PlayStation Experience 2016
Стрим-центр19 в эфире
Немного Overwatch с друзьями Michael Kuzmin
Вечерняя Охота KostyanG86 стримит The Hunter
Final Fantasy XV Ch-Play | Life&Games
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 0 1717
7 мин.

Привет Канобу,Это история про портал ARG,всё было так.Обновление Portal (01/03/2010)Вышло необычное обновление Porta ...

Привет Канобу,Это история про портал ARG,всё было так.
Обновление Portal (01/03/2010)Вышло необычное обновление Portal:
Изменена частота радио-передачи для соответствия федеральным и государственным инструкциям управления частот.
Portal ARG: истерия начинаетсяИтак, как вы уже знаете, вышло обновление к Portal, которое со стороны Valve никаким образом не выделялось на фоне других обновлений, разве что только странным описанием:
Изменена частота радио-передачи для соответствия федеральным и государственным инструкциям управления частот.
Звучит как какая-то бюрократическая отписка, но она таит за собой некоторые интересные изменения в игре. Во-первых, появилось новое достижение: "Передача получена". Во-вторых, в самом Portal можно найти несколько секретных аудиопосланий, которые активируются при помощи радиоприёмника переносимого игроком. Однако и это только лишь видимая часть привнесённых изменений.

Неугомонные фанаты с официальных форумов Steam выковыряли из новых звуковых файлов (содержащих ко всему ещё и послания закодированные азбукой Морзе) скрытые картинки, которые можно увидеть только через программу для просмотра телевидения с медленной развёрткой (Slow Scan Television, SSTV). Полученные изображения сорвут крышу любому любителю разгадывать тайны: уравнения, черепа, клавиши клавиатуры, логотип Лаборатории по изучению разрывов пространства (Aperture Science). Что это? Первые ласточки грядущего обновления или даже новой игры или просто очередная игра с фанатами?
Например, посмотрите это видео с одной из радио-передач:

Это GlaDOS говорила "убирайтесь"? И что за звуки стрельбы на фоне? Любителям паранойи можно посоветовать начать фантазировать на тему Episode Three, кстати. Самое время.

Portal ARG: хронология событий Для тех,кто ленится искать всё сам, публикуем хронику событий, стартовавших с момента выхода последнего обновления к Portal:
•Выходит неожиданное обновление Portal;
•Игроки находят странное достижение;
•Игроки обращают внимание на то, что лампочка на радио в начале игры сменяет цвет с красного на зелёный (и радио начинает ловить передачу), если взять его с собой;
•Игроки начинают баловаться с радио и обнаруживают, что в определённых местах игры оно начинает ловить странные сигналы азбуки Морзе;
•Находятся и документируются все 26 мест необходимых для получения достижения;
•Кто-то догадывается открыть аудиофайлы из игры и пропустить их через программы для просмотра телевидения с медленной развёрткой (способ передачи изображений по узкополосным каналам, в том числе и радио). В результате найдено 26 пронумерованных изображений;
•Цифры с картинок выстраиваются с MD5 Hash (упоминаемый в раскодированной морзянке) - 9459C6CAC8C203B8128B7CC63068D4FD.
•Под хеш подбирают номер телефона - 425-822-5251;
•Поиски по интернету указывают, что номер зарегистрирован в Киркленде, Вашингтон (где была основана Valve и находился её первый офис);
•Люди узнают, что это не телефон или факс, а BBS и обращаются к ней через Telnet;
•Используя декодированную из азбуки Морзе информацию подбирают логин/пароль к входу в BBS (backup/backup), которая представляется как терминал Aperture Laboratories GLaDOS 3.11;
•На BBS обнаруживают большое количество странных рисунков выполненных в ASCII, а также какие-то обрывки текстов;
•Публикуется подборка ASCII изображений;
•Поворот одной из ASCII даёт в результате что-то похожее на скриншот уровня;
•Обсуждения другой картинки, на которой изображены существа похожие на двух роботов, выливаются в то, что один из них похож на супер-солдата Альянса, так и не попавшего в игры вселенной Half-Life;
•Публикуется другая подборка ASCII изображений.
Если задача с разгадыванием скрытых посланий на оригинальных ASCII картинках оказалась для вас "немного" сложной, то полюбуйтесь на эту работу фанатов:

Картинки развёрнуты, добавлена чёткость, шумоподавление, поясняющие надписи и, самое главное - попытка добавить цветность, которая делает изображения более узнаваемыми. У вас уже появились новые теории?

