Стрим-центр3 в эфире
Город засыпает, просыпается Петро Стримченко Bilush стримит Heroes of the Storm
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

24 35 3672
4 мин.

Attention: Online Games! Здравствуйте многоуважаемые пользователи Канобу. Сегодня я хотел бы поговорить о наших лю ...

Attention: Online Games!

Здравствуйте многоуважаемые пользователи Канобу. Сегодня я хотел бы поговорить о наших любимых MMOG (Massively Multiplayer Online Game). Так ли на самом деле это весело, увлекательно и интересно. Нет ли в них какого подвоха или подводных камней, к чему всё это приводит и чем заканчивается любая Онлайновая Эпопея.
Данную тему я выбрал не случайно. Мой статус ММО-игрока уже перевалил отметку 5 лет, поэтому я могу с уверенностью называть себя наркоманом со стажем. За эти 5 лет на моих глазах: возводились величественные замки и рассыпались в прах целые империи, рождались новые герои и покрывались мхом забвения старые, ковались судьбы миров и рушились грандиозные планы злодеев. Никогда не забуду свой первый штурм замка в мрачном мире Lineage II, первый бой на арене Guild Wars, первый полет на собственном гриффоне в World of Warcraft (в WoW я играл больше всего, на протяжении практически всех 5 лет, если не считать перерывы по несколько месяцев, поэтому основные примеры буду брать из него)! Всё это цветным калейдоскопом пролетает перед глазами. Но стоит взглянуть на тот путь, которые я прошел своим "реальным персонажем" в реальной жизни, и всё становится не так радужно.

Light side of the Force.

Безусловно, есть за что любить MMО, и есть причины, по которым Онлайновые игры на порядок выше своих офлайновых собратьев: Опьяняющая свобода действий, способная вскружить голову кому угодно - будь военачальником и веди своих бойцов в бой, будь торговцем и вороши немыслимыми для обычных обывателей богатствами, будь дипломатом и дергай за ниточки как кукловод, будь лидером, правителем, ремесленником, гладиатором, покорителем драконов, первооткрывателем, здесь ты можешь быть кем угодно!
Один из важнейших столпов, на которых зиждется ММО - общение и взаимодействия с другими людьми. Ни с чем не сравнимое чувство дружеского плеча, уверенность, что тебя поддержат, не предадут, помогут, командная работа, сплочение перед единой угрозой, перед заветной целью, которая не достижима в одиночку. Кажется, что в команде вы способны на любые подвиги, и это воодушевляет

Соревновательный процесс так же играет не маловажную роль. Реальные соперники подстёгивают приток адреналина, никогда не знаешь что от них ждать, как они себя поведут, да и силы всегда практически равны всё это придает пикантность любому состязанию. Ну а если ты достиг долгожданной победы, и не один, а вместе со своими друзьями, вырвал ее из лап соперника, то счастью твоему не будет предела.
Пример из моей жизни: в WoW всегда ведется негласное соревнование, кто быстрее сможет одолеть нового босса. Это были времена Burning Crusade, в то время я состоял в хардкорной гильдии и на протяжении недели мы по 3-4 часа безуспешно пытались свергнуть последнего боса горы Хиджал: Архимонда, в случае победы, мы вышли бы на первое место на нашем сервере, безусловно это почет и уважение, нам это было необходимо. И вот, спустя 8 дней мучений, моему счастью не было предела, когда мы уничтожили этого узурпатора, почти 4 десятка человек заорали победным воплем, я не смог удержаться и завопил от счастья, вскочил с кресла и от радости чуть ли не пустился в пляс, меня остановили десятки осуждающих взглядов посетителей интернет-кафе.

Еще есть огромное количество плюсов и достоинств, из-за которых люди играют в онлайновые игры, и у каждого они свои: кому-то нравится атмосфера и мир, другим нравится геймплей, третьи таким образом самоутверждаются и так далее, продолжать можно долго. Но всё ли так очевидно и безобидно, как кажется на первый взгляд?

Dark Side.

Самый страшный враг - время, оно никого и никогда не щадит. Онлайновые игры самые требовательны к вашему времени, из маленького, пушистого, милого зверька, с которым можно поиграть когда нечего делать, оно превращается в огромного монстра, который пожирает всё ваше время, подавляет волю и высасывает все силы. Многие посмеются над моими словами, но понять масштабы этой трагедии можно лишь оказавшись по самые уши в этом дерьме, вы и глазом моргнуть не успеете, как там окажитесь.
Уже слышу, как кто-то говорит в комментариях о самоконтроле (контролируй себя, контролируй время, не забывай... следи...), я тоже раньше думал, что у меня с этим всё в порядке, пока не пошел на первые уступки "прогулять школу", "прогулять универ", "не пойти на встречу с друзьями", "не выполнить поручение", возможно у меня действительно плохо с самоконтролем, возможно я один такой, но всё это как снежный ком накапливается и превращается в лавину. И вот лавиной пролетели 5 лет, и что я вижу? Вижу пустынный шлейф. Таймеры персонажей /played показывают десятки и сотни дней (ДНЕЙ!!!), а чего я добился за сотни этих дней, что я получил, ведь я так усердно старался. Да ничего не получил, разве что ухудшение зрения. Все мои свершения и достижения исчезли вместе с удалением клиента игры, все мои "друзья" растворились после выключения компьютера. Всё к чему я так стремился оказалось простой иллюзией, миражом, наркотическим приходом. За сотни этих чистых человеко-дней (без учета сна), я мог бы свернуть горы, мог бы выучить Японский, пройти курсы экстремального вождения, записаться на кулинарные курсы, стать художником, заняться спортом, встретить десятки новых друзей и знакомых.

Разработчики неплохо осведомлены о психологии человека, о его желаниях, стремлениях и слабостях, и без зазрения совести дергают за веревочки, как кукловоды. У них всегда есть, что предложить нам: "Хочешь уйти от набившей оскомину повседневности, приходи к нам, у нас есть магические замки, звездные корабли и огромные монстры!", "Не можешь ничего добиться в своей никчемный жизни? Всего за неделю ты можешь стать великим рыцарем или командиром космического флота и нагибать всех и вся!", "В нашей игре для тебя есть всё: свобода которая и не снилась, простор для самореализации и сотни друзей!" Вот только это не по настоящему.

У всех своя голова на плечах, и практически никто не слушает советов других, пока сам не наступит на теже грабли. Впрочем у каждого есть своё мнение на этот счет. Но я искренни советую вам: Будьте осторожны с Онлайновыми играми, ведь всё хорошо в меру, главное не забывайте про свою реальную жизнь .

P.S. Возможно эта тема уже совсем не актуальна, затёрта до дыр и очевидна, но это мой первый пост, моё собственное мнение, не судите строго, с удовольствием приму зеленые плюсики и смиренно выслушаю критику.

35 комментариев