Стрим-центр3 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Super C
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

42 68 34505
17 мин.

Пост в «Паб» от 27.03.2011

Пост в «Паб» от 27.03.2011 - Изображение 1 Youtube
Dragon Age: Origins - This is the new shit

Здравствуйте дорогие друзья! Сначала если позволите, краткая предыстория. Честно вам признаюсь, до недавнего времени я не имел никакого понятия о игре Dragon Age: Origins, и уж тем более о Dragon Age 2. Один мой друг, большой поклонник серии Dragon Age, на волне массового оживления в связи с выходом второй части культовой RPG прожужжал мне все уши о том, какая же все-таки классная была первая часть и какой классной может оказаться вторая.
Вскоре оживление достигло и КаНоБу, начали появляться всяческие посты с артами и ачивками к грядущей игре, вопли начали пестрить восхищенными выкриками, появлялись обсуждения, которые моментально заполонялись множеством комментариев.
И вот, момент настал, игра появилась на прилавках… Минутное затишье… и как ядерный взрыв, с новой силой, сайт разразился всякого рода рецензиями, мнениями, обзорами и прочим. Я поскольку был в танке, не особо прислушивался ко всему этому, знаю только лишь то, что некоторым понравилось, некоторым нет.
Пока КаНоБу терпел нашествие возмущенных, мой друг, да, тот самый, начал мне в лучших красках описывать все прелести второй части. Я мало что запомнил, запомнил что игра не дублирована, запомнил что у кунари, кто бы это не были, появились рога, что рыжая разбойница из первой части перекрасилась. Ах да, очень запомнил то, как в адовой кухне ребята говорили про соотношения гейства в игре, и то, как кто-то из их компании в первой части прирезал эльфа-гомосека. Вот, пожалуй, и все что я знал о Dragon Age.
Вскоре со мной приключилась беда, ну как, неприятность, даже скорее расстройство, с недельку назад я пришел в магазин дисков в надежде приобрести долгожданный, вожделенный Brotherhood. У порога магазина меня встретил продавец – Володя. Хороший малый, знакомству с ним, кстати, я тоже обязан Dragon Age. По его печальному виду я понял что они до сих пор не получили свежую партию дисков, а что еще печальнее, скорее всего не получат до конца месяца. Это конечно очень прискорбно, потому что уже практически все мои друзья и знакомые успели насладиться игрой на PS3 или скачать с торрент-трекеров, для меня ни то ни другое не представлялось возможным. Есть еще одни нюанс, живу я очень далеко от города, и сегодня был как раз последний день, когда я мог еще там побывать, дальше две недели мне предстояло провести в абсолютном одиночестве, вне досягаемости зоны встреч с друзьями. Сегодня был мой последний шанс купить себе игру, которой я бы развлекал себя все это долгое время. Я, конечно же, надеялся на очередной шедевр от юбисофт, однако мой выбор меня не разочаровал. В одном из своих воплей я рассказал о том, что в том самом магазине я увидел эдакий баг, DVDbox игры Dragon Age: Начало, стоил на несколько сотен дешевле обычной коробочки, и это при том, что DVDbox вмещал в себя всяческий разный дополнительный контент! Затем, вспомнив всю шумиху на КаНоБу, все советы от друзей, я все- таки решил приобрести Dragon Age: Начало.
А теперь, собственно, по теме. Вот буквально пару часов назад я завершил свое первое прохождение DA. Думаю, рассказывать о том, что это за игра и насколько она хороша просто не имеет смысла, это весьма нашумевший проект, о котором все и так уже давным-давно знают, за исключением разве что нескольких дремучих танкистов, к числу которых отношусь и я. Сразу же после написания этого поста, я сяду проходить игру второй раз. Когда я играл в Mass Effect, я думал что никакая игра уже не сможет достичь такой нелинейности сюжета, да что там достичь, просто приблизится, Dragon Age смог, не переплюнул, но приблизился. Правда если брать Mass Effect, то и особых трудностей с прохождением он не представлял, то ли дело Dragon Age! В игре масса мест, сражений и противников которые проходятся с большим трудом, сейчас я хочу рассказать вам о них, о тех местах, с которыми я возился часами! И я сейчас не буду говорить о том, что было бы проще в надоевшем месте поставить игру на паузу и в настройках поставить легкий уровень сложности, нет! Этот пост для тех, кто не привык отступать, кто не ищет легких путей, для тех, кто проходит игры на самых тяжелых уровнях сложности, для тех, кто не приемлет компромиссов!
Вообще хотелось бы отметить то, как меняется Dragon Age в зависимости о того, на каком уровне сложности ты играешь, на самом легком уровне игра напоминает интерактивный фильм, зрелищные бои, магия, драконы, все происходит быстро и зрелищно. При таком прохождении игра более всего запомнится диалогами, но если играть на сложном уровне, или даже на кошмарном сне, то Dragon Age превращается в сложную тактическую стратегию, где каждый ход нужно тщательно обдумывать, брать в расчет оставшееся количество врагов и бутылочек с зельями, когда каждый член отряда действительно становится незаменимым в той или иной задаче. В таких условиях игра становится просто невыносимой! Но это вызов, для тех, кому надоело слишком просто проходить игры! Всегда при выборе команды перед очередным заданием стоит тяжкий выбор, взять с собой здоровяка с двуручным топором, лечащего и поддерживающего мага, изворотливого и хитрого разбойники или надежного щитоносца. Каждый из них может помочь в силу своих возможностей. Сейчас я расскажу вам на какие из сложных заданий, какой отряд лучше снарядить, и как более эффективно вести бой с тем или иным тяжелым противником. Рассказывать я буду не в хронологическом порядке, а по мере всплывания в памяти. И так поехали!
Сразу хотелось бы сказать, что моя тактика подразумевает у каждого воина или разбойника наличие лука или арбалета, как второго оружия. Ведь если враг не успеет приблизиться то и атаковать не сможет, а если вы играете на кошмарном сне, и враг падает замертво еще до того как вас достигнет, поверьте мне, вы получаете неописуемое облегчение. Успешная стрельба из лука и арбалета напрямую зависит от процента ловкости вашего персонажа, так что если не хотите промахиваться каждый второй выстрел, имеет смысл качать ловкость.

