Стрим-центр1 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 5 1191
6 мин.

Про MMORPG

Про MMORPG - Изображение 1

Сегодня я пытался вспомнить старую-добрую TESIII: Morrowind, в которую играл еще когда она только вышла. Тогда у меня была довольно старая видеокарта, и требование игры еле-еле вписывались в конфигурацию компьютера. Операционка, что характерно, была та же, что сейчас - XP SP2. Так вот, через каждые четыре-пять save/load'ов - вылет. Бешеные лаги. А тогда, давно - бегала, как милая. Да и лаги бы меня не остановили, если бы было интересно играть - но почему-то играть сегодня мне было неинтересно. Умея создавать персонажа, понимая тактику игры воина/роги/мага уже не так интересно преодолевать слабые стороны этих классов. А раньше было интересно...

Но поговорить я хотел бы о другом - об MMORPG. И то, что я сказал выше, косвенно имеет к ним отношение, ведь в онлайне обычно присутствует упрощенная система прокачки определенного класса под определенную роль в группе/рейде. Так что максимум, чем могут отличаться два эльфа 80-го уровня одного класса - это парой скиллпоинтов. Не больше.

О нелегком выборе

Вообще в онлайн меня никогда особо не тянуло. Я и в офлайн еще не наигрался. Что три года назад, что сейчас. Однако именно около трех лет назад меня впервые привлек онлайн. Точнее, один знакомый, сильно увлеченный Линейкой, порекомендовал заценить. Заценка прошла очень хреново. Игра не понравилась совершенно, и докачавшись до 17-го уровня я заслал это унылое говно в долгий ящик.

Второй ММОРПГ после Линейки заслуженно считается ВОВ (точнее, они обе делят первое место - одна больше пве, вторая пвп, но это детали и не важно) - в него то я и решил сыграть. Надо сказать, что он привлек меня значительно больше - и на пару-тройку недель меня хватило. Однако добравшись до Пиратской Бухты я ощутил на себе все прелести пвп и ганков, вследствие чего на игру забил. Да, это не путь истинного хардкорщика - но что делать, я был молод и обидчив.

После этих двух разочарований я пытался немного поиграть в Рагнарок, но в итоге остановился на игре в Доту и Контру - старый проверенный вариант убития ненужного времени. И так бы все и шло, но...

Новая надежда

Так случилось, что этим летом и этой весной у меня не было особых возможностей вырываться на природу - то есть, они были, и я ими пользовался, однако трудовые будни происходили дома. Градус уныния был жутким, и решено было предпринять вторую попытку поиграть в ММОРПГ. Опять по тому же сценарию. Скачал Линейку, поиграл - говно, удалил. Потом перепробовал буквально весь раздел "Онлайн / прочие бесплатные" Рутрекера - играл буквально во все, от Перфект Ворлда до ПоинтБланка. В последний - продержался неделю. Остальные сносил за день. И, казалось бы, уже ничего не могло спасти, но тут я вспомнил - ВОВ был подло пропущен!

Собственно, в итоге мой выбор остановился на ВОВе и одном неплохом сервере - Бортеле...

Тааак, тут следует сделать лирическое отступление и объяснить и так объяснимое - ни малейшего желания тратить деньги на онлайновую игру у меня не было и никогда не будет. Большего идиотизма, чем тратить свое время и особенно деньги на онлайн-игру, я не знаю. Бесплатно - пожалуйста, попробовать могу. Ведь, как известно, если ты за что-то платишь деньги - то тебе тяжелее это выкинуть. Времени тоже, конечно, жалко - но если его и так полно, то все в порядке.

Я могу сказать, что я с отвращением отношусь к людям, которые тратят на своих виртуальных персонажей реальные (и немалые) деньги. С еще большим отвращением я отношусь к тем, кто покупает персонажей. А уж к донатерам за получением бонусов на пиратских серверах я отношусь вообще как к говну. Можете меня смело распять, дорогие задроты.

..так вот, остановился я на ВОВе и сервере. Начал - конечно, как любой истинный нуб - с... друида! Но в итоге докачал до 23-го и решил создать истинно нубского пОладина. Забавно было то, что я всегда и везде персонажа называю Джо - по-английски, ну а тут, чтобы уточнить, что это паладин, добавил три буквы. Получившийся ник очень нравился контингенту. Особенно когда мой протопал стал завсегдатаем рейдов, и имя было на устах у всего сервера.

