глотать дальше».

Отвечаю на вопрос «Ну и что?». Да вот, как сказать, камрад Кершоу… Вы бы, когда выкладывали на широкое обозрение эти видео, делали бы оговорочку, пусть даже мелкими буквами — дескать, это есть РЕНДЕР, а не игра, и не представляет собой качество финального продукта. Было это? НЕ БЫЛО. То есть — даже не написали «…вредно для вашего здоровья». Раз на видео не написано «тестовый рендер», то почему, камрад Хершоу, ты удивляешься, что его приняли за видео из игры?

«Вы можете в результате приблизиться к целевому рендеру на 50, 60, 80%. И я считаю, что это в любом случае успех».
Что было сказано на самом деле? Объясняю для тупых — «мы сделали липовое видео, и если мы достигли даже 50 процентов от этого, то это круто, а вы — идите, опять же, на хер».

В реале за такое дают по рогам.

«Если вы посмотрите оригинальный CG-тизер Motorstorm, вы увидите там столкновение машин, реагирующих на происходящее персонажей — все это и даже больше мы включили в игру».
Ну ты уже совсем офонарел, товарищ — ты уже хочешь похвал, за такие мелочи? Этот человек, он вообще КЕМ СЕБЯ СЧИТАЕТ? Падайте, дескать, мне в ножки за то, что мы сделали «столкновение машин».

«Есть такие люди, которые зациклены на целевых рендерах. Они делают из этого огромную проблему, однако нас это не волнует. Мы разрабатываем игры таким способом, и менять политику не собираемся».

А знаешь, камрад Кершоу, есть люди, которые делают проблему из того, что им врут. Нагло так врут в лицо, недоговаривают, дурят, обвешивают, облапошивают и ведут двойные игры. Есть люди, которые делают проблему из того, что им подсовывают фуфло вместо качественного товара. Огромную проблему. А у тебя, тов. Кершоу, это смотрю, не проблема. Ты игры разрабатываешь ТАКИМ СПОСОБОМ.
Что за человек Найджел Кершоу, уже ясно — патологический лгун, который НАЧАЛ СО ЛЖИ. Ей же и продолжает.

Все эти возгласы, понятное дело, риторические. Выглядят они наивно. ИМЕННО. Потому и риторика — я-то все понимаю. И понимал еще тогда, когда все это видел в первый раз. И уже сделал выводы. Сразу же. Есть такая поговорка «Единожды солгав…»
Нам солгали не раз, не два и даже не двадцать два.
А увидев, что игроки покорно все скушали и попросили добавки, игродел ОБОРЗЕЛ. Банально так, по-дворовому. «Такой чилавэк». Пока по рогам не дашь — будет борзеть дальше. Но, как гласит одна из глав моей книги, основная геймерская черта — это перманентная наивность и пассивность. Это я написал давно, и был сто раз прав.

Снова Бен Федер и дополнения к ГТА4

Как утверждает анонимный источник, на которого ссылается Shacknews, первое из двух дополнений для криминального боевика GTA IV, поступит в продажу в ноябре этого года. Кроме того, тот же источник утверждает, что на его прохождение уйдет порядка 15 часов времени.

Долго смеялся! Пятнадцать часов времени, дорогие маленькие любители игр, уйдет на повторение чрезмерно сложных заданий и каталочки из одного конца города в другой. Когда уже игрошуты наконец научатся говорить хоть какую-то толику правды, а не пороть осточертелую чушь для дебилов. Так и вижу глупого подростка, глаза которого горят «ух ты! пятнадцать часов времени!» Ага. А если играть, закрыв глаза и ориентироваться на слух, то на прохождение эддона может уйти целый год! Ура, товарищи!!!

Бен Федер не унимается и его несет:

«Ну, мы всегда были сфокусированы на создании самых инновационных игр в индустрии…»

Товарищ оговорился, случайно, наверное — не инновационных игр, а ИГРЫ (ед. ч.), конкретно ГТА 3. Без которой все его остальные опусы шли бы на корм скоту. Или вообще куда похуже.