Ну, первым делом мне на ум приходит квест в Орзаммаре. Суть его заключается в том, чтобы обследовать глубинные тропы попутно отбиваясь от гор порождений тьмы, найти гномиху по имени Бранка и помочь ей найти некую наковальню пустоты, которая по легенде создавала големов. Все это делается для того чтобы вернув Бранку в Орзаммар помочь будущему королю гномов расположить на свою сторону избирателей, ведь Бранка – совершенная, а совершенными в Орзаммаре называют тех, кто сделал что-то очень полезное для всего народа гномов, и их голос имеет очень большое значение. Прямо перед входом на глубинные тропы нас встречает Огрен – тот еще остряк, беспросветный алкаш и пьяница, но как оказалось еще и муж потерявшейся Бранки. Огрен, как и следовало ожидать, предлагает свою помощь с поисками Бранки, т.к. по ней очень соскучился, давно ее не видел, ну и все дела. Помощь эта заключается не только в показывании дороги, но еще и в бою, Огрен отлично владеет топором, и более того берсерк, что нам очень пригодится в прохождении квеста. Первая половина задания проходит без осложнений, вы с командой ходите по глубинным тропам каждые пять минут натыкаясь на порождения тьмы, собираете сокровища, выполняете побочные квесты по поиску каких-то затерявшихся реликвий богатых домов, даже находите сына одной особы из Орзаммара. Сын, правда, давно обезумел от долгого нахождения в такой среде, питаться приходилось ему трупами порождений тьмы и умершими пауками, от чего он совсем лишился рассудка, разговор с ним придает легкий оттенок сумасшествия этой миссии. Впрочем, это не единственное атмосферное место в квесте. Чуть позже гуляя по каким-то коридорам, откуда то из далека мы начинаем слышать стихи, да, именно стихи и это в таком то месте, причем не просто стихи, стихи странного содержания, минут пять мы бежим к странному поэту слушая стихотворную историю о девочке, которую «они» уволокли с собой, как она сопротивлялась, но, в конце концов, поддалась и стала маткой. Обнаружив источник стихов, мы видим, что это гномиха, причем сразу видно, что она тоже не в себе, правда в отличие от предыдущего она все еще может связно разговаривать. Из диалога с ней мы узнаем, что она Командир отряда Бранки, она говорит о том, как она уговаривала Бранку остаться, не ходить дальше, но это ни к чему не привело. Далее мы встречаем первого врага, о котором я бы хотел упомянуть, ту самую матку, о которой пела гномиха.
И так, матка!