Добавлено:
BBS Aperture Laboratories была обновлена и выдаёт новые ASCII картинки, которые были добавлены в общий коллаж. Изображение в новости обновлено.
А вот и новое обновление Portal:
•Добавлена эвакуация ценного сотрудника.
Обсуждаем!

Добавлено:
Из явно замеченного - два новых аудиофайла со звуками аннигиляции радиоприёмника при перемещении его через защитное поле лифтов между уровнями.

Добавлено:
Изменилась карта escape_02 и, соответственно, концовка игры. После победы над GLaDOS игрок приходящий в себя на поверхности слышит новую фразу (мужской компьютеризированный голос):

Thank you for assuming the party escort submission position.
После чего какой-то механизм немного оттаскивает игрока с места:

Добавлено:
Эта фраза связана с достижением "Partygoer", описание которого гласит: "Make the correct party escort submission position decision". Или по русски: "Король вечеринки" - "Сделать правильное решение о месте проведения вечеринки". Соответственно, новый голос в конце игры благодарит игрока за принятие этого решения.
Судя по всему, с анонсом Portal 2 поток новых головоломок от Valve должен иссякнуть, так как событие уже состоялось. Тем не менее, давайте соберём вместе всё то, что было найдено за последние дни с момента нашей последней подборки информации.

Помните Минерву? А её создателя Адама Фостера? Уверены, что должны, но на всякий случай напомним. Минерва - одна из одиночных модификаций для Half-Life 2, выполненная на очень высоком уровне, не сильно отстающем от уровня Valve, созданная независимым разработчиком Адамом Фостером. После выхода нескольких частей мода, Адама пригласили на работу к Valve и он с радостью принял предложение. Неугомонные фанаты нашли его страницу на Flickr (сервисе для хранения фото и видео) и наткнулись там на оригиналы двух картинок, зашифрованных в звуках, которые появились после первого обновления Portal. Интерес фанатов также вызвал тот факт, что на одной из фотографий изображен навигационный компьютер, управлявший полётом космических аппаратов в программе Аполлон, что тут же попытались привязать к спутнику, запущенному в космос в конце Half-Life 2: Episode Two.

Третьего марта на BBS Aperture Science, при соединении, появилось новое приветствие. Оно включало строку "примерное время окончания", состояние которой менялось случайным образом ("к моменту тепловой смерти вселенной", "доисторическая эра", "последний четверг"), а также индикатор, который с течением времени постоянно увеличивался. По оценкам фанатов, которые строили графики зависимости скорости заполнения шкалы от времени, она должна была дойти до завершающей стадии пятого марта, что собственно и произошло, вылившись в анонс Portal 2.

В официальном анонсе содержались плохо скрытые символы (drattmannh0nee), давшие новые авторизационные данные к доступу на BBS: логин - drattmann, пароль - h0nee. По аналогии с логином cjonson было предположено, что это логин человека по имени D. Rattmann, что вскоре подтвердилось при вводе старых данных (backup/backup): по ним был открыт доступ к BASIC исходникам программы по расшифровке "Aperture Image Format", автором которых как раз и является Даг Раттманн. А вот при доступе с данными Дага были получены три новые картинки, расшифрованные его же утилитой:

На этих картинках нас поздравляют с успешным прохождением пробных испытаний совместного тестирования и обещают связаться с нами, когда начнётся настоящее тестирование. Прямейшая отсылка к уже известной информации о том, что в Portal 2 будет совместный режим прохождения для двух игроков.