Родик Фергюссон: Xbox 360 набирает мощь

Немного о том, как косноязычием и словесным поносом пытаются скрыть недостатки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — людям со слабым мозгом читать СТРОГО ВОСПРЕЩЕНО, возможны припадки и расплавка мОзгов.

— Как долго протянет Хвохзбо?

— Ну, это, там, где вы думаете, что мы, это, технологически, говоря о потенциале… ну, я не технарь… все, что я знаю, что два или три года той оптимизации, что мы проводим, мы даже дальше чем, я думаю, года три назад, чем мы тогда думали, что доберемся до этой точки. Так что я думаю, мы точно достигаем верхнего конца этого всего, раз пока наши девелоперы способны это делать, но мы уже гораздо дальше, чем я думал еще три года назад, когда мы только собирались… вы посмотрите на демки наши, что мы видели сегодня — наши и другие — явно же что все игры продолжают совершенствоваться и повышают эту планку… я думаю, это лишь дело того, ну вы в курсе, это ж медленный цикл, вы получаете толчок раз в пару лет, и таким образом это долго, пока люди увидят прогресс… будут еще игры, они в разработке, что не выйдут до 2010, и я сильно уверен, что они будут убийственно выглядеть, только потому, снова повторюсь, что над ними будут больше работать, и научатся от ошибок и оптимизаций других… так что, я не знаю, я думаю, мы туда добираемся, но еще полно места для роста.

КОММЕНТАРИЙ КАНЬОНА.

а) Типа, Род, короче, ты того, в конценсусе запутал нас, казуально направленных представителей потребителей компьютерных продуктов для новых, типа, игровых агрегатов, я думаю, ты точно достигнешь конца, говоря о потенциале, гораздо быстрее, чем я думал еще три года назад, явно же, что ты продолжаешь, и таким образом люди увидят прогресс… причем через два-три года оптимизации и научения от ошибок и оптимизаций других… в общем, полно места для роста.

б) Род! Не вздумай открывать рот. Ты, товарищ, косноязычен. СТРАШНО. Черномырдин от игр. И это — продюсер серии Гирь Войны. Я так полагаю, что образ главного отморозка списан именно с него. Баттхед, это ты, да? Хотя вряд ли — там нет ни телок, ни пива.

Наколы с Киллзоном продолжаются

Разработчики из Guerrilla Games представили полноразмерные скриншоты шутера Killzone 2, которые уже были в составе опубликованного ранее видеоролика этой игры. Многие обвинили разработчиков в том, что скриншоты Killzone 2 не являются настоящими и были подвергнуты обработке в соответствующих графических программах.

В принципе, при сравнении скриншотов и кадров ролика, показанного на Games Convention 2007, различия видно невооруженным глазом.

Seb Downie из Guerrilla Games протестует против такого обвинения: «Эти скриншоты были поправлены самую малость. Небольшая корректировка цветовой гаммы и общая полировка картинки, но ничего более. И вообще, мне кажется, что в движении игра выглядит значительно лучше, чем даже на этих скриншотах».

Два соображения.

а) Гуэриллы — патологические вруны. Верить этим мудакам нельзя, равно как и Кодзиме. Давайте никогда не зыбывать все те трейлеры, которыми нас потчевали несколько лет назад — ложь есть ложь. Нас обманули тогда, а поскольку мы ничего не сделали по этому поводу, то нас вообще за людей не держат — быдло съест любой силос.

б) Вы меня хоть режьте, пацаны — но я, хоть убей, не вижу в этой графике ничего такого, чтобы можно было ее назвать графикой нового поколения. Подрисовано там или нет. Ну, процентов на двадцать пять лучше самых мощных игр для сони-два. ЧЕМ это мутное убожество лучше, допустим, РС-шутеров даже двухлетней давности, я не понимаю. В чем прикол? Да в том, что купив сони-три, ты считай себя обрек на покупку ВСЕГО, что было выпущено для нее эксклюзивом (в любимом жанре, конечно) — куда уж тут нос воротить! Приходится брать, что дают. А потом — орать в форумах для малолетних даунов о том, что эксклюзивы для твоей приставки — шЫдевр, понимая, что это не так и ты сам — моральный урод. Но понимать это и признать никто не хочет — а ну, кичился мощью, а получил замыленый шутер средней руки, вот и плодятся фрики! Которые, кстати, потом работают во всяких Гуэрилла Геймс.
Порочный круг.