На самом деле я не понимаю тех, кто говорит, что матка самый сложный босс в игре, я прошел ее со второго раза, хотя может мне просто повезло, что под рукой у всех были луки.
Как босс матка действительно очень сложный противник, но как я уже говорил, на каждого босса своя тактика. Вся сложность ее убийства состоит в том, что матка окружена множество щупалец мешающих атаковать, щупальца эти могут в любой момент скрыться в землю и появится в любом другом месте, за исключением маленьких каменных островков раскиданных по локации. Сама же матка тоже не бездействует, если подойти к ней слишком близко матка начинает буйствовать и хватать атакующих, нанося тем самым им неслабый урон. Но и это еще не все, время от времени из-за матки выбегают порождения тьмы, также начиная вас атаковать, что очень отвлекает и мешает сосредоточить огонь на матке. Все это, в сущности, делает матку опасным противником, опасным, но не непобедимым. Так уж вышло, что в процессе игры у меня практически никогда не было под рукой лечащих зелий, в отряде со мной была Винн, и мне этого было достаточно. (За исключением редких случаев). Маги вообще интересный народ, маги могут использовать посохи, атакуя на расстоянии, никогда не промахиваются, однако никогда не выдают критических выстрелов. Так вот, возвращаясь к матке, играя на тяжелом уровне сложности, или даже на кошмарном сне, вы можете сразу отбросить тактику «выделил всех и на пролом» в таком случае вас быстро перебьют щупальца и порождения тьмы. Не забывайте, что на последних уровнях сложности лечащие эффекты на отряд действуют гораздо слабее, а враги становятся гораздо сильнее.

Матку можно победить очень просто, практически не получив никакого урона. Но это при условии, что у всех членов вашего отряда есть луки, хотя если у вас есть хоть один маг с посохом, тоже не пропадете. Как я уже говорил, по уровню разбросаны каменные островки, до которых не могут добраться щупальца, один из них находится прямо у противоположной от матки стены, он достаточно широк, чтобы уместить на нем всех спутников так, чтобы их не задевали щупальца. Отряд стоит поставить на ручное управление, так, чтобы никто из ваших спутников не двигался без вашего приказа, это можно сделать нажатием кнопочки находящейся в левой части экрана. Если все сделано правильно, вы получили очень выгодную позицию, вы достаточно далеко от матки, чтобы она вас не задевала, вас не могут достать щупальца, а редкие порождения тьмы, выбегающие из-за матки, не успевают до вас добежать, а если таки успевают, можно зарубить несчастных в ближнем бою, но, не сходя с островка. С такой позиции матку можно убить минут за пять непрерывного стреляная из четырех «стволов» если же луков ни у кого нет, но есть один маг с посохом, можно заставить его атаковать матку, а остальные трое будут отражать атаки редких порождений тьмы, но это займет гораздо больше времени. Но результат того стоит, матка повержена!
Далее в прохождении квеста нам встретится сама Бранка. Бранка одержима желанием добраться до наковальни пустоты, но сама не может пройти ряд ловушек, чтобы ее заполучить. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Перед тем как встретить Бранку обязательно выберете боевой отряд! Моя ошибка заключалась в том, что на дело я взял с собой разбойницу Лилиану, т.к. речь шла о ловушках, а она спец по части обезвреживания. Ловушек на уровне от силы две или три, явно не стоит того чтобы брать с собой обезвреживателя вместо ударной силы. Советую взять боевого мага, т.к. големы (а их там будет много!) особо восприимчивы к магии, двух человек с тяжелым оружием, и еще одного мага. Почему так важно вовремя выбрать отряд? Сразу после встречи с Бранкой выход, откуда вы пришли, заваливается камнями, и возможность переснарядить отряд отпадает. Пройдя несложную череду ловушек мы встречаем Доброго голема, (имя забыл, извиняйте) который поведал нам историю о том, как он создал наковальню, как делал из живых людей каменных големов, о том, как ему это надоело и он решил отсечь себя от мира, чтобы защитить народ гномов от такой участи.

