PlayStation Experience 2016
Стрим-центр11 в эфире
Калибруемся | Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
Наш местный дракоша SandalLive стримит Dragon's Dogma: Dark Arisen
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

20 112 9164

Пост в «Паб» от 26.03.2011

Пост в «Паб» от 26.03.2011 - Изображение 1 Youtube
Crysis 2 - TV Spot

Crytek убедили весь мир в том, что умеют не только разрабатывать хорошие игровые движки, но и делать отличные игры.

Пафосная демонстрация нанокстюма…главный саундтрек…вступительные титры – это она, заставка. Лучшая за несколько прошедших лет.

Сегодня разработчики уделяют катастрофически мало внимания этому аспекту. А как же мы любили и ценили вступительный ролик к играм раньше…эх. И Crytek молодцы, что вспомнили былые времена. Они подарили нам настолько насыщенную и свежую заставку, демонстрирующую возможности нанокостюма и движка Cry Engine 3, что она заставляет игрока подумать «А это и вправду выглядит…круто… да это ах*еть как круто!». Сам процесс игры в Crysis 2 выглядит ещё круче, поверьте.
Cry Engine Detected
Уже с первых сцен невозможно не заметить прелести графики.
Всё…абсолютно всё выглядит шикарно – вода, деревья, спецэффекты (даже не смотря на то, что это DirectX 9). Впрочем, этого стоило ожидать. Я вообще не ждал от игры чего-то большего, чем зрелищности и красоты. Но, надеясь увидеть в игре лишь умопомрачительные пейзажи и детализированные небоскрёбы Нью-Йорка, я ошибался.

Симфоничный саундтрек добавляет ощущение «крутости» и дополняет атмосферность игры. А с ней у Crysis 2, уж поверьте, никаких проблем нет. Вот, к примеру, мы проникаем в подвал лаборатории Гулда, и нас сразу же встречают кромешная тьма и мухи (они самые), летающие вокруг заражённого трупа в углу. Начинается стелс (а он, имейте ввиду, поначалу является наиболее безопасным способом прохождения). Входим в инвиз, зарезаем одного, по-тихому ликвидируем остальных из пистолета с глушителем. Чисто.

Freedom Detected
Почти каждый современный шутер имеет линейное прохождение, и я бы даже не сказал, что это портит общее впечатление от игры, ведь линейность приелась, мы к ней привыкли. А вспомним-ка FarCry, в котором мы то и дело искали различные способы прохождения этапов. У него со свободой всё было в порядке. И вот, опять же, Crytek дарят нам свободу, свободу выбора, от которой у меня сперва мурашки по коже пробежали. Поиск тактических возможностей добавляет игру небывалого шарма, игра становится чем-то большим. Интереса ради, я даже залез на YouTube с целью посмотреть на прохождение первых уровней другими людьми. И да, это действительно здорово, когда ты на наглядном примере понимаешь масштабы игры, осознаёшь одну из идей, заложенных в ней авторами.

Noobs Detected
Но идеальных игр, как известно, не бывает, и у Crysis 2 есть свои минусы. Во-первых это безмозгло-читерный AI. Солдаты не просто тупят, они абсолютно непонятными способами пытаются выпутаться из ситуаций, и убегают в укрытие вместо того, чтобы расстрелять вас в упор. Мало того, так эти безмозглые ребята ещё и читерят! Они заранее знают где ты прячешься, и идут в твою сторону, даже будь ты в режиме маскировки. Короче говоря, искусственный интеллект в Crysis 2 имеет реально искусственный интеллект. Слава богу, хоть пришельцы ведут себя иначе, прыгая по всей геометрии территории. С ними играть приятно и интересно.

Good job Detected
Ну и в двух словах о мультиплеере. Он реализован очень неплохо, и бегая в нанокостюме по боевой зоне, ощущение крутости сохраняется. Всё вокруг бегает, летает и стреляет. Остаётся только добавить, что поначалу будет действительно тяжко, а внушительное количествово функций нанокстюма могут сперва отпугнуть, но не будьте детьми. Это серьёзный шутер. Таких игровая индустрия давно не видела...
http://youtube.com/watch?v=43_DQgF-lfQ