Интеллект и Малинин

Как заявил известный игровой дизайнер Питер Молине (Peter Molyneux) в интервью сайту vg247, жанр спортивных симуляторов зашел в тупик и последнее время он топчется на месте, совершенно не развиваясь. Молине ранее заявлял, что хочет поработать над спортивной игрой, создав что-то принципиально новое.

«За всю свою карьеру я не занимался ничем подобным, потому создание спортивной игры было бы для меня довольно интересным занятием, — заявил он. — Как мне кажется, спортивные игры уже давно топчутся на месте и совсем не развиваются. Безусловно, технологии идут вперед, однако никаких изменений, кроме внешних, попросту нет».

Значит ли это, что новая игра Молине относится к жанру спортивных симуляторов? Он не прокомментировал эту информацию, заявив лишь, что его новый проект должен совершить прорыв в области симуляции поведения искусственного интеллекта.

Свежо предание… и не верится совсем. Ну, хорошо, что ВООБЩЕ ПОДНЯЛ ТАКУЮ ТЕМУ.
Это уже прорыв, да. Но будем посмотреть, ибо я слишком хорошо знаю, как может пойти ситуация.

а) Сделают ЧУТЬ лучше, и подадут под соусом мега-достижения.
б) Сделают черт знает что, т. е. отдадут силы на ненужные вещи, вроде рефери, который будет бегать по полю и, например, лепить горчичники в «прямом эфире».

А вот ИИ не мешало бы подправить уже очень давно. Для оценки его поступите просто — поставьте поединок двух компьютерных бойцов (команд) и понаблюдайте за лоботомироваными кретинами. Видите огрехи? Вот их и надо исправить. Проще простого.
Вот только при жизни нашей — дождемся ли?

Малинин заливает

Питер Молине (Peter Molyneux) продолжает радовать нас своими высказываниями. Вот, например, в последнем интервью он не только покритиковал Fable 2, но также заявил, что раньше все игры он разрабатывал неправильно.

«Я думаю, что раньше я неправильно оценивал необходимое количество особенностей в игре для того, чтобы она стала успешной, — заявил он. — Совсем недавно я осознал это».

«Многие из моих игр остались в прошлом, и теперь я, как повар, который продолжает экспериментировать с ингредиентами, при этом подумывая „мне нужно еще щепоточку того, листик этого“. Я никогда не пробовал эту „пищу“ по ходу разработки, и в итоге вкус зачастую оказывался слишком странным, чтобы его поняло большинство».

«Главная моя ошибка заключалась в следующем: важно не то, сколько интересных особенностей и функций реализовано в игре, гораздо важнее — как это все работает вместе, — добавил Молине. — Пока что не буду говорить вам, чем мы займемся дальше, потому как я просто не имею на это права».

Дорогой Молине! Перестань потреблять химию! Может, ты уже закончишь болтать и примешься за разработку игр «по новой»? Что самое смешное — «а Васька слушает, да ест».

Йосида-сан и 1080-пи

В пятницу главный редактор журнала «Страна Игр» (в смысле Мутный Вренделятор — прим. Каньона) пообщался с Сюхеем Йосидой, руководителем Sony Worldwide Studios.
Йосида-сан считает, что совершенно нормально то, что на PS3 (как и консолях нового поколения) мало игр в разрешении 1080p. Sony не настаивает на его использовании и лишь предлагает разработчикам такую возможность. Понятное дело, что в играх со сложной графикой эффективнее работать в 720p, однако некоторые проекты, вроде спортивных симуляторов, прекрасно отображаются и в 1080p.