Тут врывается Бранка пред нами стоит выбор, убить Бранку и помочь Доброму голему освободиться от проклятия, или помочь Бранке захватить наковальню и убить Доброго голема. Что бы вы ни выбрали, расклад будет таков, на вас нападут четыре голема, и главный враг (или Бранка или Добрый голем) и за вас вступятся два слабеньких голема которые лишь на время отвлекают на себя внимание. Как быть в этом бою? Прежде всего, нужно направить двух силачей на подмогу дружелюбным големам, обеспечить лечение со стороны одного из магов, а оставшимся персонажем отвлекать Бранку, пока народ там, не закончит дело, и всем вместе можно было бы атаковать Бранку. Звучит все очень просто, но поверьте это не так!

Вам одновременно придется лечить всех членов отряда магом, бегать от Бранки, так чтобы вас ни разу не задело (удары у нее очень сильные) и попутно убить четырех злобных големов. Лечащего мага можно заставить дистанционно атаковать Бранку пока кто-то ее отвлекает, но тогда существует риск того что Бранка переключит свое внимание на хиллера, а этого мы никак не можем допустить. В общем, эту миссию я прошел часа за четыре, и это был самый сложный для меня квест. Но зато дальше все пошло как по маслу, Бранка мертва, наковальня уничтожена, новый король избран, плохиши наказаны. Ура! Правда Огрен с Рикой (сестра ГГ гнома) дулись на меня немножко, за то что я убил их супругов, но ничего, они меня простили ;).
Следующим я бы хотел упомянуть о Логейне. С самых первых минут игры, вплоть до миссии расправы над ним, Логейн оставался главной угрозой и самым плохим парнем, по моему отличные основания для хорошей, сложной драки. Но не тут-то было. Бой с Логейном я прошел со второго раза, опять же, из-за того что в первый раз выбрал неверную тактику. Встреча с ним проходит довольно официально, созван совет земель, все важные шишки присутствуют и после предоставления всех доказательств измены Логейна нам предстоит сразиться с ним один на один перед всем советом, или же устроить массовую драку, после которой все равно придется биться в честном поединке один на один.

В первый раз я выставил против Логейна Алистера, чтобы все по чести было, Логейн предал брата Алистера, Алитсер жаждет мести! Но так уж вышло, что не отнял я у Логейна и треть здоровья как сам полег. Думаю, «Ух! Вот это должно быть сильный противник! Тут-то придется попотеть!» следующим против Логейна я выставил Морриган, и Морриган принесла мне победу на серебряном блюдечке. Логейн ее даже не задел ни разу! Все дело в том, что Морриган специализируется на стихийной магии, в том числе и на магии связанной со льдом. Логейн как оказалось совсем не имеет устойчивости к холоду. Заклинание «Конус льда» на Логейне действует ровно столько сколько перезаряжается его применение. Т.е. весь бой с Логейном состоял в том, чтобы заморозившая цель Морриган успела отбежать на противоположную сторону арены, и пару раз атаковав замороженного Логейна, успела снова его заморозить, отбежать и атаковать. Признаться таким развитием событий я был огорчен. Но это тот редкий случай, либо так, либо никак.
Кстати о магии холода. Dragon Age. Почему Dragon? Почему Age? Не знаю как там на счет Age, но про драконов я вам сейчас немножко расскажу. Несмотря на такое название в игре очень мало драконов, буквально по пальцам пересчитать. Если говорить о мелких драконах то их (насколько я знаю) всего четыре, один в лесу Берилиан стережет мальчика призрака, и еще трое где-то в горах служат религиозным фанатикам. Если говорить о высших драконах, их всего трое. Это самка дракона из тех же морозных гор (Ее фанатики считают возродившимся божеством Андрасте, заключенной в теле дракона), Флемет – мать Морриган и собственно архидемон. Победить высшего дракона очень нелегко, это требует качественного снаряжения, много терпения ну и, конечно же, правильно тактики. Для меня первой жертвой стала самка дракона из морозных гор. Без лучников на этом задании нам не обойтись, идеальным раскладом был бы вариант лучник, лучник, маг, маг. Лучников потребуется оснащать ледяными стрелами. Дракон огнедышащий, и имеет большую слабость к магии холода. По этой же причиной одной из наших спутников просто обязана быть Морриган. У меня это было так: Винн, Огрен и ГГ стояли в сторонке, в узком месте куда дракон не сможет пробраться, Морриган стояла на открытом месте, прямо в центре поля боя. Сразу после призыва, откуда-то из своего гнезда к нам прилетает огромный дракон. Роль Морриган заключается в том, чтобы бегать вокруг дракона, время от времени применяя на нем магию «конус льда» Пока дракон увлеченно крутится вокруг себя, пытаясь разорвать Морриган, остальная троица стоит в сторонке, атакуя дракона ледяными стрелами и магией. Вин стоящая рядом с лучниками периодически лечила Морриган которой иногда не получалось избежать атак дракона. Может случиться и так что дракону надоест отлавливать Морриган и он начнет пулять огненными шарами в лучников, в этом случае Морриган придется перейти в режим агрессивной атаки чтобы дракон вновь переключился на нее, в этом варианте существует риск того что манна закончится, именно по этому всегда стоит при себе иметь одну – другую бутылочку лириума в кармане. И так, путем долгих и мучительных маневров, дракон повержен! Этот квест не основной, однако оплачивается хорошо, в том смысле, что после убиения дракона, на его трупе можно найти много интересного.

