Стрим-центр2 в эфире
Rim World или возвращение блудного сына. kote373 стримит RimWorld
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 7 4219
4 мин.

Не так давно оригинальная часть Crysis и дополнение Crysis Warhead не давали остыть компьютерам любой категории. Что ...

Не так давно оригинальная часть Crysis и дополнение Crysis Warhead не давали остыть компьютерам любой категории. Что и говорить, даже сегодня не все системы способны на максимальных настройках обеспечить стабильный уровень FPS выше 30. От второй части ждали нового прорыва, новых графических высот, способных разогреть системы, стоимостью в 2-3 консоли, как и ждали продолжения истории и, на этот раз, серьёзный сетевой режим. Ждали и дождались, правда свои коррективы внесли консоли и временные рамки.

Всё-таки порт

Несмотря на все заверения разработчиков, что CryEngine 3 отлично подходит для одновременной разработки игры для всех настольных платформ, уши портированной на PC игры торчат отовсюду и замечаешь их ещё на рабочем столе: в предыдущих частях существовал исполнительный файл 64-битной версии игры, здесь же его и след простыл; после запуска игры, загрузки, роликов перед нами появляется странная надпись "Нажмите кнопку Start", которую можно было по сути легко заменить на "Нажмите любую клавишу" или "Enter", но никто этого не удосужился сделать.

В самой же игре нас встречает DX9 версия игры, поскольку технологичные DX10-11, видите ли, не поспели к релизу. Желание порыться в графических настройках приводит в меню, где можно изменить разрешение или общее качество графики. И это при том, что несколько лет назад через меню позволялось изменять любой графический аспект, дабы выжимать из системы всё, на что она способна. Если и этого мало, то "на десерт" остался наипервейший признак порта - отсутствие быстрых сохранений и выживание от одной контрольной точки до другой.

Это самое "выживание" в одолеваемом страшнейшей катастрофой Нью-Йорке увлекает так, что консольно-десктопные войны волнуют лишь в те моменты, когда приходится отвлечься от игры. На смену красивым, но однообразным джунглям с большими пустыми пространствами пришёл город, состоящий из плотно идущих и густо заселённых врагами арен.

Костюмчик на заказ

Для зачистки местности у нас и припасён нано-костюм версии 2.0. Теперь его можно улучшать, ещё активней эксплуатировать, ведь кроме тонн врагов у нас есть город с полуразрушенными зданиями, и для достижения поставленных задач Алькатрас довольно часто прибегает к нано-паркуру. Избежать боя помогают перебежки, достаточно включить режим невидимости и бегать уже можно прямо у носа врагов. Быстрые убийства, незаметное перемещение и смена дислокации радуют ровно до того момента, пока с убитых иноплатян не насобираешь валюты на апгрейд режима. Отныне игру можно пробежать вообще не выпустив ни одного патрона и даже не убив ни одного врага. Кому-то это может понравиться, а кто-то найдёт в этом имбу и вседозволенность, которой наделяют игрока разработчики.

Сами же тихие убийства и реакция врагов на найденные трупы очень напоминает Splinter Cell. И ощущение дежавю посещает игрока ещё не раз. Bulletstorm, Killzone 2 и даже Fallout: New Vegas - вот краткий и далеко не полный список игр, которыми вдохновлялись как разработчики, так и сценаристы. Игровые моменты в основном классические, хотя брифинг между главами сделан весьма интересно, в виде заставок с проекцией карты и бла-бла-бла об обстановке в районе. Временами по окончанию загрузки ждёшь с нетерпением шанса выполнить самому всё то, о чём говорилась, как то: покататься на машинке, спустится в секретный подземный туннель, забраться на высотное здание, но игра жёстко обламывает размечтавшихся. Временами складывается впечатление, что если бы дали Crytek ещё времени, то многие такие моменты были бы вставлены в игру.

Меня зовёт Нью-Йорк

История же в целом получилась вполне себе голливудской и по традиции нам остаётся только гадать о Crysis 3, который явно планируется. Есть что пообсуждать и над чем поразмыслить. Самые эффектные моменты можно глянуть зажав кнопку F, ну точно как в Bulletstorm, правда там за это ещё и очки давали, нда. При всей графической красоте Нью-Йорка и творящихся разрушений, персонажи выглядят не ахти, толи их тоже неуспели доделать, толи такая цель вообще не ставилась.

ЕА отказалось от локализации для большинства игр, кроме перевода текста, но в некоторых играх её ещё можно будет увидеть. Локализация в Crysis 2 сделана на высшем уровне и мало чем уступает оригиналу. Проскальзывают время от времени переводческие перлы, вроде "Позади не оставлять никого", но это скорее исключение. Кроме технических проблем на многоканальных системах к звуку в игре вообще никаких претензий. А саундтрек так вообще один из лучших за последние годы, чего стоит заглавная тема от Ханса Циммера, её хочется слушать снова и снова.

Нано в массы

Сеть в игре по духу близка к последним играм серии Call of Duty. Акцент во второй части сменился в сторону быстрого игрового процесса, расчитанного на реакцию и кол-во наигранных часов (читай: задротство), чем на точность, тактику и вдумчивость а-ля Battlefield. Появились новые интересные режимы, как на территориальный контроль, так и на постоянное перемещение, но вот о покатушках на технике по большим картам придётся забыть.

EA снова шагает по любимым граблям и не может справиться с послерелизным напором игроков: ключи не подходят, пинг высокий, соединение прерывается. Скоро, понятное дело, починят, но пора бы уже быть готовым к таким крупным стартам и нагрузкам.

* * *

Crysis 2 не получается назвать отличным продолжением того самого революционного в плане графики "Кризиса" 2007 года. Шутер легко переплюнуть по целому ряду аспектов, но стоит ли пытаться? Графически полный фарш DX10 будет ещё долго превосходить аналоги, звуковое и музыкальное сопровождение, как и тема крошащегося на глазах мегаполиса, теперь уже трудноповторимы и будут расцениваться как клонирование. При всех недостатках перед нами хороший линейный шутер в великолепных декорациях Нью-Йорка и именно их надолго запомнит игравший, вместе с заглавной темой, голосом костюма и приятными мелочами, как то, например, радар, фиксирующий превышение скорости бегущего Алькатраса и разбросанная по карте Статуя Свободы.


Игры в посте

7 комментариев