ВО! Политтехнологи просто жгут, ну не блестяще ли? Они «не настаивают». Дескать, не надо, соколики, жилы рвать, почто трудиться, аки смерды?
В общем, заявленое 1080р — это не фейк, не-е-е-ет, дорогие маленькие любители игр. Это лишь возможность, на которой «не настаивают». Потому что когда долго это делаешь, то свое распухает и сильно болит.

ЗЫ. А тут есть кто-то, кто ВЕРИЛ в то, что все игры для сони-три будут идти в 1080???

Дебилы-разработчики

Еще два дебила.

КОДЗИМА.

Оказывается, мосье Пэйтон, ассистент продюсера у Кодзимы (делал МГС — портабл опс) ОТКРЫЛ ГЛАЗА Кодзиме на такие игры, как Гири Войны, чтобы тот немного поправил управление для МГС 4.

Ну что скажу? Кодзима — ИДИОТ.

Если ему нужны СОВЕТЧИКИ, для того, чтобы объяснить ему, что есть такая игра, как Гири Воины… Вы вдумайтесь. Просто вдумайтесь в то, что было написано. Хидео. Дорогой друг! Иди ты… Если ты НЕ В КУРСЕ событий индустрии, и на полном серьезе считаешь систему Гирь крутой новинкой — то ты, повторюсь, идиот.

Создатель DMC о Ninja Gaiden 2

КАМИЯ.

В пику гениям умственного труда, которые тычут в меня пальцем, типа, сначала поиграй. А что я? Я не игрожур, не «профи» и быть таковым — желания не имею. А вот игроделы — это КАДРЫ!

Создатель серии Devil May Cry Хидеки Камия (Hideki Kamiya) никогда не играл в Ninja Gaiden, однако это не помешало ему сложить определенное мнение о серии в целом и о недавно вышедшей второй части игры, в частности.

«Я никогда не играл в Ninja Gaiden, скажу честно, однако мне эта серия совершенно не интересна, — заявил он в последнем интервью. — Дело в том, что заинтересованность в чем-то должно прежде всего вызывать качество продукта. Тут можно провести аналогию с фильмами, песнями и прочими продуктами индустрии развлечений».

«Если перейти к играм, то именно возникающие у вас эмоции заставляют вас обращать внимание на них, — продолжил Камия. — В Ninja Gaiden 2 нет ничего занимательного, серия попросту неспособна пробудить интерес, именно поэтому я и не играл, и не собираюсь играть в нее».

Товарищ! Я никогда не играл в Девил Мэй Край 4 и не собираюсь в нее играть. НО!
Я при этом — обычный блогер. Мое мнение всем до лампочки, и это мое личное мнение — т. н. ИМХО.
Ты же — создатель игры, публичная фигура. Как ты можешь такую херню городить? То Кодзима, оказывается, не знает даже о Гирях Войны — видимо, яоем увлекшись, то теперь еще один джапаниз расписывается в том, что не играл в то или иное.
Молодцы, ребята.
ПРОФЕССИОНАЛЫ.

Клиффи Би — дурость и откровение

Клифф Блежински:
«Во внешнем виде Gears of War также использовались материалы, увиденные в европейских регионах. Мы решили отправиться в австрийские деревеньки, которые послужили прообразами для создания некоторых локаций».

Ага, взял оплачиваемый отпуск. Все эти поездки — не более чем легальная халява. А что? Поездить, побыть туристас, вырваться из пыльных стен студии — КАЙФ! И все — за счет компании.

«Я абсолютно не согласен с мнением о том, что мы полностью изменили внешний вид игры, — заявил он, отвечая на соответствующий вопрос. — Как по мне, то игру по-прежнему невозможно спутать ни с чем, кроме как с оригиналом. Мы просто сделали цвета более насыщенными, и это не означает, что игра стала похожа на мультики про плюшевых медведей».