Друида я докачал уже потом - после сбора сета за лед паладину. Ибо паладин, при всей крутости в роли танка, дико уныл сам по себе. Друид, как ни крути, веселее - что в пвп, что в пве. Правда, до пвп я так за полгода игры и не дошел. Сказался опыт синглплеера - вообщем-то, я и играл как в офлайн, качась до 80-го в соло, а уже потом начиная с кем-то общаться и что-то делать. Поскольку сервер был х3, то происходило это не очень долго, так что за полгода я прокачал и одел пала, друля, ханта и начал одевать шаму.

Причины завязки

Но в один прекрасный день - точнее, на протяжении некоторого времени все это мне надоело. И сейчас я попытаюсь привести причины, по которым, на мой взгляд, не стоит играть в ММОРПГ вообще, и в ВОВ конкретно. Та, что со звездочкой, актуальна в основном для пиратки.

1) Дикое и кристальное задротство. Буквально во всем. Если качаться до 80-го левела более-менее интересно - какие-то новые абилки, тактика, еще что-то, то на 80-м левеле - ну, тоже еще интересно, когда обходишь данжи и еще их не знаешь. Но когда ты уже знаешь все данжи, знаешь свою роль в пати/рейде, знаешь, сколько льда или триумфа ты получишь за проход, какой лут выпадет (может выпасть) с босса, и на что из этого можешь рассчитывать ты - то веселье окончательно и бесповоротно прорастает в задротство.

2)* При игре на х3, например, все перечисленное выше сметает вообще все границы. Поскольку некоторео количество квестов и сетового лута оказываются просто ненужными по причине достижения 80-го левела раньше, и получения лучшего шмота раньше, чем хорошего рейдового с 60-го. Например, на Бортеле за полгода я ни разу не видел рейда в АнКираж, но вопросы в чате на тему "А зачем нужен идол/скарабей?" возникали постоянно. Максимум, за чем туда ходили - это набить репу и попонтоваться танком. Таким образом, 60-й и 70-й шмот был вообще никому нахрен не нужен, как и данжи этого уровня.

3)* Дисконнекты и откаты являются бичом любой пиратки. Я как-то пошутил, что чтобы бороться с коррупцией, нужно заставить чиновников играть в ВОВ на пиратке, тогда они возненавидят слово "откат" до конца жизни. Помните видео про немецкого мальчика, который дико орет, бесится и бьет по клавиатуре? (да, я знаю, что это фейк) Так вот, каюсь - я чуть иногда до такого не доходил. Особенно адЪ начался когда на серве таки открыли ЦЛК и туда пошли первые рейды, с моим протопалом в качестве мейнтанка... Жуть заключалась в том, что боссы были так забагованы, а откаты случались посередине боссов (потом правда все почти починили), и потом случались массовые гипнозы в стиле "один чувак бьет Мерзоцида, вся пати в атсрале, чувак умирает, коннектится следующий, и так все 20".

4) Все это в совокупности сьедает очень много реального времени. Тот же рейд в ЦЛК - это час-полтора рейльного времени. С откатами на пиратке - и того больше. Хотя - я не знаю, может наоборот, на оффе больше из-за сложности. Хотя опять-таки - вайпы, не вайпы...

5) Очень много рутинных операций. Я говорю и про дейлики на репу, и про дейлики на профы, и просто про фарм той же титановой и саронитовой руды. И про рейды с ежедневками/викликами. Все это имеет такую степень закольцованности, что сначала, может, и весело, но наступает определенный момент, когда уже практически некуда развиваться, если только менять профиль - с пве на пвп или наоборот. Смысл?

6) Лютая, бешеная школота. Как сказал один анонимус, "школота - это рак любой ММО". И я с ним категорически согласен. Незрелость взглядов и речи, непроходимая тупость и ЧСВ - это то, с чем приходится сталкиваться постоянно. Это выводит из себя даже очень спокойных людей, вроде меня. Самая жесть - это школоло Гильдмастер. Тут ЧСВ стремится к бесконечности, и гильда, конечно, стремиться в глубокий анус. Ну, всем игрокам в ВОВ известна знаменитая забава с флудом анусов в общий чат. Вот туда и катится гильда во главе со школотой. И не только гильда, но и любая пати.

Выводы

Все написанное выше, конечно, является моим субъективным мнением. Простите, если кого обидел - но если есть на свете мудаки, то в онлайне их концентрация незначительно, но выше. Главное всегда - вовремя остановиться, я считаю.

ПС - до Катаклизма я не дожил(((

5 комментариев