Стрим Battlerite
Стрим-центр15 в эфире
Потомственный циклонер покоряет ХК БРЕШЬ leegumbo стримит Path of Exile
Космо Инженеры | Ачивочки pwpl стримит Space Engineers
Проходим 3д ворлд вместе со Светой! alejandroplayz стримит Super Mario 3D World
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

11 46 2424

Доброго время суток ) Тем кто сейчас смакует печенькой и прихлёбывает молоком - Приятного аппетита) Выкладиваю на с ...

Доброго время суток ) Тем кто сейчас смакует печенькой и прихлёбывает молоком - Приятного аппетита)  Выкладиваю на с ... - Изображение 1
Доброго время суток ) Тем кто сейчас смакует печенькой и прихлёбывает молоком - Приятного аппетита)  Выкладиваю на с ... - Изображение 2
Доброго время суток ) Тем кто сейчас смакует печенькой и прихлёбывает молоком - Приятного аппетита)  Выкладиваю на с ... - Изображение 3

Доброго время суток ) Тем кто сейчас смакует печенькой и прихлёбывает молоком - Приятного аппетита)
Выкладиваю на свет свой 5 ПОСТ (не считая OSt'а) о прыжках в играх)
Традиция )

В играх с незапамятных времен были препятствия и возможность прыгать. Но прыжки... нужны ли они? Задумайся: как часто ты, нормальное человеческое создание, прыгаешь? Иногда ты перескакиваешь какие-то препятствия, но чаще мы ведь просто подымаемся или карабкаемся. И вот здесь у гейм-дизайнеров возникают проблемы. Было несколько игр с такой возможностью, но, естественно, их было меньшинство. И, естественно, всем нам хочется, чтобы мы могли взбираться на какой-то холм в игре. Однажды испробовав игры, где такая возможность есть, например, в Splinter Cell или в серии Thief, все остальное неожиданно становится неловким и нереалистичным.

Но есть проблемка: карабканье делает дизайн уровней невообразимо сложным. Дизайнеры должны принимать в расчет высоту всего, да еще и делать это дважды: для прыжков и для карабканья. Немного ошибся — и вот уже у тебя целый букет багов, а твой персонаж не может преодолеть какой-то горбик. Некоторые дизайнеры находили это слишком сложным и полностью исключали возможность прыжков и карабканья, вспомни, к примеру, Guild Wars.

Но из сложившейся ситуации, кажется, все-таки есть выход: вспомни автоматические прыжки в Beyond Good and Evil или паркур в исполнении Альтаира или Ецио, ведь все свои выкрутасы они делают автоматически. В таком исполнении от тебя не требуется ничего, кроме как двигать персонажа вперед, ты по-прежнему контролируешь его, только его движения кажутся немного заскриптованными. Ну и отлично!

Преодоление высот — будущее игр. Но ведь получается, что мы в итоге теряем в интерактивности? Ведь мы все-таки не контролируем своего героя полностью... Неужели какое-то карабканье приведет нас в тупик? Не думаю, время и мозговитые гейм-дизайнеры возьмут свое.
Спасибо)

46 комментариев