Такого наплыва идиотизма я давно не видел. Дорогие игроделы! Ваши крайности никому не нужны — а то с одной стороны всякая Вива Пината, а с другой — серые Гири. Ну, может, пора уже сообразить что-то посередине? И Клиффи прав — вторые Гири похожи на первые как две капли воды. Ага, цвета поярче. Призна-а-а-а-ался, гад — прежняя часть была сера, как мозг Вренделятора. Теперь, будем подавать чуть подкрашеную гамму как достижение. А что? Пойдут, и купят. И радоваться будут.

«Одиночная кампания довольно продолжительна, и совершенно некорректно говорить, что вся игра пронизана тем или иным цветом, — отметил он, намекая, что на скриншотах мы не видели и малой части игры».

Дорогой Клиффи! Больше времени уделяй размышлениям, посиди над книгами и так далее, а не перед зеркалом волосок к волоску приглаживай — тогда поймешь, что уже давным-давно есть не только скриншоты, а уже даже… вам название E3 2008: Microsoft Press Conference Walkthrough НИЧЕГО НЕ ГОВОРИТ?

«Когда вы спускаетесь под землю, все заполняется голубым свечением, излучаемым местной флорой, другие уровни пропитаны красными языками пламени. Конечно, без серого и коричневого не обошлось, но если вы увидите дерево — будьте уверены, что листва у него будет зеленая и так далее».

На какого идиота это рассчитано? Понятно, «настоящие трипаки» будут лить сопли ведрами, но всем ясно, что деревья будут с зеленой листвой. Вот только все будет в сером-сером фильтре, и вокруг будет темно — как, в прочем, во всех остальных играх для Хвохзбо — мода такая сейчас.

В общем, рассуждения Клиффи — это очень, кстати, важная вещь. Видно, С КЕМ он привык общаться. С ИДИОТАМИ, несущими глупости. Умных туда не допускают. А то глядишь, еще про спертую боевую систему спросит, про тупых врагов… не-е-е, туда допускают только окормленную биомассу с мозгами молодого барашка.

И вот — еще от Клиффи. Тоже — для баранов (т. е. покупателей).
ОТКРОВЕНИЕ, ей-богу.

«Проблема в том что те люди, которые разбираются в видеокартах и железе, прекрасно разбираются и в том, что такое бит-торренты и где что скачать…»

Плакал. Не такой уж ты тупой, Клиффи, каким хочешь казаться. Когда надо, мОзги варят. Завидев потерю зеленых бумажек, в Клиффе «включился Абгам», и мозги судорожно заработали. Верно подметил товарЫщ, вот вам и еще одна причина, зачем нужны тупые бараны в Штатах — чтобы не лазили куда не надо. Баран не станет копаться в сети. Он париться с сайтами дальше topsofthepoрs или microsoft.com не полезет — сложно, трудно, думать надо, учиться чему-то… Он лучше кнопочки на гитарке понажимает и пойдет купит игру по 80 баксов.

Но прошло совсем немного времени…

Гири Войны Два — уже на трекерах, да — незаметный файлик размером 6,7 ГБ действительно утек в Сеть.

Кроме того, CommercialAppeal сообщает о том, что один из сотрудников сети магазинов Technicolor обвинен в краже нескольких сотен копий с играми Gears of War 2 и Fable II. Также он решил прихватить и DVD с фильмами, причинив суммарный ущерб магазину на 100 тыс. долларов.

Ох, помню, тов. Клиффи В ИСТЕРИКЕ БИЛСЯ, крича, что не будет гирь-два на РС по той причине, что на РС, дескать, воруютЬ. А тут на тебе — неужто сперли???

Клиффи Би сейчас, наверно, чередует
а) судорожные рыдания;
б) вопли «Украли, усе украли, сволочи!»;
в) мечется в злобе, строча петиции в АПБКП.

На самом деле, дорогие маленькие любители игр, он сейчас подсчитывает денЮшку в кармане. Потому что сказки о том, что какой-то сотрудник спер НЕСКОЛЬКО СОТЕН игр и т. п. — это вообще для детей. Больных на голову. Причем на всю.

Ай да Клиффи! Ай да! Не забыл, значиЦЦа, родину РС-шную и ее методы работы (ну, типа с демой Дума-три).

Продолжение следует…

6 комментариев