Второй целью в моем списке драконов стала Флемет.

Флемет известна всем обитателям вселенной Dragon Age как злостная ведьма наводящая ужас на простых граждан. Эдакий ужас, летящий на крыльях ночи. В нашей команде состоит Морриган, Морриган – дочь Флемет. По ее же просьбе мы можем отправиться ее убить. Дело в том, что если в круге магов найти гримуар Флемет и отдать его Морриган, Морриган оттуда узнает секрет долголетия Флемет. Флемет, как только ее тело начинало дряхлеть и обветшать переселяла свою душу в тело дочери, и таким образом ее душа жила вечно. Морриган узнав об этом, понятное дело, решила положить этому конец. Убить Флемет будет достаточно, по крайней мере, на первое время. Морриган правда, с вами на дело, идти не может, аргументируя это тем, что душа Флемет после смерти может переселится в нее, поэтому ее рядом быть недолжно. В принципе мы можем завершить этот квест и без кровопускания, договорившись с Флемет о том, что она уйдет и никогда не даст о себе знать. Но это ведь совсем не весело, правда? И так, бой начался, чем он отличается от предыдущего? Во первых, пространства стало намного меньше, если на предыдущей локации было место где можно было побегать, здесь такого удовольствия мы лишены, очень четкий минус состоит в том что с нами нет Морриган, и мы лишились морозного мага. Это хорошо если вы успели обучить Винн магии природы, или если ваш ГГ маг, ну а если нет, ну что ж придется без этого. На этот раз на отвлечение дракона можно отправить человека с двуручным оружием, на протяжении игры нам встречаются такие оружия, в которые можно вживлять руны, если у вас найдутся две руны мастера которые дают по +5 к урону от холода, будет просто прекрасно. Разумеется, нам опять понадобятся ледяные стрелы, как минимум два комплекта. Ну а дальше схема проста, силач с морозным мечом лупит дракона, двое лучников стреляют стрелами-ледышками, а Винн всех их лечит. Один нюанс, тот, кто отвлекает на себя внимание дракона не должен стоять на одном месте, стоя на месте и атакуя, вы искушаете дракона начать вас подбрасывать. Дракон может взять игрока в зубы и терзать его, и продолжатся это будет прилично долго, после такой атаки игрок редко остается жив, а если отвлекатель погиб, пиши пропало. Если команда будет действовать слаженно, то Флемет будет повержена, пусть с трудом, но иначе ведь не интересно.

Ну и архидемон. О нем не буду особо разглагольствовать, т.к. битва с ним меня тоже очень разочаровала, пройден с первого раза. Игрокам стоит знать лишь то, что идя на битву с ним лучше подыскать доспехи с сопротивлением магии духа. Учитывая то, что на битву с архидемоном можно отправить союзников, которых мы собирание по мере прохождения игры, он становится совсем легким боссом. Правда, так вышло, что в последнем бою у меня оказалось много лечилок, которые мне очень пригодились. А еще архидемон почему-то очень любит вставать как раз на те места, на которые смотрят баллисты.

Тааак, кто там остался из сложных противников? А, вспомнил! Помните лес Берилиан, там стоят надгробья, «тревожить» их, нужно по порядку, сразу после соприкосновения с первым надгробием вокруг нас восстают несколько мертвецов, и их командир. Мне кажется это довольно сложный момент.

Правда никакой тактики я посоветовать не могу, пройти это место мне удалось только непосредственно перед финальной битвой, после того как я нашел лучшее оружие и доспехи. Кстати у каждого такого надгробья, у командира будет лежать одна из частей брони Джаггернаута, вместе, весь комплект дает очень внушительную защиту и бонусы, ради этого стоит попотеть.
Еще в игре есть несколько разновидностей демонов, противники они интересные, но проблем с ними возникнуть не должно, разве что с демоном праздности.

