Стрим Battlerite
Стрим-центр9 в эфире
Набираем 20 зрителей - идем петь караоке по реквестам ;3 pavligg стримит osu!
Ironman challenge, ч.7 ФИНАЛ | КОНКУРС В ВК ripper_and стримит Fallout 4
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

12 4 3253
4 мин.

Здравствуйте, дорогие посетители и старожилы Канобу!Поговаривают, что скоро (или не очень) состоится запуск новой по ...

Здравствуйте, дорогие посетители и старожилы Канобу!
Поговаривают, что скоро (или не очень) состоится запуск новой портативной консоли от Sony. Кроме того, буквально только что вышел в свет её главный конкурент от Nintendo. Но пока цены на последний не упадут до приемлемого уровня, а NGP не появится на прилавках магазинов, хотелось бы поговорить о старом-наболевшем.

Наверное, мало кто знает или, возможно, помнит, что в далеком 2001 году Nintendo выпустила на Gameboy Advance свою пошаговую стратегию с говорящим названием Advance Wars (а следом за ней и Advance Wars 2: Black Hole Rising). Зато наверное вы играли или хотя бы слышали о гораздо более новой, вышедшей в 2008, Tom Clancy's Endwar. Однако сомневаюсь, что многие знают, что "КонецВойна" вышла кроме PC, Xbox и PS также на PSP. Разумеется, ни о каком сходстве со своим старшим братом версия на портатив не имеет. Ни тебе голосового управления (кто не знает - основная "фишка" Endwar), ни даже сходства жанра. Да, при перелете на PSP Endwar из RTS превратилась в TBS. И это можно было бы простить, учитывая, конечно же, скорость, с которой издатели, жадные до денег, клепали своё творение. Но как же могло получиться так, что игра, вышедшая в 2008 году проигрывает абсолютно идентичной ей вплоть до геймплея и графики Advance Wars? Давайте разберемся!

Геймплей. В Advance Wars 2: Black Hole Rising (первую часть я по какой-то причине, к сожалению, пропустил), как и в большинстве TBS игрок управляет войсками с видом сверху. Каждый солдатик, машинка, самолетик - безоговорочно подчиняются игроку. В каждой миссии, согласованно с сюжетом, у вас есть конкретное задание: то враг движется к беззащитным городам своей танковой колонной через ущелье, которое нужно очень грамотно обстрелять артиллерией, то он захватил ядерную боеголовку и готовится стереть с лица земли вашу родную страну с одним из смешных и говорящих названий - Orange Star, Blue Moon, Green Earth и Yellow Comet. Каждая миссия уникальна и неповторима по заданию. В большинстве из них есть уникальные объекты карты, в числе которых города, заводы, верфи и аэропорты. Захватив город на карте пехотинцем ты каждый ход будешь получать ресурсы, которые потом можно потратить в остальных строениях по назначению. На вас летит авиация? Постройте прямо перед ними зенитку (хотя, конечно, воспользоваться ей можно только на следующий ход).
Кстати, со временем у вас открываются разные "генералы", у каждого из которых своя способность. Чем больше врагов ты убьешь в бою, тем больше энергии получит твой генерал и тем сильнее будет действовать его способность, когда ты ей воспользуешься. Генералов, при желании, можно даже переодевать в разную одежду и красить волосы. Эффекта в бою - никакого, но приятно.

Генералов много. За каждую сторону по трое. Умножьте на пять воюющих сторон и получите? Верно. 15 уникальных генералов, у каждого из которых есть свой super-power и любимый вид unit'a. Простор для выбора уникального стиля битвы велик.
В бою в Advance Wars может участвовать одновременно до 4-х сторон. Для того, чтобы поиграть с друзьями не нужно двух консолей. Туман войны натянется как только вы нажмете End turn.

Теперь о Endwar. На первый взгляд, геймплей ровно такой же: вид сверху, даны боевые единицы, есть какие-то строения. Но вот те, казалось бы, мелочи портят абсолютно всё.

Начнем с того, что практически все миссии в Endwar сводятся к простой задаче - уничтожить противника. До последнего unit'а. И не важно, что у него из войск остался катер, дрейфующий где-то на море, а у вас танк, терпеливо ждущий на пляже, когда глупый внутренний АИ приплывет (а может и не приплыть) вам на встречу. Выбора генералов в игре нет. Есть только три воюющие стороны, различия между которыми заключаются преимущественно в названии. Сразу обрадую: строить единицы на поле боя нельзя, а здания, именуемые заводами, на самом деле только хранят в себе, если повезет, две, может три, боевые единицы, которые вряд ли повлияют на исход боя. Решается, кому они достанутся только тем, чей солдатик добежит до них быстрее. Вы можете, конечно, настаивать на реалистичности. Мол, "танковый взвод за день не построишь". Так то оно так, но вы себе представить не можете, насколько однообразно выглядят те немногочисленные миссии, что есть в Endwar. Отличие заметно только в том количестве противника, по которому он перевешивает ваши изначальные и единственные войска. Потерял единственное ПВО, что было сначала долгого матча? Изволь начинать всё заново!
Кстати, одновременно в Endwar на поле боя могут схлестнуться всего два игрока. Да и поиграть на одном устройстве тоже не дадут. Ещё бы! Пусть ваш друг покупает себе PSP и еще один захудалый Endwar. Издателю же надо на чем-то получать деньги, так?

Сюжет. Во второй части AW все начинается с обычной тренировки, когда вдруг на Orange Star нападает таинственная черная страна - Black Hole. Все генералы, с которыми мы сталкиваемся в бою - эталоны злодеев. Поголовно носят только черное, не гнушаются бесцельно жертвовать свои войска на поле боя, очень харизматичны и запоминаются.
В AW герои (они же генералы) постоянно контактируют между собой: то приходят на выручку, то забавно ухмыляются перед боем (Вам не победить Black Hole!). Специализированные на каком-то типе солдат генералы очень точно входят в свою роль (к примеру, Andy-механик не расстается с гаечным ключом, а специалист по артиллерии постоянно ходит с револьвером). Сюжет, если и не гениален, то уж точно не даст скучать.

Описывать сюжет Endwar сложно. По причине, что его там просто нет. После первой заставки вы битва за битвой исполняете приказы начальства - "убей то, взорви это". Никаких поворотов, никакого драматизма. Наверное в настоящей армии генералам, сидящим в офисе, не так скучно, как на поле боя в Endwar. Я не шучу - сами попробуйте. Хотя нет. Лучше не пробуйте. Я купил это, надеясь вспомнить старину, и сильно об этом пожалел.

Теперь главный вопрос. Вы наверняка сами встречались, и не раз, с такой вот халтурой. Если так, то помните игроки: будьте бдительны. Не надо сломя голову бежать в магазин за игрой, прикрывающейся известным брендом. Чаще всего больше всего удовольствия мы получаем от игр, не зависящих от мнения издателя. Это еще одно наглядное доказательство того, что разработчик не должен быть притеснен рамками. Пусть уж лучше мы будем ждать 10 лет (как старину Duk'а), но в итоге получим качественную и незабываемую игру

ПС: Это моё первое сообщение. Приму похвалу, выслушаю претензии.

4 комментария

Про MMORPG