Фанаты продолжали искать новую информацию среди всех звуковых файлов, особенно среди файлов с радиопомехами, на которых якобы были слышны голоса. Были предприняты попытки очистить звуки от помех и вычленить голоса. Вроде бы что-то получалось, и кто-то слышал голоса Аликс, Барни, Кляйнера, обращения к Челл (главной героине Portal), однако даже сами носители языка отмечают, что услышать всех этих персонажей и их фразы можно только при наличии хорошего слуха и... фантазии. Поэтому особо верить во всё это мы лично вам не советуем.

Остальная найденная информация пока что не представляет особой ценности и до сих пор изучается фанатами. Равно как и продолжаются поиски каких-то новых вещей, которые могут появиться в ближайшее время. По крайней мере все на это надеются.
Одной из странностей, которую заметили фанаты во время всех перипетий с обновлениями Portal, картинками и BBS, был номер версии GLaDOS - 3.11. Фанаты расценили это как отсылку к 11 марта, когда Гейб Ньюэлл должен был получать на GDC награду за новаторство в игровой индустрии (наши поздравления, кстати).

11 марта пришло, началась церемония награждения и глава Valve начал произносить благодарственную речь. Дошла очередь и до Portal ARG. Ньюэлл рассказал, что взаимодействие с игровой аудиторией крайне важно для Valve и кратко описал произошедшие события (код Морзе, SSTV и т.д.). А дальше началось самое интересное.

Когда Гейб дошёл до рассказа о том, что будет ждать игроков дальше, компьютер, который демонстрировал слайд-шоу, завис и показал синий экран смерти. Гейб прокомментировал это фразой: "Это мне награда за работу в Microsoft" и сменил тему, начав благодарить жену и других людей, которые оказывали поддержку, полностью отойдя от темы Portal. Однако, перед тем как покинуть сцену, он бросил: "Удачи с решением".

Естественно, люди находящиеся там успели сфотографировать BSOD. Оказалось, что на самом деле их было два разных, для того, чтобы запутать фанатов. Первый, стандартный, был показан в самом начале, но позже был незаметно заменён на второй, когда зрители отвлеклись на речь Гейба Ньюэлла:

На фотографии, где в качестве операционной системы упомянута GLaDOS, символы с кодами складываются в строку "E2E4E2D7C5D5C4D4D5E3C9D3C5C5C5". Но когда такая мелочь останавливала армию поклонников Valve? Используя расширенный двоично-десятичный код обмена информацией они расшифровали строку и получили фразу "SUSPENDUNTILEEE", читаемую как "Suspend until E3" или по-русски "Временная остановка до E3". Ну и E3, как вы знаете - крупнейшая игровая выставка, которая в этом году пройдёт в Лос-Анджелесе с 15 по 17 июня.

Подождём!
Джейсон Холтман о Portal ARGНа прошедшей GDC сайт The Escapist взял у Джейсона Холтмана из Valve небольшое интервью на тему ARG Portal и измененной концовки игры. Джейсон сказал, например, что некоторые тайны до сих пор остаются неразгаданными. К сожалению, не дал никаких подсказок или наводок.
Идея возникла у людей, которые работали над игрой. Они думали об игроках, купивших Portal, думали о них как о части игры. Это планировалось как мероприятие, в котором вы обсуждаете с другими игровой мир. Над этим не работала отдельная команда маркетологов. Дизайнеры считали это развитием вселенной Portal.

Тема на нашем форуме с решениями загадок за 8 часов набрала 2 миллиона просмотров.

Мы решили изменить финал первой части Portal буквально за несколько дней до выхода самого обновления. И вот в чем преимущество платформы PC - мы не смогли бы выпустить его так быстро для версий Xbox или PS3.
Конец, рука чуть не отвалилась.

Нет комментариев