Битва с ним происходит в ином мире, в мире тени, находясь там наш ГГ освобождая своих соратников может научиться приобретать всяческие разные формы, например огненного солдата, или голема. В конце уровня нас будет поджидать демон праздности, который будет принимать обличия всех врагов встретившихся вам на уровне. Случай тяжелый, о не сильно, главное знать против какого врага какую форму стоит активировать. А если вы внимательно проходили уровень, вы это непременно узнаете.

P.S.
Друзья, на момент размещения статьи, я практически прошел игру дважды, но кое-что для меня осталось непонятным. Если кто-то из вас знает, отпишитесь в коментах. Буду очень благодарен.
Вот интересно, можно узнать что этот странный мальчик сделал с порождениями тьмы, и куда делся его отец?

еще вот интересно, когда завалишь дракона с гор, у него можно найти драконью чешую, а мастер из донерима просит найти еще, чтобы попрактиковаться. Как заставить его сделать броню?
Еще вопрос. По игре разбросаны различные ориентиры, ну там, палатка ориентир, дерево ориентир. Всего таких я насчитал семь, понял что их нужно пометить пёсиком. Не знаю нашел ли я все, но пометить смог только 5, ибо последние два заметил слишком поздно. Что будет если их все пометить?

и, ах да, мне одному показалось что вот эта песня Арии в какой-то степени отражает сюжет Dragon Age?

P.P.S.
В игре отличный юмор, вообще переводчики потрудились на славу, читал мнения американцев по поводу русской озвучки. Голос русских им нравится больше :)
Вот несколько цитат из игры:

Морриган: Дружелюбие можно изобразить, а вот с умом такой фокус не проидет.
__
Стэн: Что ты на меня все время пялишься?
Винн: Иизвини.. Я просто раньше никогда не видела кунари
Стэн: Можешь поморгать, я никуда не денусь.
__
Алистер - А теперь скажи мне, тебе когда нибудь доводилось лизать кувалду на морозе?
1 - Нет, я никогда не лизал кувалду на морозе.
2 - Да, я лизал кувалду на морозе.
3 - Я частенько лизал кувалды...
__
Огрен: А ты нечего, Я бы те палку кинул
Винн: Я польщена
Огрен: Польщена...Не знаю такой позы, но я не против
__
Алистер (увидев живых мертвецов в Редклифе и переходя в режим боя): Ох ты, мозги едят! Совсем распоясались!
__
Поддатый Огрен: Эё к-красавица...ик....падём ко мне я тя повеселю...
ГГ: что?
Поддатый Огрен: ну ты поняла!?!?...п-п-попрыгаем вместе...ик...
ГГ: я же мужчина
Поддатый Огрен: ой да ладна...сказки нерасказывай...чтоб в палатке меня ждала...
__
Шейла:Раскрашенный эльф, мне нужно кое-что прояснить.
Зевран:Раскрашенный эльф?Ух ты, да ведь это же я! До чего мне это нравиться!
Шейла: Верно ли я поняла, что раскращенный эльф - "ворон"?
Зевран: Не буквально,но...да, я Ворон. А что есть другие варианты?
Шейла: Значит раскрашенный эльф забрасывает своими испорожнениями беспомощные статуи?
Зевран: Если на то есть серьёзная причина, то почему бы и нет?
Шейла: Это возмутительно!Пусть расскрашенный эльф держиться от меня подальше, а не то...

А еще есть очень странное место в Dragon Age, в горах есть маленькая деревушка (которая с фанатиками) там есть кладбище, но это странное кладбище, что только на могильных плитах там написано, цитирую:
"в памяти нашего вождя Кеннета. Ублюдок!" или "Бедная Элбрун. Она даже шантажировать толком не умела" или "Мари Тудж - "все можно уладить миром"". Вот, в подтверждение несколько скриншотов.

Ну а вообще конечно этот список можно продолжать до бесконечности, спасибо за внимание, надеюсь эта информация стала для кого-нибудь полезной.

И последний пост скриптум, вот, в сети рылся, нашел отличный ролик к Dragon Age Origins.
http://youtube.com/watch?v=X4OjtdGy1jM

Пока!


Игры в посте

68 комментариев