Стрим-центр14 в эфире
Fallout 3 (FirstRun) BazZz_GC стримит Fallout 3
Гвинт ЗБТ (добываем руду) IstiGI стримит Gwent: The Witcher Card Game
<Leonid> MasterYolo arena Leonidish стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 339
3 мин.

Лирическое отступление. Этой заметкой я бы хотел приоткрыть цикл моих сообщений, посвященных созданию, как я его на ...

Лирическое отступление.

Этой заметкой я бы хотел приоткрыть цикл моих сообщений, посвященных созданию, как я его называю, идеального сценария. В нижеизложенном тексте не будет и слова о компьютерных играх, однако, стоит помнить, что все, сказанное ниже, обязательно войдет в арсенал нашего героя-сценариста; преобразуется в инструменты его деятельности. Итак, каким же образом это произойдет?

Сегодня я бы хотел поговорить об Иоганне Гёте.
Точнее, о его самом сильном произведении, изменившим ход всей общественной истории. Многие, я думаю, уже догадываются, что я собираюсь написать вовсе не о “Фаусте”, который послужил (помимо прочего) своеобразным оправданием занятиям литературной деятельностью. Я буду говорить о “Страданиях юного Вертера”.
Многие, кто сегодня читают эту книгу в школьном возрасте (а я надеюсь, что в школе сейчас преподают Гёте) могут не воспринимать ее, как сильное и значимое произведение. И это понятно - текст о юноше, который всю книгу рассказывает о своих душевных терзаниях, вследствие которых заканчивает жизнь самоубийством... ну что может быть на сегодняшний день банальнее и даже очевиднее? Однако...

«... купи книгу (читатель) и прочти ее сам. Но не забудь захватить с собой своего сердца. Я бы хотел быть скорее нищим, лежать на соломе, пить воду и питаться кореньями, чем оказаться невосприимчивым к этому богатому чувствами писателю»

Мы со всех сторон окружены сообщениями о том, как любовь - прекрасное романтическое чувство - толкает людей на безумные поступки... А такая жестокая и прекрасная неразделенная любовь, так и вообще видится, чуть ли ни верхом доблести и отваги.
И вот именно такое восприятие любви (а точнее - неразделенной любви) было привито человечеству книгой про юного Вертера. Его страдания были описаны настолько детально и мудро, с точки зрения восприятия молодых людей, что страдать из-за любви стало модно. Я не хочу сказать, что Гёте породил эти страдания в людях - они были в них и до него. Но он воспитал в массовом сознании образ мысли; показал способ действования, утверждающий в акторе героя - благородного мыслителя, романтика, который своими чувствами бросает вызов всему жизненному устройству, отрицает его и в конце концов вычеркивает себя из списка живущих. С помощью пули.
Сделав из Вертера “героя нашего времени”, Гёте пришлось смириться с волной самоубийств, прокатившихся после выхода книги по Германии. Сообщение, брошенное им аудитории, было воспринято буквально и активно - люди получили право, даже оправдание на самоубийство. Сама любовь оказалась позднее уже ни при чем. Это был период жизни страны, который характеризовался упадническими настроениями - отрицанием сплоченной мужественности среди бюргеров; подменой ее романтическим самосозерцанием, культом “слез”.

«ни одна очаровательная женщина не вызвала столько самоубийств, сколько Вертер»

Автор, ставший столь знаменитым, не мог радоваться успеху долго. В своих дневниках Гёте писал, что он более всего сожалеет, что изобразил Вертера таким; что он не должен был показывать своих мыслей широкой публике, предвидя такой резонанс. В своем “Докторе Фаусте” он пытается найти оправдание своим действиям, сравнивая свое желание напечатать “Вертера” с непреодолимыми желаниями Фауста.

"К зерцалу истины, сияющей и вечной,
Я, образ божества, приблизиться мечтал,
Казалось - я быть смертным перестал
В сиянии небес и в славе бесконечной..."

Описав вкратце сейчас эту историю, я хочу обратить внимание молодых сценаристов, которые бы хотели создать свой неповторимый сюжет видеоигры, на то, что помимо хорошей фантазии, необходимо уметь видеть общество своего времени, уметь создавать яркие образы, исходя из исторически сложившихся потребностей вашей аудитории. Опыт “Вертера” может говорить нам о том, что люди всегда стремятся (чаще неосознанно) найти свою собственную мыслительную и действительную нишу, чувствуя общественные настроения. Умея грамотно анализировать происходящее вокруг, сценарист должен предлагать модель разрешения конфликта человека и общества - быть на стыке персонального и общественного сознания, удерживая баланс. Иными словами: если в мире все жестко, формально и традиционно - дайте ему немного абсурда, юмора и креатива. А если вокруг происходит массовая шизофрения - дайте людям опору, покажите значения и смыслы.
С другой стороны, эта история может показать нам, как легко и просто рождаются новые, ранее не закрепленные практики и моды. Но все они всегда основываются на существующих и ранее уже заложенных представлениях и потребностях людей. Помните, создавая миф - всегда отталкивайтесь от реальности.

Спасибо.

P.S. Для тех, кто не читал "Страдания юного Вертера", книгу можно найти здесь: http://goo.gl/0tADK
Хорошее собрание Гёте есть в библиотеке Максима Мошкова (http://lib.ru/POEZIQ/GETE/)

Нет комментариев